Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2016, 23:53   #1
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Регистратор-глянь настройки,может включилось авто выкл.экрана через опр.время-выставляется в настройках-надо поставить -выкл-

У меня BlackVue он без экрана и на 12 вольт и я его проверил с другим акк. Дело не в нем.
плохоё контакт адаптера в прикуривателе,плохая масса на прикуривателе-под облицовкой тоннеля под торпедо.....почистить,гайку подтянуть...

Вот и буду искать завтра массу.

или слабые пружины с боков,или центральная,и регистратор отходит чуток,и вырубается-прижать в прикуриватель,и покачать,покрутить-окисел,табачный пепел....у меня регистратор и при 10в.не вырубается-смотри разъём ещё на самом регистраторе-болтается,конт.пропадает-пошевели его.....

Ты не учитываешь наверно,что в начале зарядки,когда акб чуток разряжен,то акб берёт больший ток-регулятор даёт больше напругу-14,2 /не более по норме/,а помере как акб берёт заряд,он берёт меньше ток/его внутреннее сопротивление увеличивается/-и регулятор снижает напругу....

Я смотрю разницу в прикуривателе и на клеммах акк.

1-1.5 в -явно нехорошо.

также напруга падает при повышении нагрузки-печка,фары,и т.д....по норме не менее 13,6 вроде....
Вот на акк. при работающем двигателе 13.7. А в цепях в салоне 12.6 и при включении нагрузки далее падает. Явно не хватает тока.
Завтра разберу торпеду проверю землю.

спасибо.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 00:12   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
Вот на акк. при работающем двигателе 13.7. А в цепях в салоне 12.6 и при включении нагрузки далее падает. Явно не хватает тока.
Завтра разберу торпеду проверю землю.

спасибо.
Я про торпедо не писал-масса под торпедо,где ручка кпп,-пластиковая панель закрывает торнель кузова-там впереди,и справа,если ориентироваться от прикуривателя-на кузове болт на который подсунуто неск,проводов на массу...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 00:31   #3
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.

Последний раз редактировалось rAND, 30.05.2016 в 00:33.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2016, 10:00   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от rAND Посмотреть сообщение
То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.
Правильно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 16:38   #5
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Открыл. Просмотрел. Все девственно чисто, без окислов. Зачистил, затянул. Масса прикуривателя MK, под левым пластиковым порожком, тоже в норме. Правая тоже. Поменял провод на китайском разветвителе +0.3 В.

Плюс приходит через F10 под капотом после него заводская скрутка в термоусадке и заливке (на нее грешу) расходится по потребителям дальше не вижу. По основной части до всех доходит нормально. По нужной цепочке идет через первый контакт ключа зажигания меряется 0.7 Ом .Остальные 0.2. Перебрал почистил,смазал 0.4 Ом.
напряжение выросло на 0.3 В.
После замка приходить на F24-25-26 в салоне. При регулировке оборотов печки напряжение в этой цепи падает. А при движении в городе периодически падает ниже 12 В.
Через F25 питается реле + до замка/+ после замка как понимаю разгрузили питание. Его нужно прозвонить. Не посмотрел, что с него запитывается. Время появится посмотрю.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 20:49   #6
422digital
Водила
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 22:02   #7
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 31.05.2016 в 22:18.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2016, 23:41   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2016, 10:09   #9
rAND
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Заглох и не смог завести

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
У меня штатно прикуриватель включен в первую цепь.
Давно хотел поставить второй разъем прикуривателя. Поставлю сегодня в разъем управления люка. Провода толстые и вроде напруга не проседает.
В первой цепочке стоит разгрузочное реле ,но разгружает оно только проводку левой водительской двери (стеклоподъемники).
Почему так не очень понятно.
В замке V-образный контакт имеет сильную выработку в одном месте- может как-то с этим связано? Т.к. мне кажется раньше этих проблем с просадкой напряжения и вырубанием магнитолы , регистратора, датчиков давления не наблюдалось.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заглох на ходу и не заводится ОЛЕГатор Renault Logan 1 19.08.2015 21:39
Заглох и не заводится Gannimed Renault Symbol I (1999-2008) 5 07.05.2013 09:45
Заглох на каде, немогу завести двигатель Gorin Renault Symbol 4 20.12.2011 15:32
Заглох мой трафик Vitaliy Общие вопросы 1 04.10.2011 01:18
Заглох Vanes Renault 19 3 11.12.2007 15:45


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:36.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.