19.02.2011, 18:05
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 20.10.2007
Авто: kangoo
Сообщения: 32
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Попроси прикурить у кого нибудь.
Похоже АКБ не справляется, то что крутит этого мало,
напряжение при заводке не должно проседать ниже определенного порога.
Последний раз редактировалось serj, 19.02.2011 в 18:08.
|
|
|
20.02.2011, 00:15
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
реально старый аккумулятор! у меня машина тоже такая 2004г.
1.аккумулятор
2.проверь свечи
3.проверь обратку по форсам
4. компрессию.
Последний раз редактировалось staxanovec, 20.02.2011 в 00:20.
|
|
|
20.02.2011, 08:45
|
#3
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
1. Аккумулятор. Долил немного дист.воды,стоял на зарядке всю ночь, ток упал до 1А, до 0 стрелка не идет.
2. Свечи ставил новые летом.
3. Снимал трубку обратки (возле топл.насоса), воткнул туда шприц, покрутил стартером, немного солярки натекло.
4. В какое место подключать компресометр, вместо свечей накала?
|
|
|
20.02.2011, 11:50
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
1. Аккумулятор. Долил немного дист.воды,стоял на зарядке всю ночь, ток упал до 1А, до 0 стрелка не идет.
2. Свечи ставил новые летом.
3. Снимал трубку обратки (возле топл.насоса), воткнул туда шприц, покрутил стартером, немного солярки натекло.
4. В какое место подключать компресометр, вместо свечей накала?
|
не правильно проверял- нужно каждую форсунку отдельно( обратку за время + отключенный разъем на топливном). компрессометр- можно вместо свечей накала.
|
|
|
20.02.2011, 15:06
|
#5
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
1. Поставил новый аккумулятор, не завелся.
2. Отогнали в теплое место, минут через 30 завелся как летом, с пол-оборота, вот и на что теперь обращать внимание. TDA добавка в тюбике была заморожена, я ее добавляю зимой, не она ли закупорила насос или все же солярка?
|
|
|
20.02.2011, 20:55
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
1. Поставил новый аккумулятор, не завелся.
2. Отогнали в теплое место, минут через 30 завелся как летом, с пол-оборота, вот и на что теперь обращать внимание. TDA добавка в тюбике была заморожена, я ее добавляю зимой, не она ли закупорила насос или все же солярка?
|
ну вообще для начала надо было на диагностику при -30 посмотреть ошибки. солярку зимнюю льешь?( скорее не она).скорее всего комплекс небольших проблем( чуть там, чуть там)
|
|
|
20.02.2011, 22:16
|
#7
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Диагностику делал, кроме как сообщения о недостаточном давлении (мигание красной лампочки) ничего не было. По поводу солярки-на заправке висит бумажка, что в данный период отпускается зимний вид ДТ, плюс по 10 мл. на бак доливаю TDA.
|
|
|
21.02.2011, 11:44
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Санкт -Петербург,ПСКОВ
Авто: Kangoo 1.9 D F8QL 662
Сообщения: 84
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от serj
Попроси прикурить у кого нибудь.
Похоже АКБ не справляется, то что крутит этого мало,
напряжение при заводке не должно проседать ниже определенного порога.
|
Прикуривать в мороз пробовал))) нифига))) как потеплело_завелась))) проверено)
|
|
|
21.02.2011, 16:44
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault "Kangoo" 1,5 DCI60 2003г.в.
Сообщения: 21
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
у меня вообще при -16 уже не заводится!!! хоть плач! Вчера при -13 завелась, а сегодня уже на маршрутке... Беда-беда. Без машины так тяжко. Моя КАНГУшка 2003года. и топл. насос потихоньку начал стружку гнать (это я обнаружил прошлой зимой, в сервисе, после того как отверткой расковырял только что снятый топливный фильтр). Я грешу ещё на то-что фильтр забился (стружкой в том числе) + МОРОЗ = на маршрутке на работу! кто умный подскажите есть смысл фильтр менять топливный??? сегодня уже фильтр купил если чё...
|
|
|
21.02.2011, 16:52
|
#10
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
В воскресенье отогрели машинку, завелся, немного покатался по городу, через 3 часа спустился, заводится легко, пила горит около 1 сек, а с утра снова не заводится, на улице ночью было -32, днем около -20. Все, летом меняю сигнализацию с функцией автоподзавода.
|
|
|
21.02.2011, 18:01
|
#11
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от Хосэ
у меня вообще при -16 уже не заводится!!! хоть плач! Вчера при -13 завелась, а сегодня уже на маршрутке... Беда-беда. Без машины так тяжко. Моя КАНГУшка 2003года. и топл. насос потихоньку начал стружку гнать (это я обнаружил прошлой зимой, в сервисе, после того как отверткой расковырял только что снятый топливный фильтр). Я грешу ещё на то-что фильтр забился (стружкой в том числе) + МОРОЗ = на маршрутке на работу! кто умный подскажите есть смысл фильтр менять топливный??? сегодня уже фильтр купил если чё...
|
мотор какой для начала?
Цитата:
Сообщение от 422digital
В воскресенье отогрели машинку, завелся, немного покатался по городу, через 3 часа спустился, заводится легко, пила горит около 1 сек, а с утра снова не заводится, на улице ночью было -32, днем около -20. Все, летом меняю сигнализацию с функцией автоподзавода.
|
готовься к ремонту или замене форсунок.
Последний раз редактировалось staxanovec, 21.02.2011 в 18:05.
|
|
|
21.02.2011, 18:38
|
#12
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
готовься к ремонту или замене форсунок.
|
А если это все же топливо замерзает, небольшие вспышки появляются иногда. Где можно взять клапаны от форсунок подешевле, попробую поменять?
|
|
|
22.02.2011, 10:23
|
#13
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Нелегкое это дело-снимать резиновые трубочки на морозе. Подключил 4 шприца по 20 мл. к трубкам от форсунок, снял разъем с насоса, покрутил сек.10-15, результат: в одну налилось чуть-чуть, две по 1 мл, и последняя около 3 мл. Подождал минуты 2, наполнения больше не было.
|
|
|
22.02.2011, 12:41
|
#14
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Нелегкое это дело-снимать резиновые трубочки на морозе. Подключил 4 шприца по 20 мл. к трубкам от форсунок, снял разъем с насоса, покрутил сек.10-15, результат: в одну налилось чуть-чуть, две по 1 мл, и последняя около 3 мл. Подождал минуты 2, наполнения больше не было.
|
надо было 5 сек и столбики в капельнице ( рулеткой померить)- я бы точнее сказал. а так на глаз последняя полный кирдык, 2 и 3 кирдык поменьше.
Цитата:
Сообщение от 422digital
А если это все же топливо замерзает, небольшие вспышки появляются иногда. Где можно взять клапаны от форсунок подешевле, попробую поменять?
|
ищи у себя в России в дизель центрах.
Последний раз редактировалось staxanovec, 22.02.2011 в 12:43.
|
|
|
|