06.12.2009, 10:39
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Саранск
Сообщения: 329
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Торвард
"дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах -ЭТО НЕ МОИ СЛОВА.А стажа у меня побольше лет так на 9 .А Уфимский 3317 отходил у меня на 92 до капиталки 300 000 км.Ездить надо уметь.На любом топливе (80,92,95,98) по дури можно любой движок угробить.Детонация- <http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация>А "рвущая сила" уходит через систему вентиляции картерных газов,умник 
|
По дури можно угробить только нарушая правила эксплуатации. Для АЗЛК ничего нарушать не требуется - достаточно налить 92-й и он начинает звенеть пальцами. Как ни регулируй зажигание - мотор такой
А уметь ездить - это не уметь тошнить, обеерегая мотор от нагрузок. Это искусство проехать быстро и надежно в любых самых сложных условиях. 300 тыс км без капремонта при скороостях 140-150 - вот это искусство. Но это не на 92-м было. Нигокда не понимал чудил, пытавшихся экономить копейки и ради этого напряженно балансирующих педалью газа и пытаясь услышать детонацию. И при этом теряющих на расходе гораздо больше.
Что касается "рвущей силы", Вам юноша нужно учить физику. Сопромат и гидродинамику. Ударные волны от микровзрывов детонации замечательно распространяются мо металлу и жидкостям. Это то же самое что стучать молотком по поршням. Сломать не получится, а ускорить износ - многократно. Еще раз привожу в пример отбойный молоток.
Последний раз редактировалось Павел М2С, 06.12.2009 в 10:42.
|
|
|