Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2011, 17:01   #1
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от Хосэ Посмотреть сообщение
у меня вообще при -16 уже не заводится!!! хоть плач! Вчера при -13 завелась, а сегодня уже на маршрутке... Беда-беда. Без машины так тяжко. Моя КАНГУшка 2003года. и топл. насос потихоньку начал стружку гнать (это я обнаружил прошлой зимой, в сервисе, после того как отверткой расковырял только что снятый топливный фильтр). Я грешу ещё на то-что фильтр забился (стружкой в том числе) + МОРОЗ = на маршрутке на работу! кто умный подскажите есть смысл фильтр менять топливный??? сегодня уже фильтр купил если чё...
мотор какой для начала?
Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
В воскресенье отогрели машинку, завелся, немного покатался по городу, через 3 часа спустился, заводится легко, пила горит около 1 сек, а с утра снова не заводится, на улице ночью было -32, днем около -20. Все, летом меняю сигнализацию с функцией автоподзавода.
готовься к ремонту или замене форсунок.

Последний раз редактировалось staxanovec, 21.02.2011 в 17:05.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2011, 17:38   #2
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
готовься к ремонту или замене форсунок.
А если это все же топливо замерзает, небольшие вспышки появляются иногда. Где можно взять клапаны от форсунок подешевле, попробую поменять?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 09:23   #3
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Нелегкое это дело-снимать резиновые трубочки на морозе. Подключил 4 шприца по 20 мл. к трубкам от форсунок, снял разъем с насоса, покрутил сек.10-15, результат: в одну налилось чуть-чуть, две по 1 мл, и последняя около 3 мл. Подождал минуты 2, наполнения больше не было.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 11:41   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Нелегкое это дело-снимать резиновые трубочки на морозе. Подключил 4 шприца по 20 мл. к трубкам от форсунок, снял разъем с насоса, покрутил сек.10-15, результат: в одну налилось чуть-чуть, две по 1 мл, и последняя около 3 мл. Подождал минуты 2, наполнения больше не было.
надо было 5 сек и столбики в капельнице ( рулеткой померить)- я бы точнее сказал. а так на глаз последняя полный кирдык, 2 и 3 кирдык поменьше.
Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
А если это все же топливо замерзает, небольшие вспышки появляются иногда. Где можно взять клапаны от форсунок подешевле, попробую поменять?
ищи у себя в России в дизель центрах.

Последний раз редактировалось staxanovec, 22.02.2011 в 11:43.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 13:05   #5
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Рулеткой мерить-значения маленькие, вроде как если есть 10 мл., то на ремонт или замену. В чем заключается проблема в форсунке, если она переливает при кручении стартера или после?
Снял разъем с форсунки, которая налила больше всего, снял разъем с датчика температуры возле турбины, с датчика ОЖ и получил несколько рабочих вспышек, после чего двигатель заглох. Поставил все разъемы на место и машина завелась.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2011, 13:53   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Рулеткой мерить-значения маленькие, вроде как если есть 10 мл., то на ремонт или замену. В чем заключается проблема в форсунке, если она переливает при кручении стартера или после?
проблема в том что за ночь давление в топливо -распределительной рампе падает (и нет давления - нет запуска) а падает через эти клапана.
и потом приходится крутить стартером раз 5-20(в зависимости от утечки)
рулеткой мерить без шприцев только в трубочках капельниц(вместо шприцев трубочки)
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2011, 21:20   #7
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Хотел завести 1,5dci в мороз.

Ой, мороз-мороз...
Начинаю понимать, что у нас и не проблемы вовсе...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 26.02.2015 23:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 10:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 18:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.