29.12.2016, 02:28
|
#1
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
не знаю, что скажут мастера, но ИМХО 90% - сальники клапанов
из щупа или из уплотнений валов масло не течёт? вентиляция картера не забита? если нет, то сальники клапанов - 99%
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
29.12.2016, 10:05
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
не знаю, что скажут мастера, но ИМХО 90% - сальники клапанов
из щупа или из уплотнений валов масло не течёт? вентиляция картера не забита? если нет, то сальники клапанов - 99%
|
Сальники клапанов может и пересохли,затвердели,но в данном случае они отношения не имеют/когда сальники-закопчёные свечи,дымит,особенно при запуске,расход масла повышается,и т.д./
В данном случае-износ колец,или залегли кольца,в итоге повышенное давление в картере,и пары масла по системе отсоса картерных газов гонит в воздухофильтр,а с него стекает на впускной коллектор-снять с воздухофильтра шланг от картера-если в нём масло-то вот и причина/на жигулях раньше выводили шланг под движок,и ездили,доливая масло/
Померять компрессию-если меньше 12,/норма на твой дв.судя по фото-14/,то капремонт движки,особенно,если меньше 10!!!...хотя конечно можно и поездить ещё....
Завести дв. со снятым с фильтра шлангом отсоса картерных газов,и прогазовать-если дымит,и кидает масло,то всё очевидно будет...
Можно попробовать отмочить кольца/если компрессия не сильно маленькая/-2-3мл.керосина,или т.п.в цилиндры на пол дня...
Я поднимал компрессию присадкой ресурс/есть ещё хадо,супротекс-их не пробовал-но надо чётко по инструкции ими пользоваться-залил флакон 50мл-пробег не менее 500км-замер компрессии,после этого можно второй флакон 50мл,снова пробег не менее 500км,замер компрессии,и потом можно 3й раз-и потом по одному при каждой замене масла/проверив компрессию-если норма,то можно не лить.......пользуюсь им давно-на 2108,на форд фиеста с 9-10 поднимал до 12 /норма для него/на всех цилиндрах,на канго с 13,5-14 поднял до 14,5 на всех цилиндрах/был прогоревший клапан-когда искал причину падения компрессии на 3м цилиндре до 3,4-залил ресурс,.../-но не все выбирают этот путь/хозяин-барин...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 29.12.2016 в 10:07.
|
|
|
29.12.2016, 10:28
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Сальники практически не дают копоти на свечи, а вот масло ВОКРУГ свечей - верный признак. Отмачивать кольца - это перед продажей - свободнее они станут, конечно, но при износе, через несколько ткм будет ещё хуже. То же и с "присадками" - они сождают дополнительную грязь под кольцами и за счёт этого уплотняют, но, когда после этого залягут - отмочишь - дыманёт - мало не покажется. Износ колец - возможно, но износ второго компрессионного, а не 1-го или маслосъёмного. Я потому и сказал, что 90%.
В общем - вскрытие покажет.
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
29.12.2016, 11:13
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
Сальники практически не дают копоти на свечи, а вот масло ВОКРУГ свечей - верный признак. Отмачивать кольца - это перед продажей - свободнее они станут, конечно, но при износе, через несколько ткм будет ещё хуже. То же и с "присадками" - они сождают дополнительную грязь под кольцами и за счёт этого уплотняют, но, когда после этого залягут - отмочишь - дыманёт - мало не покажется. Износ колец - возможно, но износ второго компрессионного, а не 1-го или маслосъёмного. Я потому и сказал, что 90%.
В общем - вскрытие покажет.
|
Насчёт присадок-не согласен!!!на практике,на 2108,на форд фиеста-результат писал-покупал 11летнюю-с 9-10 поднял до 12/её норма/,и 23х!!! летнюю продал с нормой компрессии 12 на всех цилиндрах!это ФАКТ!!!
Присадка не под кольцами уплотняет,а вплавляется в царапины,неплотности,на стенках цилиндров,где происходит прорыв газов /грубо говоря/с большой температурой,и постепенно заполняя их,и шлифуясь кольцами,достигается эффект роста компрессии,а от ударных нагрузок тоже происходит с вкладышами,что поднимает давление в масляной системе,и тд....
Масло вокруг свечей-если они в колодцах,как на моей,то надо менять уплотнительные манжеты вокруг колодцев в клапанной крышке.....
Масло на них может стекать с воздухофильтра/кольца/,если керамика на свечах пробивает давление,или слабо затянуты,гонит масло из под клапанной крышки,если свечи под ней....
Но никак масло из цилиндров при нормально закрученных исправных свечах,не появится на них!или я не прав???через сальники клапанов масло из под клапанной крышки может попадать во впускной коллектор,а в основном в выпускной-особенно при холодном запуске-когда стоит авто долго,масло по стержню стекает на шляпку клапана ....и при запуске-дымит......а на работающем дв.это не так сильно проявляется....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
29.12.2016, 11:33
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 02.07.2007
Авто: Renault Kangoo 1.4i
Сообщения: 185
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
ОК. Спорить не хочу, вскрытие покажет. Энивей, вскрывать надо. Подождём. 
__________________
Renaul Kangoo 1.4i, 2001, KC0BA, K7JB701, DP0
РФ, Москва, Белорусская
|
|
|
29.12.2016, 11:51
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
не знаю, что скажут мастера, но ИМХО 90% - сальники клапанов
из щупа или из уплотнений валов масло не течёт? вентиляция картера не забита? если нет, то сальники клапанов - 99%
|
Тогда бы движок поддымливал - через них маслу прямая дорога в камеру сгорания. Если забита вентиляция картера текут сальники . Это имхо поршневая.
|
|
|
29.12.2016, 13:09
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 28.12.2016
Адрес: rostov
Авто: renault
Сообщения: 2
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от Uncle_Brr
не знаю, что скажут мастера, но ИМХО 90% - сальники клапанов
из щупа или из уплотнений валов масло не течёт? вентиляция картера не забита? если нет, то сальники клапанов - 99%
|
Добрый день.Благодарю за ответы. На первый взгляд - нигде ничего не течет и не дымит. Масло - на крышке мотора и в фильтр засосало, источник протечки на первый взгляд не виден. Машина новая(60 тык), но масло менялось крайне редко.
...я - как бы это сказать - чайник у которого нет денек на оплату всяких мастеров. Хотелось бы самому научиться исправлять то, что можно исправить без особых навыков и глубоких знаний. Теоретически двигатели знаю (старые) но практики по ремонту - никакой. А тут двигатель навороченый, новомодный и собрано все так компактно, что никуда не подберешся, не разобрав полмашины...и доступа к яме нет...Да ещё и информации нигде не могу найти на этот мотор...
Вот щас пойду искать где там у него вентиляция картера.
А пока- кто что думает - если так ездить еще 10000-30000 км что будет? 
|
|
|
29.12.2016, 15:38
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от daniil
Добрый день.Благодарю за ответы. На первый взгляд - нигде ничего не течет и не дымит. Масло - на крышке мотора и в фильтр засосало, источник протечки на первый взгляд не виден. Машина новая(60 тык), но масло менялось крайне редко.
...я - как бы это сказать - чайник у которого нет денек на оплату всяких мастеров. Хотелось бы самому научиться исправлять то, что можно исправить без особых навыков и глубоких знаний. Теоретически двигатели знаю (старые) но практики по ремонту - никакой. А тут двигатель навороченый, новомодный и собрано все так компактно, что никуда не подберешся, не разобрав полмашины...и доступа к яме нет...Да ещё и информации нигде не могу найти на этот мотор...
Вот щас пойду искать где там у него вентиляция картера.
А пока- кто что думает - если так ездить еще 10000-30000 км что будет? 
|
Я бы в подписи-смотри мою-для начала дал данные авто,что бы тебя 10 раз не пытали
Смотря сколько жрёт масло,а т.к.оно ещё идёт в глушитель,то быстрее сдохнет катализатор,замерять компрессию не дорого,но тогда можно что то думать-поездить можно,-но есть закон-хорошая неисправность сама вылазит....а не зная причины,можно нарваться на неприятности дорогие....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
29.12.2016, 21:40
|
#9
|
Ученик
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: Тверь
Авто: renault kangoo ll KW0Y 2011
Сообщения: 149
|
Ответ: Масло на воздушном фильтре
Цитата:
Сообщение от daniil
Добрый день.Благодарю за ответы. На первый взгляд - нигде ничего не течет и не дымит. Масло - на крышке мотора и в фильтр засосало, источник протечки на первый взгляд не виден. Машина новая(60 тык), но масло менялось крайне редко.
...я - как бы это сказать - чайник у которого нет денек на оплату всяких мастеров. Хотелось бы самому научиться исправлять то, что можно исправить без особых навыков и глубоких знаний. Теоретически двигатели знаю (старые) но практики по ремонту - никакой. А тут двигатель навороченый, новомодный и собрано все так компактно, что никуда не подберешся, не разобрав полмашины...и доступа к яме нет...Да ещё и информации нигде не могу найти на этот мотор...
Вот щас пойду искать где там у него вентиляция картера.
А пока- кто что думает - если так ездить еще 10000-30000 км что будет? 
|
Какой модели двигатель?
|
|
|
|