03.08.2012, 12:18
|
#17
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от cbpotok
Резина бывает разная. Стойкая к маслу с бензином и нет.
Вулканизация - это нагев сырой резины. От инградиентов сырой резины зависит будет ли латка противостоять маслу. Состав сырой резины Вам врядли расскажут. Остается эмпирический метод. Завулканизировав маленький кусочек и поместив его на пару дней в масло вы поймете что будет с латкой в процессе эксплуатации.
|
при вулканизации сырая резина от нагрева изменяет свои структурные свойства. А именно появляется эластичность и плотность. Во время эксплуатации заплатка претерпевает множество нагрузочных факторов (нагрев, растяжение, охлаждение, давление, агресивная среда) и ничего свою работу выполняет с успехом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|