Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 14:37   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

1. Долго крутил стартером (сек. 15)-не помогло. Повторил 5 раз.
2. Купил эфир, брызнул, 2 раза крутил стартером, аккумулятор разрядился, машина не завелась.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:43   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
1. Долго крутил стартером (сек. 15)-не помогло. Повторил 5 раз.
2. Купил эфир, брызнул, 2 раза крутил стартером, аккумулятор разрядился, машина не завелась.
Что-бы обмануть ЭБУ можешь попробовать снять клемму с датчика ОЖ,ЭБУ переходит в аварийный режим.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 17:57   #3
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

датчик ОЖ - это с него ЭБУ узнает температуру двигателя и самой жидкости?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:30   #4
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
датчик ОЖ - это с него ЭБУ узнает температуру двигателя и самой жидкости?
Да с него,но как правильно пишут выше акк тоже играет немаловажную роль.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2011, 18:05   #5
serj
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Попроси прикурить у кого нибудь.
Похоже АКБ не справляется, то что крутит этого мало,
напряжение при заводке не должно проседать ниже определенного порога.

Последний раз редактировалось serj, 19.02.2011 в 18:08.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 00:15   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

реально старый аккумулятор! у меня машина тоже такая 2004г.
1.аккумулятор
2.проверь свечи
3.проверь обратку по форсам
4. компрессию.

Последний раз редактировалось staxanovec, 20.02.2011 в 00:20.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 08:45   #7
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

1. Аккумулятор. Долил немного дист.воды,стоял на зарядке всю ночь, ток упал до 1А, до 0 стрелка не идет.
2. Свечи ставил новые летом.
3. Снимал трубку обратки (возле топл.насоса), воткнул туда шприц, покрутил стартером, немного солярки натекло.
4. В какое место подключать компресометр, вместо свечей накала?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 11:50   #8
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
1. Аккумулятор. Долил немного дист.воды,стоял на зарядке всю ночь, ток упал до 1А, до 0 стрелка не идет.
2. Свечи ставил новые летом.
3. Снимал трубку обратки (возле топл.насоса), воткнул туда шприц, покрутил стартером, немного солярки натекло.
4. В какое место подключать компресометр, вместо свечей накала?
не правильно проверял- нужно каждую форсунку отдельно( обратку за время + отключенный разъем на топливном). компрессометр- можно вместо свечей накала.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 15:06   #9
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

1. Поставил новый аккумулятор, не завелся.
2. Отогнали в теплое место, минут через 30 завелся как летом, с пол-оборота, вот и на что теперь обращать внимание. TDA добавка в тюбике была заморожена, я ее добавляю зимой, не она ли закупорила насос или все же солярка?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2011, 20:55   #10
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
1. Поставил новый аккумулятор, не завелся.
2. Отогнали в теплое место, минут через 30 завелся как летом, с пол-оборота, вот и на что теперь обращать внимание. TDA добавка в тюбике была заморожена, я ее добавляю зимой, не она ли закупорила насос или все же солярка?
ну вообще для начала надо было на диагностику при -30 посмотреть ошибки. солярку зимнюю льешь?( скорее не она).скорее всего комплекс небольших проблем( чуть там, чуть там)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 11:44   #11
Mikh
Новичок
 
Аватар для Mikh
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от serj Посмотреть сообщение
Попроси прикурить у кого нибудь.
Похоже АКБ не справляется, то что крутит этого мало,
напряжение при заводке не должно проседать ниже определенного порога.
Прикуривать в мороз пробовал))) нифига))) как потеплело_завелась))) проверено)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 16:44   #12
Хосэ
Новичок
 
Аватар для Хосэ
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

у меня вообще при -16 уже не заводится!!! хоть плач! Вчера при -13 завелась, а сегодня уже на маршрутке... Беда-беда. Без машины так тяжко. Моя КАНГУшка 2003года. и топл. насос потихоньку начал стружку гнать (это я обнаружил прошлой зимой, в сервисе, после того как отверткой расковырял только что снятый топливный фильтр). Я грешу ещё на то-что фильтр забился (стружкой в том числе) + МОРОЗ = на маршрутке на работу! кто умный подскажите есть смысл фильтр менять топливный??? сегодня уже фильтр купил если чё...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 16:52   #13
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

В воскресенье отогрели машинку, завелся, немного покатался по городу, через 3 часа спустился, заводится легко, пила горит около 1 сек, а с утра снова не заводится, на улице ночью было -32, днем около -20. Все, летом меняю сигнализацию с функцией автоподзавода.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:01   #14
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от Хосэ Посмотреть сообщение
у меня вообще при -16 уже не заводится!!! хоть плач! Вчера при -13 завелась, а сегодня уже на маршрутке... Беда-беда. Без машины так тяжко. Моя КАНГУшка 2003года. и топл. насос потихоньку начал стружку гнать (это я обнаружил прошлой зимой, в сервисе, после того как отверткой расковырял только что снятый топливный фильтр). Я грешу ещё на то-что фильтр забился (стружкой в том числе) + МОРОЗ = на маршрутке на работу! кто умный подскажите есть смысл фильтр менять топливный??? сегодня уже фильтр купил если чё...
мотор какой для начала?
Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
В воскресенье отогрели машинку, завелся, немного покатался по городу, через 3 часа спустился, заводится легко, пила горит около 1 сек, а с утра снова не заводится, на улице ночью было -32, днем около -20. Все, летом меняю сигнализацию с функцией автоподзавода.
готовься к ремонту или замене форсунок.

Последний раз редактировалось staxanovec, 21.02.2011 в 18:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 18:38   #15
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
готовься к ремонту или замене форсунок.
А если это все же топливо замерзает, небольшие вспышки появляются иногда. Где можно взять клапаны от форсунок подешевле, попробую поменять?
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.