Цитата:
Сообщение от Older
У самого по гарантии при 56тыс поменяли синтероновскую шестерню(течь)-был вызван для выполнения так называемого ОТО(отзыв производителя)-документацию по техпроцессу показали по моему настоянию. Так чтож завод изготовитель решил заменить запасную часть исходя из мыслей про детонацию  ??? Чушь полная. Извините,Павел, но ваше личное мнение,которое вы пытаетесь навязать,слегка не соответствует истине.Очень понравилось: "....езжу на трассе не менее 140..." Рассажите -ка про расход,дальнобоев(90км/ч),лед- как вы ,героический человек,всё это обходите? По бензу-никто из форума не отметил,что инженерное число 92 - 87
Зы: Зря вы про пожар флудить начали,не с тем играете...
|
Что Вам не нравится про пожар? Правда?
Извините, мне не очень интересны чувства людей, которые не любят правду. В стране жертв геноцида уже почти не осталось нормальных людей - способных думать, способных анализировать, способных прогнозировать и увязывать причину со следствием. Ни один террорист столько вреда не причинит - сколько собственная тупость.
Это звенья одной цепи - спор по нашей теме - и причина пожара. Как бы Вам ни хотелось меня заткнуть.
Теперь о шестерне. Я в пятый раз говорю. Теперь уже для Вас лично:
ГДЕ ТОНКО ТАМ И РВЕТСЯ!
Второе:
Как быть с сальниками огромного количества НЕЛОГАНСКИХ моторов - которые тоже мрут от детонации? Там тоже эта шестерня?
У Вас есть логика?
В логане стоят восьмиклапанники, котоыре производились с середины 90-х годов. На клио и меганах они зарекомендовали себя чрезвычайно надежными и долговечными - без капиталки бегают по полмиллиона километров. С чего вы взяли - что "неудачная" шестерня экспериментальная и неудачная? Разве не она же использовалась все эти годы в ТЕХ моторах?
Замена шестерни - это мера для усиления данного конкретного слабого места в моторе. Я же пытаюсь Вам втолковать господа о том - что детонация снижает ресурс движка ВТРОЕ!
Включайте мозги и думайте! Откуда берутся "неудачные шестерни" - которые не могли не пройти успешно полный цикл заводских испытаний! Из бы не поставили на конвейер! Может быть испытания были на ДРУГОМ бензине? Или как?
Сальники - это первый реальный признак ухудшения самочувствия мотора. Непонятно? Значит будут другие. Удачи вам, господа из Омска...
Что касается "инженерного числа". Дело не в цифре. Дело в том - какой бензин подходит а какой - не подходит! Какой бензин совсем вреден - а какой времен менее! Непонятно?
Там же ОЧЕНЬ НЕЛИНЕЙНАЯ зависимость! Это как город за горой. Вот его не видно, а вот - пять шагов повыше - и он весь на ладони! Двигатель всегда настраивают на наиболее близкий режим к детонации - но чтобы ее не было. Двигая вниз октановое число даже на мизер - мы тупо сажаем движок в детонацию как в таз в водой. И не верьте тому что углом опережения зажигания вы ее убираете! Вы ее ДАВИТЕ В НЕКОТОРЫХ РЕЖИМАХ - но если вы ее не слышите - это не означает что ее нет!
И что это за идиотские мечты о "чистом бензине"? Где он такой есть?
С другой стороны - "присадки" это что? Чаще всего это эфирные добавки, которые мотору в принципе ничем плохим грозить не могут, при значительном злоупотреблении ими начинает слегка снижаться теплотворная способность бензина - что понижает его мощность и повышает расход на километр пробега. Зато при этом эффективно защищает от детонации.
Другой вид так ненавистных вам "примесей" - добавление ферроценов - соединений железа. Поскольку эти примеси очень эффективны по своему действию - добавление идет в мизерных концентрациях - практически не влияя на остальные характеристики бензина, кроме ОЧ. Это бензин вреден если добавки сильно передозировать и если ездить на таком бензине постоянно. Но даже в этом случае вред от него сказывается только на сокращении срока службы свечей - которые при этом всегда отбегают 15 тыс км. На нормальном бензине свеча спосойно бегает 45 тыс км, на ферроценовом - 15 тыс км. По условиям ТО свечи каждые 15 тыс км положено менять независимо от их состояния.
Поскольку ферроцены вредны - они практически везде запрещены уже давно. Бренды их не применяют, на них легко нарваться на АЗС с дешевым бензином, они там и в 92-м и в 95-м - потому что они вообще льют из "одной посуды" - это дешевле. Но запретить людям себя обманывать невозможно. Люди экономят свечи - потому что они видят результат быстро. Но при этом гробят мотор - потому что это еще не в этом году получится... поди вспомни потом что такого плохого делалось с двиглом?
Ну да ладно...