03.08.2012, 11:29
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
я бы заделал куском канализационной трубы - она почти подходит по диаметру - но чтобы патрубок из неё не выскакивал, надо жёстко зафиксировать. Самый простой способ - заклёпками. Однако без подкладывания шайб под заклёпки мягкая пластмасса не удержит, а боюсь что шайба от деформации и вибрации может выскочить и улететь прямиком во впускной коллектор. Вулканизация, как мне кажется - негодный способ, т.к. в патрубке масло, которое растворяет резину.
Разве что эпоксидкой клеить, но для последних двух способов надо снимать патрубок с машины, что не совсем просто.
|
это что за масло которое растворяет ризину? Трубки высокого давления на гидравлике тоже резиновые.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|