03.08.2012, 11:58
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 10.02.2009
Адрес: Курск
Авто: Scenic1, Scenic II, Scenic RX4
Сообщения: 58
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
|
|
|
03.08.2012, 12:18
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от cbpotok
Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
|
при вулканизации сырая резина от нагрева изменяет свои структурные свойства. А именно появляется эластичность и плотность. Во время эксплуатации заплатка претерпевает множество нагрузочных факторов (нагрев, растяжение, охлаждение, давление, агресивная среда) и ничего свою работу выполняет с успехом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
03.08.2012, 13:31
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от vip62
при вулканизации сырая резина от нагрева изменяет свои структурные свойства. А именно появляется эластичность и плотность. Во время эксплуатации заплатка претерпевает множество нагрузочных факторов (нагрев, растяжение, охлаждение, давление, агресивная среда) и ничего свою работу выполняет с успехом.
|
эт хорошо, что про бензомаслостойкость Вы умолчали. Т.к. вулканизация на неё не влияет. Короче говоря, резина от шиномонтажников почти наверняка не подойдёт.
|
|
|
03.08.2012, 13:48
|
#19
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
эт хорошо, что про бензомаслостойкость Вы умолчали. Т.к. вулканизация на неё не влияет. Короче говоря, резина от шиномонтажников почти наверняка не подойдёт.
|
Мои доводы вас не убедили. Хозяин-барин. Только все сальники и манжеты изготавливаются методом вулканизации из сырой ризины.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Последний раз редактировалось vip62, 03.08.2012 в 13:51.
|
|
|
23.07.2013, 18:09
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: спб
Сообщения: 79
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
Всем привет !
Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрёл себе Сценик. Двигатель К9К 732.
Езжу на нём три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. .
1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка "мерседес". На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело  После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи.
2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6.4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шёл на обгоны). На обратном пути вышло 5.9, но я всё время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером.
Кстати, залив дешёвой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался).
3) и самое главное. В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подёргивается. Т.е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подёргивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует. Эффект был сразу после покупки.
Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дёргался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил.
Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решётку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъёмника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил.
Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвёт с места, но как бы и не тупит.
вопросы : что это может быть?
Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год "чинят" 1.5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов.
|
Купил с К-732, отъездил 2,5 года , радовался, затем Капиталка ( заменили абсолютно все,
|
|
|
23.07.2013, 18:38
|
#21
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
очень содержательно.
Я сейчас тоже заканчиваю ремонт своего двигателя. А вообще я переехал в меган-клуб.
кстати, патрубок, замотанный армированным скотчем с тремя хомутами, продержался 5 месяцев.
|
|
|
25.07.2013, 19:04
|
#22
|
Новичок
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: спб
Сообщения: 79
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
Всем привет !
Читал форумы довольно внимательно, в том числе темы про дизель, около месяца, после чего приобрёл себе Сценик. Двигатель К9К 732.
Езжу на нём три недели, проехал ~2400км. За это время проявились эффекты, которые меня настораживают. .
1) дымит(коптит) при разгоне, и кажется эффект прогрессирует. Расход масла скорее всего минимальный. На следующий день после покупки поехал из Москвы в Саратов, по дороге залил ДТ *дешевле чем в Москве*, сначала грешил на него. При просмотре машины перед покупкой дыма не замечал, но я тогда не сильно давил на газ. А сейчас дымит, ну не как старый Камаз, взбирающийся в гору, но сильнее, чем Хундай Портер или маршрутка "мерседес". На дым обратил внимание, когда проехал ~800км, после того как рассвело  После ~2200км пробега на бампере проявились следы сажи.
2) расход горючки великоват. По дороге из москвы в саратов вышло 6.4 (правда я ехал в основном 110-130 и первые полдороги часто шёл на обгоны). На обратном пути вышло 5.9, но я всё время поглядывал на компьютер и старался сильно не давить. За несколько дней по Москве вышло 7,6 со включенным кондиционером.
Кстати, залив дешёвой солярки на трассе визуально не повлиял ни на расход, ни на дымность (на обратном пути тоже ею заливался).
3) и самое главное. В диапазоне оборотов 2000-2800 при средних положениях педали газа машина подёргивается. Т.е. при отсутствии выраженного разгона или торможения. Если надавить на педаль больше чем на 3/4 (становится слышен шипящий звук - наверное включается турбина), то едет нормально. Кстати, в среднем положении педали, если нагрузка маленькая, то этот звук то появляется, то пропадает. Когда пропадает - пропадает и тяга(совсем). Периодичность подёргивания примерно 2 сек. При оборотах меньше 2000 эффект отсутствует. Эффект был сразу после покупки.
Мне кажется, что я однажды слышал подобные колебания звука турбины в автобусе, но автобус при этом не дёргался, однако он тоже не разгонялся и не тормозил.
Со слов предыдущего владельца Сценика, оказавшегося слегка мутноватым, турбину недавно меняли (через решётку она выглядит новой). Однако я подозреваю, что он от меня что-то скрыл - не только неработающие 2 стеклоподъёмника и омыватель, впрочем, я сам виноват что не проверил.
Грешу на: 1) клапан EGR; 2) давление в рампе; 3) распылители форсунок, хотя со слов продавца, при замене турбины их диагностировали как исправные.
Машина не то чтобы рвёт с места, но как бы и не тупит.
вопросы : что это может быть?
Посоветуйте человека в Москве или окрестностях, желательно обладающего CLIP'ом, к кому можно подъехать на диагностику. Официалам не доверяю, но и самоделкины тоже не всегда хороши - вон у знакомого уже год "чинят" 1.5dci на Kangoo, тогда как за это время перебрали уже несколько других моторов.
|
. CLIP тебе не нужен, ищи хорошую контору по капиталке. Я так-же влетел на 232000 р. Не покупайте машины из европы!!!!!!!!
|
|
|
25.07.2013, 21:18
|
#23
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от sergej1947
. CLIP тебе не нужен, ищи хорошую контору по капиталке.
|
*** зачем? ***
|
|
|
25.07.2013, 21:52
|
#24
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
*** зачем? ***
|
Вот из вашего раздела сцениководы с клипом:
Москва
89104338828 Анатолий
САО 8-926-212-08-11 Алексей
89031098575 , зовут Николай.
Москва, ЗАО, м.Молодежная, (915) 112-00-79, Денис
МО Красногорск Алексей 79299842242
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.07.2013, 02:06
|
#25
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
вообще-то предыдущий оратор отвечал на сообщение годичной давности, которое уже ни разу не актуально. Притом отвечал, не пытаясь вникнуть в смысл написанного мною.
Насчёт клипа спасибо, мне было позарез надо на прошлой неделе, но уже обошёлся, теперь подожду собственного. 
Последний раз редактировалось hw_store, 26.07.2013 в 02:08.
|
|
|
|