|
|
 |
19.09.2011, 13:14
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Заменил фильтр, поездил немного, а следы масла всё равно присутствуют на фильтре. Определил, что забит канал вентиляции картера. Где можно посмотреть схему вентиляции картера на мою Кенгуру?
|
|
|
19.09.2011, 14:40
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от shKIPer
Заменил фильтр, поездил немного, а следы масла всё равно присутствуют на фильтре. Определил, что забит канал вентиляции картера. Где можно посмотреть схему вентиляции картера на мою Кенгуру?
|
то не канал...  компрессию померяй 
и газы картерные если есть возможность...
|
|
|
19.09.2011, 23:35
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от staxanovec
то не канал...  компрессию померяй 
и газы картерные если есть возможность...
|
Да,масло в воздухане-мотор на переборку. Минимум замена колец. 
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
19.09.2011, 23:43
|
#4
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Если на 110 тыках двигло на капиталку, то одометр смотан прилично.
|
|
|
20.09.2011, 07:44
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 12.06.2007
Сообщения: 238
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от aleksey4488
Если на 110 тыках двигло на капиталку, то одометр смотан прилично.
|
У меня на канго так и было. Масло появилось-переборка движка. Как раз после 100 тысяч. Счётчик видимо был скручен.
__________________
8-926-219-44-88 Григорий
Москва
|
|
|
26.11.2011, 12:22
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Питер, парголово
Авто: Kangoo 1.6 (мотор 2010г) 2000гв. пэсэнджер
Сообщения: 101
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
есть еще способ, попробовать поджечь картерные газы.. если горит как из горелки, или еще круче взрываеться. то точно замена поршневой
__________________
Помошь в ремонте в Питере!
+7 951 667 92 19 (Семен)
|
|
|
26.11.2011, 18:47
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
ну и советы!
Особенно понравился "поджечь газы"!
а к дырке в попе спичку не пробовали подносить???
|
|
|
26.11.2011, 19:29
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от борясик
ну и советы!
Особенно понравился "поджечь газы"!
а к дырке в попе спичку не пробовали подносить???
|
Пробовал:час просидел,в зажигалке газ кончился-результатов ноль!!!ДА!!!! сразу после окончания газа нечаянно пукнул,но т.к. газа в зажигалке не было,а тем более открытого огня-результат ощутил только носом..По моему не всё сгорает.....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
26.11.2011, 20:47
|
#9
|
Инструктор
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: город
Сообщения: 1,028
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
ребята...что ето ви погоду по приметам определяете:компрессия,утечка и ответ по поршневой готов.а газi поджигать не стоит-мозно волос подпалит(сам видел). 
Последний раз редактировалось орешник, 26.11.2011 в 20:51.
|
|
|
20.09.2011, 11:41
|
#10
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от shKIPer
Заменил фильтр, поездил немного, а следы масла всё равно присутствуют на фильтре. Определил, что забит канал вентиляции картера. Где можно посмотреть схему вентиляции картера на мою Кенгуру?
|
....есть повод впадать в отчаянье....шучу. Но похоже надо вскрывать мотор и глянуть чего там творится.
Кстати, попробуйте старый "дедовский способ": откройте маслянную (заливную) пробку, положите на горловину ладонь, заведите мотор и посмотрите сильно-ли "давят внутечерепные газы". Ежели газы "давят" сильно то это косвенное подтверждение износа колец.
|
|
|
20.09.2011, 14:56
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Sergby
....есть повод впадать в отчаянье....шучу. Но похоже надо вскрывать мотор и глянуть чего там творится.
Кстати, попробуйте старый "дедовский способ": откройте маслянную (заливную) пробку, положите на горловину ладонь, заведите мотор и посмотрите сильно-ли "давят внутечерепные газы". Ежели газы "давят" сильно то это косвенное подтверждение износа колец.
|
Или залегания.Раскоксовать попробовать???
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
20.09.2011, 22:26
|
#12
|
Ученик
Регистрация: 15.03.2011
Адрес: Лен. обл.
Авто: был Kangoo 1.5 dCi теперь Scenic 2009г. 1,5DCi K9K 7734
Сообщения: 212
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Или залегания.Раскоксовать попробовать???
|
Обычно при "залегших" колечках (или разрушившихся перегородках) мотор масло "кушает" очень прилично.
Глянуть бы на свечи....
|
|
|
21.09.2011, 00:19
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Или залегания.Раскоксовать попробовать???
|
та чего ж не попробовать? 
еще заднее колесо можно поменять... 
|
|
|
24.09.2011, 20:14
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Новочеркасск
Авто: Renault Kangoo 1,2 16V
Сообщения: 26
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Sergby
....есть повод впадать в отчаянье....шучу. Но похоже надо вскрывать мотор и глянуть чего там творится.
Кстати, попробуйте старый "дедовский способ": откройте маслянную (заливную) пробку, положите на горловину ладонь, заведите мотор и посмотрите сильно-ли "давят внутечерепные газы". Ежели газы "давят" сильно то это косвенное подтверждение износа колец.
|
Старый дедовский способ попробовал - "внутречерепные" газы давят, но если бы это был износ колец, то масло было бы чёрное, свечи грязные и с трубы валил бы дым. Ведь так? А у меня масло нормальное (тёмноватое, но не чёрное), свечи сухие, труба глушака почти чистая и не дымит. Завтра поеду померю компрессию и отпишусь
|
|
|
25.11.2011, 12:58
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 25.11.2011
Адрес: Odessa
Авто: Dacia Solenza
Сообщения: 1
|
Ответ: масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от shKIPer
Старый дедовский способ попробовал - "внутречерепные" газы давят, но если бы это был износ колец, то масло было бы чёрное, свечи грязные и с трубы валил бы дым. Ведь так? А у меня масло нормальное (тёмноватое, но не чёрное), свечи сухие, труба глушака почти чистая и не дымит. Завтра поеду померю компрессию и отпишусь
|
У меня такая же проблемка нарисовалась (с маслом в фильтре)
Топикстартер так и не отписался что у него с компрессией и чем закончилось.
Вероятнее всего проблема ушла - т.к. на форуме чаще всего появляются с проблемами ))))
Хотя ..... все таки интересно было бы узнать чем закончилось
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|