22.07.2012, 19:41
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
тут закралась мысль, а может у меня не 732 двигатель, и вообще не 1,5dci ?
сейчас смотрел букварь по ремонту двигателей, скачанный с соседнего форума. И там в разделе 12А "Блок дроссельной заслонки..." на странице, посвящённой F9Q.812 - две картинки с видом моего двигателя. С масляной горловиной, совмещённой с щупом, и патрубком с пластмассовой хреновиной. На странице, посвящённой 732 двигателю, - другие картинки - патрубки не так идут. А в разделе 12А "Система остановки двигателя" эта пластмассовая хреновина называется "заслонкой остановки двигателя" (F9Q.812). А трубочка идёт не от "датчика давления", а от магнитного клапана 3, который находится непосредственно под кпапаном вентиляции картера.
Сейчас как дождик кончится, пойду заделаю патрубок, идущий к пластмассовой хреновине. Замотаю строительным скотчем и перехвачу двумя хомутами.
|
|
|
22.07.2012, 22:52
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
тут закралась мысль, а может у меня не 732 двигатель, и вообще не 1,5dci ?
сейчас смотрел букварь по ремонту двигателей, скачанный с соседнего форума. И там в разделе 12А "Блок дроссельной заслонки..." на странице, посвящённой F9Q.812 - две картинки с видом моего двигателя. С масляной горловиной, совмещённой с щупом, и патрубком с пластмассовой хреновиной. На странице, посвящённой 732 двигателю, - другие картинки - патрубки не так идут. А в разделе 12А "Система остановки двигателя" эта пластмассовая хреновина называется "заслонкой остановки двигателя" (F9Q.812). А трубочка идёт не от "датчика давления", а от магнитного клапана 3, который находится непосредственно под кпапаном вентиляции картера.
Сейчас как дождик кончится, пойду заделаю патрубок, идущий к пластмассовой хреновине. Замотаю строительным скотчем и перехвачу двумя хомутами.
|
А может и не дизель вовсе. Народ Вам что в птс заглянуть слабо? Там есть VIN по которому всё можно выяснить.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
23.07.2012, 01:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Вы хоть и завсегдатай форума, но не думайте, что Вы самый умный.
Вон на соседнем форуме целых 11 страниц на тему "номер двигателя", и тоже "cамые умные" шлют в ПТС
там ещё дискуссия была между белорусами, немцами и русскими  ))
между тем, после заклейки патрубка скотчем дёрганье прекратилось, а резвости прибавилось. И турбину стало слышно только когда едешь вдоль забора.
Однако дым не исчез, что не удивительно - масло хлещет из интеркулера прямо в коллектор. (теперь я точно знаю, что это интеркулер).
Но впрочем, если у меня не дизель, как тут предпо лагают некоторые, то тогда это конечно не интеркулер, и вообще все мои рассуждения ложны  остаётся только удивляться, как у него до сих пор свечи соляркой не залило...
|
|
|
23.07.2012, 13:05
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калуга
Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.)
Сообщения: 160
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
между тем, после заклейки патрубка скотчем дёрганье прекратилось, а резвости прибавилось. И турбину стало слышно только когда едешь вдоль забора.
Однако дым не исчез, что не удивительно - масло хлещет из интеркулера прямо в коллектор. (теперь я точно знаю, что это интеркулер).
|
Была подобная проблема с треснувшим патрубком воздуховода. Заматывал лентой - не помогало. Давление в патрубке на оборотах весьма приличное. Вылечил тем, что вырезал кусок патрубка и на хомутах поставил вставку из нержавеющей трубы.
Что касается масла в патрубке -то это не из интеркуллера, а из турбины.
Как правилосухо в патрубках не бывает. но и лить не должно.
Если большого расхода масла нет, то забей.
|
|
|
23.07.2012, 19:26
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
ну для начала я попробую промыть интеркулер - всё же хочется оценить динамику выброса масла, да и не должна бы "новая турбина" гнать, а там посмотрим...
Последний раз редактировалось hw_store, 23.07.2012 в 21:01.
|
|
|
23.07.2012, 23:45
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Латвия Кулдига
Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps
Сообщения: 2,417
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от hw_store
ну для начала я попробую промыть интеркулер - всё же хочется оценить динамику выброса масла, да и не должна бы "новая турбина" гнать, а там посмотрим...
|
Ну слава всевышнему что определили что у Вас дизель. Но вот какой так и не понятно.
Пусть на соседнем форуме спорят, это их тема. У нас нет ни темы ни споров. Если надо мы просто по VIN вытесняем всё что нужно.
А проверить сколько гонит турбина масла можно сняв патрубок который идёт от турбина к интеркуллеру. Хотя промыть последний и не мешает. И масла там должно быть как налёт от тумана, и не как не ручеёк.
__________________
Я больше Игорь чем humax
Кто умеет, делает. Кто не умеет, учит. Б.Шоу .
|
|
|
24.07.2012, 00:06
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Соглашусь с предыдущем оратором,масла в интеркулере не должно быть,а причина проста,не было давления в турбине, и она, бедненькая вертелась гораздо быстрее, чем ей положено. Ну естественно и масло кушала, но проблема в другом,а не ушли втулочки, маслом не смазанные за время трудов ее тяжких.Если да, до свидания турбина, и привет попадалово.
Последний раз редактировалось humax, 24.07.2012 в 15:26.
|
|
|
24.07.2012, 01:48
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Москва
Авто: Scenic II 1.x dCi
Сообщения: 16
|
Ответ: Непонятки c двигателем 1.5dci
Цитата:
Сообщение от humax
Если надо мы просто по VIN вытесняем всё что нужно.
А проверить сколько гонит турбина масла можно сняв патрубок который идёт от турбина к интеркуллеру. Хотя промыть последний и не мешает. И масла там должно быть как налёт от тумана, и не как не ручеёк.
|
какое счастье, должно быть, жить в Европе.. Но у нас тут Россия, так что кое-что по-другому, ВИН не всегда канает......
До патрубка от турбины к интеркулеру добраться значительно сложнее, как минимум надо снять облицовку радиатора, а возможно, ещё и бампер. Но я уже догадываюсь, что я там увижу. Осталось тока скачать букварь по разборке "мордочки" сценика. Ибо отвёртки и рук оказалось мало - мозгу не хватает фантазии додуматься, как оно разбирается...
Последний раз редактировалось hw_store, 24.07.2012 в 01:53.
|
|
|
|