Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 21:49   #1
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 23:02   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 31.05.2016 в 23:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:12   #3
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
Мне пару дней назад один хороший человек подарил такую когда увидел что я пол проводки разобрал .
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 00:41   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 07:41   #5
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Вольтметр, подключенный к прикуривателю у меня стоит давно, очень удобно ориентироваться, когда отключатся свечи накала, индикатор погас, а просадка напряжения еще есть. Вначале подключил его к первой цепи и не мог понять, почему напряжение меньше чем на аккумуляторе. По правильному вольтметр надо его подключить в точку, в которой будет напряжение при повороте ключа на стартер, т.к. прикуриватель отключается и туда же завести регистратор, заодно будет видно какое напряжение при нагрузке стартером, хотя летом за 0,5-1 сек трудно поймать падение.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:21   #6
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.

Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.

Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека

Последний раз редактировалось rAND, 01.06.2016 в 11:25. Причина: дополнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 12:09   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.

Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.

Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека
На канго реле фар нет,если ближний через реле-это колхоз.....и 10,9в-мало,где то садит.....контакты реле подгоревшие,или колодка под реле слабый,окисленный контакт...или контакты на подрулевом.../если реле на ближний нет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 12:21   #8
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Подрулевой пару раз ремонтировал, но потом менял. Этот относительно новый. В схеме на мою машинку на ближний и ПТФ есть реле. На ПТФ есть Физически , сам видел когда после аварии новые ставил.
Вот есть ли реле на ближний ? Буду искать . Эта цепь следующая на очереди.
Вот что-то мне говорит, что придется перебирать заводскую скрутку + от акк.
Надо попробовать пробросить эти цепи в параллель до предов.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 13:19   #9
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Подрулевой пару раз ремонтировал, но потом менял. Этот относительно новый. В схеме на мою машинку на ближний и ПТФ есть реле. На ПТФ есть Физически , сам видел когда после аварии новые ставил.
Вот есть ли реле на ближний ? Буду искать . Эта цепь следующая на очереди.
Вот что-то мне говорит, что придется перебирать заводскую скрутку + от акк.
Надо попробовать пробросить эти цепи в параллель до предов.

Если скрутка в термоусадочной трубке,это не значит/возможно/,что она заводская-их в автомаге я покупал,и делал по уму,а то изолента обычно на жаре ,,тает", и разматывается...
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo95.html
Ближний не показан-в меню справа глянь с 99г....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2016 в 13:22.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 21:35   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Регистратор-может аккум.в нём болтается,и на кочках пропадает питание внутреннее,и он отрубается,или контакты окислены...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2016, 15:28   #11
тубус
Водила
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
у меня просто беда самого регистратора , скорее всего внутренний брак , во время движения может просто выключится , причём напруга постоянна и трасса ровный асфальт , Китайцы тоже люди
кушать хочется а дешёвку на коленках собирают ,много всего с Али заказываю , бывает попадает качественная продукция , бывает туфта одноразовая
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2016, 03:41   #12
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Пару раз выключился в новом гнезде. Перепаял шнур вблизи разъема т.к. подозрение на него. Поезжу проверю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 11:09   #13
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
У меня штатно прикуриватель включен в первую цепь.
Давно хотел поставить второй разъем прикуривателя. Поставлю сегодня в разъем управления люка. Провода толстые и вроде напруга не проседает.
В первой цепочке стоит разгрузочное реле ,но разгружает оно только проводку левой водительской двери (стеклоподъемники).
Почему так не очень понятно.
В замке V-образный контакт имеет сильную выработку в одном месте- может как-то с этим связано? Т.к. мне кажется раньше этих проблем с просадкой напряжения и вырубанием магнитолы , регистратора, датчиков давления не наблюдалось.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу и не заводится ОЛЕГатор Renault Logan 1 19.08.2015 22:39
Заглох и не заводится Gannimed Renault Symbol I (1999-2008) 5 07.05.2013 09:45
Заглох на каде, немогу завести двигатель Gorin Renault Symbol 4 20.12.2011 14:32
Заглох мой трафик Vitaliy Общие вопросы 1 04.10.2011 01:18
Заглох Vanes Renault 19 3 11.12.2007 15:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 20:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.