06.12.2009, 01:57
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: г.Омск
Авто: R-Laguna 1
Сообщения: 34
|
Ответ: Слабые места Логана
Цитата:
Сообщение от Павел М2С
Юноша, если Вы 4 года на форумах и 7 лет еще что-то... извините, я не могу понять это бубнение... мой стаж - 10 лет и полмиллиона километров за рулем. Могу при первом отпускани сцепления отличить 92-й от 95-го.... Вам это нужно было сказать? В форумаю я тусю с 1998 года... что еще то?
Про шестерню которую вы где то кому то меняли?
Юноша, проблема не в шестерне. Еще раз говворю - рвется там где слабее. Но чтобы рвалось - нужно чтобы была эта рвущая сила. Та - которая рвет и все другое - но чуть позже и чуть незаметнее. Но чтобы это понять - нужно понмиать суть проблемы. А не практиковаться в борьбе со следствием. Я видел как рассыпаются моторы АЗЛК к концу первой сотни тысяч пробега - если ездитьь на 92-м. И кто, перебирая движок алеки подумал что дешевле ездить на 95-м? Никто. А мы это проверили и доказали.
Ну да ладно, гсопода. Продолжайте кушать 92-й...
|
"дефектных шестернях" - хотя четвертый год тусуюсь в логанофорумах -ЭТО НЕ МОИ СЛОВА.А стажа у меня побольше лет так на 9 .А Уфимский 3317 отходил у меня на 92 до капиталки 300 000 км.Ездить надо уметь.На любом топливе (80,92,95,98) по дури можно любой движок угробить.Детонация- <http://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация>А "рвущая сила" уходит через систему вентиляции картерных газов,умник 
|
|
|