Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic

Форум клуб Рено Сценик. Отзывы владельцев по эксплуатации.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 20:54   #1
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
Вверх  
Старый 02.08.2012, 22:31   #2
humax
Супер-модератор
 
Аватар для humax
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
кстати, заматывания скотчем хватает на две поездки по городу, или на ~200 км неспешного пробега за городом. На третьей поездке скотч таки слезает - видимо от температуры клей плавится и витки начинают скользить, несмотря на зажатие хомутами. Придётся таки новый патрубок покупать..
На форуме лет этак пять назад кажись поднимали похожую тему. Так вот народ носил к балонщикам на вулканизацию патрубки.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
Вверх  
Старый 03.08.2012, 10:58   #3
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
Вверх  
Старый 03.08.2012, 11:29   #4
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от hw_store Посмотреть сообщение
я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
это что за масло которое растворяет ризину? Трубки высокого давления на гидравлике тоже резиновые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 03.08.2012, 11:58   #5
cbpotok
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
Вверх  
Старый 03.08.2012, 12:18   #6
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от cbpotok Посмотреть сообщение
Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
при вулканизации сырая резина от нагрева изменяет свои структурные свойства. А именно появляется эластичность и плотность. Во время эксплуатации заплатка претерпевает множество нагрузочных факторов (нагрев, растяжение, охлаждение, давление, агресивная среда) и ничего свою работу выполняет с успехом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 03.08.2012, 13:31   #7
hw_store
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
при вулканизации сырая резина от нагрева изменяет свои структурные свойства. А именно появляется эластичность и плотность. Во время эксплуатации заплатка претерпевает множество нагрузочных факторов (нагрев, растяжение, охлаждение, давление, агресивная среда) и ничего свою работу выполняет с успехом.
эт хорошо, что про бензомаслостойкость Вы умолчали. Т.к. вулканизация на неё не влияет. Короче говоря, резина от шиномонтажников почти наверняка не подойдёт.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Непонятки с оборотами? neoxxx Renault Scenic 2 07.11.2015 19:19
Непонятки с оборотами? neoxxx Renault Scenic 20 06.11.2011 18:02
Непонятки с рулевой webstar Renault Scenic 0 19.04.2011 11:22
Непонятки со светом в салоне владимир58 Renault Symbol 3 07.05.2009 21:35


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.