31.05.2016, 21:49
|
#1
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Заглох и не смог завести
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
|
|
31.05.2016, 23:02
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 31.05.2016 в 23:18.
|
|
|
01.06.2016, 11:12
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
|
Мне пару дней назад один хороший человек подарил такую когда увидел что я пол проводки разобрал .
|
|
|
01.06.2016, 00:41
|
#4
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.06.2016, 07:41
|
#5
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Вольтметр, подключенный к прикуривателю у меня стоит давно, очень удобно ориентироваться, когда отключатся свечи накала, индикатор погас, а просадка напряжения еще есть. Вначале подключил его к первой цепи и не мог понять, почему напряжение меньше чем на аккумуляторе. По правильному вольтметр надо его подключить в точку, в которой будет напряжение при повороте ключа на стартер, т.к. прикуриватель отключается и туда же завести регистратор, заодно будет видно какое напряжение при нагрузке стартером, хотя летом за 0,5-1 сек трудно поймать падение.
|
|
|
01.06.2016, 11:21
|
#6
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
|
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.
Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.
Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека 
Последний раз редактировалось rAND, 01.06.2016 в 11:25.
Причина: дополнение
|
|
|
01.06.2016, 12:09
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.
Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.
Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека 
|
На канго реле фар нет,если ближний через реле-это колхоз.....и 10,9в-мало,где то садит.....контакты реле подгоревшие,или колодка под реле слабый,окисленный контакт...или контакты на подрулевом.../если реле на ближний нет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.06.2016, 12:21
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Подрулевой пару раз ремонтировал, но потом менял. Этот относительно новый. В схеме на мою машинку на ближний и ПТФ есть реле. На ПТФ есть Физически , сам видел когда после аварии новые ставил.
Вот есть ли реле на ближний ? Буду искать . Эта цепь следующая на очереди.
Вот что-то мне говорит, что придется перебирать заводскую скрутку + от акк.
Надо попробовать пробросить эти цепи в параллель до предов.
|
|
|
01.06.2016, 13:19
|
#9
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Подрулевой пару раз ремонтировал, но потом менял. Этот относительно новый. В схеме на мою машинку на ближний и ПТФ есть реле. На ПТФ есть Физически , сам видел когда после аварии новые ставил.
Вот есть ли реле на ближний ? Буду искать . Эта цепь следующая на очереди.
Вот что-то мне говорит, что придется перебирать заводскую скрутку + от акк.
Надо попробовать пробросить эти цепи в параллель до предов.
|
Если скрутка в термоусадочной трубке,это не значит/возможно/,что она заводская-их в автомаге я покупал,и делал по уму,а то изолента обычно на жаре ,,тает", и разматывается...
http://vajnovsem.ru/renaultkangoo/in...tkangoo95.html
Ближний не показан-в меню справа глянь с 99г....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 01.06.2016 в 13:22.
|
|
|
01.06.2016, 21:35
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Регистратор-может аккум.в нём болтается,и на кочках пропадает питание внутреннее,и он отрубается,или контакты окислены...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.06.2016, 15:28
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
|
у меня просто беда самого регистратора , скорее всего внутренний брак , во время движения может просто выключится , причём напруга постоянна и трасса ровный асфальт , Китайцы тоже люди
кушать хочется а дешёвку на коленках собирают ,много всего с Али заказываю , бывает попадает качественная продукция , бывает туфта одноразовая
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.06.2016, 03:41
|
#12
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Пару раз выключился в новом гнезде. Перепаял шнур вблизи разъема т.к. подозрение на него. Поезжу проверю.
|
|
|
01.06.2016, 11:09
|
#13
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
У меня штатно прикуриватель включен в первую цепь.
Давно хотел поставить второй разъем прикуривателя. Поставлю сегодня в разъем управления люка. Провода толстые и вроде напруга не проседает.
В первой цепочке стоит разгрузочное реле ,но разгружает оно только проводку левой водительской двери (стеклоподъемники).
Почему так не очень понятно.
В замке V-образный контакт имеет сильную выработку в одном месте- может как-то с этим связано? Т.к. мне кажется раньше этих проблем с просадкой напряжения и вырубанием магнитолы , регистратора, датчиков давления не наблюдалось.
|
|
|
|