30.05.2016, 01:31
|
#1
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.
Последний раз редактировалось rAND, 30.05.2016 в 01:33.
|
|
|
30.05.2016, 11:00
|
#2
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
То есть нужно снять пластик с подстакаником у ручки КПП ?
Хорошо посмотрю по схеме соединений расположение масс.
|
Правильно 
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
31.05.2016, 17:38
|
#3
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Открыл. Просмотрел. Все девственно чисто, без окислов. Зачистил, затянул. Масса прикуривателя MK, под левым пластиковым порожком, тоже в норме. Правая тоже. Поменял провод на китайском разветвителе +0.3 В.
Плюс приходит через F10 под капотом после него заводская скрутка в термоусадке и заливке (на нее грешу) расходится по потребителям дальше не вижу. По основной части до всех доходит нормально. По нужной цепочке идет через первый контакт ключа зажигания меряется 0.7 Ом .Остальные 0.2. Перебрал почистил,смазал 0.4 Ом.
напряжение выросло на 0.3 В.
После замка приходить на F24-25-26 в салоне. При регулировке оборотов печки напряжение в этой цепи падает. А при движении в городе периодически падает ниже 12 В.
Через F25 питается реле + до замка/+ после замка как понимаю разгрузили питание. Его нужно прозвонить. Не посмотрел, что с него запитывается. Время появится посмотрю.
|
|
|
31.05.2016, 21:49
|
#4
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Заглох и не смог завести
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
|
|
31.05.2016, 23:02
|
#5
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 31.05.2016 в 23:18.
|
|
|
01.06.2016, 11:12
|
#6
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
У меня в прикуривателе воткнут китайский цифровой Vметр-если нагрузки при вкл.зажигании-печка,и т.п.откл.-то показывает 13,9-14в.в зависимости от заряженности акб,при вкл.печки,естественно напруга чуть уменьшается...
А если колхозная проводка где то есть на мощный потребитель,или где слабый контакт в разъёмах,подгорели контакты реле,то на этих местах увеличивается падение напряжения за счёт искрения,или тонкого провода,и в итоге на акб напруга будет больше,а на потребителях меньше,за счёт потерь в цепях...
Сегодня не заводил,при выкл.печке-зарядка-14,3в.-при вкл.печки проседает до 13,9в.....
Темно,на улице дождь,в авто света мало....разглядишь-эту фигню брал на АЛИ-удобная штука-гена всегда под контролем...
http://picasion.com/
|
Мне пару дней назад один хороший человек подарил такую когда увидел что я пол проводки разобрал .
|
|
|
01.06.2016, 00:41
|
#7
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
01.06.2016, 07:41
|
#8
|
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Вольтметр, подключенный к прикуривателю у меня стоит давно, очень удобно ориентироваться, когда отключатся свечи накала, индикатор погас, а просадка напряжения еще есть. Вначале подключил его к первой цепи и не мог понять, почему напряжение меньше чем на аккумуляторе. По правильному вольтметр надо его подключить в точку, в которой будет напряжение при повороте ключа на стартер, т.к. прикуриватель отключается и туда же завести регистратор, заодно будет видно какое напряжение при нагрузке стартером, хотя летом за 0,5-1 сек трудно поймать падение.
|
|
|
01.06.2016, 11:21
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
|
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.
Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.
Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека 
Последний раз редактировалось rAND, 01.06.2016 в 11:25.
Причина: дополнение
|
|
|
01.06.2016, 12:09
|
#10
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от rAND
Не. Он отрубается при движении . В этом и проблема. Сейчас заменил провод в разветвителе , добавилось 0.3 В , отрубается реже.
Смотрел схему дальний включен без реле, а ближний и противотуманки через реле. На контактах лампы 10.9 В. Это нормально? А то как-то света не хватает (или видить хуже стал).
Правда Хеловские противотуманки спасают. Всем их рекомендую.
Четкая светотеневая граница и светят туда куда надо. Пару раз спасали от внезапно "выбежавшего" на дорогу поребрека 
|
На канго реле фар нет,если ближний через реле-это колхоз.....и 10,9в-мало,где то садит.....контакты реле подгоревшие,или колодка под реле слабый,окисленный контакт...или контакты на подрулевом.../если реле на ближний нет/
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
02.06.2016, 15:28
|
#11
|
|
Водила
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Тверская обл.
Авто: РеноКанго 2, 2008 1,5DCi68л.с.,ВАЗ21043 2008г.в.,ВАЗ21074 1996 г.в., УАЗ 3303 1984 г Победа 54г
Сообщения: 385
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от demivale
Кстати о регистраторе-раньше у меня был китаёзный не дорогой/у него не было режима-задержка на включение/-так вот если вкл.зажигание,и сразу заводить,то он включался и работал без проблем....
А вот если вкл.зажигание,он включается,но если начинаешь заводить через 2-3 секунды ,то при повороте ключа происходит кратковременное пропадание питания,/общее реле отключает лишние нагрузки,печка,и т.п.,чтобы на стартер больше напруга шла/ и он воспринимал это как команду на выключение,и вырубался-авто завелась-а он выключается,и не работает-приходилось в этом случае выдёргивать адаптер из прикуривателя/штатный/,и снова втыкать-он включался,и работал нормально...
Может и у тебя так же....?не может регистратор вырубаться,от падения напруги на 1,5-2в.-видимо он включен у тебя был в цепь,которая отрубалась при вкл.стартера,и он автоматически откл.-пишет гуут,бай@
|
у меня просто беда самого регистратора , скорее всего внутренний брак , во время движения может просто выключится , причём напруга постоянна и трасса ровный асфальт , Китайцы тоже люди
кушать хочется а дешёвку на коленках собирают ,много всего с Али заказываю , бывает попадает качественная продукция , бывает туфта одноразовая
__________________
Рено Канго 2 , 2008 1,5 DCi 68 л.с. KW0V
|
|
|
09.06.2016, 03:41
|
#12
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Пару раз выключился в новом гнезде. Перепаял шнур вблизи разъема т.к. подозрение на него. Поезжу проверю.
|
|
|
01.06.2016, 11:09
|
#13
|
|
Ученик
Регистрация: 19.06.2010
Адрес: SPb
Авто: Kangoo 1.2 16V 2002
Сообщения: 162
|
Ответ: Заглох и не смог завести
Цитата:
Сообщение от 422digital
После замка зажигания идет 2 цепи, первая включает вентилятор, магнитолу, вторая-полное зажигание. Если мерить напряжение на первом положении ключа - 12,2В, если включить вентилятор, то 11,6В. При втором положении ключа на этой цепи 12,2В, а на первой при включенном вентиляторе так же 11,6В. Получается это у всех так? Я тоже подключал на первое положение регистратор и он отключался, если включить штатно, в прикуриватель (вторая цепь) то не отключается.
|
У меня штатно прикуриватель включен в первую цепь.
Давно хотел поставить второй разъем прикуривателя. Поставлю сегодня в разъем управления люка. Провода толстые и вроде напруга не проседает.
В первой цепочке стоит разгрузочное реле ,но разгружает оно только проводку левой водительской двери (стеклоподъемники).
Почему так не очень понятно.
В замке V-образный контакт имеет сильную выработку в одном месте- может как-то с этим связано? Т.к. мне кажется раньше этих проблем с просадкой напряжения и вырубанием магнитолы , регистратора, датчиков давления не наблюдалось.
|
|
|
|