22.02.2011, 13:09
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 6
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Доброго дня!
Снял насос в сборе, как снять нижнюю крышку пластмассовой колбы (боюсь сломать, не знаючи)?
Заранее спасибо!
|
|
|
22.02.2011, 13:39
|
#2
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от Шоу-механик
Доброго дня!
Снял насос в сборе, как снять нижнюю крышку пластмассовой колбы (боюсь сломать, не знаючи)?
Заранее спасибо!
|
Не это? 6. Извлечённый стакан содержит бензонасос и датчик уровня топлива. Стакан состоит из верхней и нижней частей, соединённых между собой защёлками. Рассоединяем их, можно не до конца, и извлекаем насос.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.03.2012, 17:27
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 07.03.2012
Адрес: москва
Авто: рено кангу 2008, 1,4i, рабочая кангу 2 1,6 2010г.
Сообщения: 7
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
А нижняя часть это получается фильтр???
|
|
|
22.02.2011, 17:15
|
#5
|
|
Ученик
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Лихославль
Авто: Renault Kangoo 1.6 k7m 710 8кл,2003г
Сообщения: 180
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Если будешь снимать поплавок, то заметь как он стоял до разборки. А так же положение стакана в горловине бака. Иначе придется поподать методом проб и ошибок ( может зависать поплавок). Устанновленный в прошлом году BOSH от ваза работает без проблем.
|
|
|
23.02.2011, 13:58
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 6
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Спасибо всем, кто принял обсуждение этой темы, ведь коллективный разум - это Великая Сила против империалистических техно-хитростей автомобилестроения!
Насос отремонтировал. Скорее всего, насос (в сборе) несколько другой модификации относительно обсуждаемых ранее (фото прикладываю). Он также состоит из двух основных составляющих: а) верхняя крышка; б) нижний корпус. Основной (нижний) корпус состоит из корпуса собственно и нижней крышки. Косячок заключается в том, как крепится крышка к корпусу. До этого не додумался механик из сервиса, долго копался, сказал что разобрал и почистил сетку, а на самом деле, только сломал один направляющий лепесток и плюнул на это дело. Она не на резьбе (!), она крепится к корпусу посредством буртика (фаски, прилива и т.д.). Соосность корпуса и крышки обеспечивают два лепестка.
Разобрал следующим образом. Вставил тонкий нож между корпусом и крышкой, в щель ввел тоненький гвоздик, подвинул конец лезвия ножа далее по окружности и вставил гвоздик, и так до половины диаметра. Это надо делать очень аккуратно, т.к. крышка не внушает доверия по эластичности и "хочет" лопнуть. Далее все без проблем. Чистка, сушка. Насос поставил Bosch от "10-ки" - без переделок.
Всех форумчан поздравляю с Днем Защитника Отечества! Успеха, удачи!
|
|
|
23.02.2011, 15:51
|
#7
|
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от Шоу-механик
Спасибо всем, кто принял обсуждение этой темы, ведь коллективный разум - это Великая Сила против империалистических техно-хитростей автомобилестроения!
Насос отремонтировал. Скорее всего, насос (в сборе) несколько другой модификации относительно обсуждаемых ранее (фото прикладываю). Он также состоит из двух основных составляющих: а) верхняя крышка; б) нижний корпус. Основной (нижний) корпус состоит из корпуса собственно и нижней крышки. Косячок заключается в том, как крепится крышка к корпусу. До этого не додумался механик из сервиса, долго копался, сказал что разобрал и почистил сетку, а на самом деле, только сломал один направляющий лепесток и плюнул на это дело. Она не на резьбе (!), она крепится к корпусу посредством буртика (фаски, прилива и т.д.). Соосность корпуса и крышки обеспечивают два лепестка.
Разобрал следующим образом. Вставил тонкий нож между корпусом и крышкой, в щель ввел тоненький гвоздик, подвинул конец лезвия ножа далее по окружности и вставил гвоздик, и так до половины диаметра. Это надо делать очень аккуратно, т.к. крышка не внушает доверия по эластичности и "хочет" лопнуть. Далее все без проблем. Чистка, сушка. Насос поставил Bosch от "10-ки" - без переделок.
Всех форумчан поздравляю с Днем Защитника Отечества! Успеха, удачи!
|
Где-то попадалось: перед разборкой опустить в горячую воду
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.03.2012, 23:05
|
#8
|
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: м.о.,г.Протвино
Авто: Кенгурёнок 1,4 K7J 700 газ-бензин 2005г.
Сообщения: 235
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Где-то попадалось: перед разборкой опустить в горячую воду
|
Я грел феном,после прогрева пластик становился помягче,но разбирать без фанатизма,чтобы не лопнул.
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
|
|
|
05.12.2012, 20:56
|
#9
|
|
Ученик
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Казань.RUS
Авто: RENAULT SYMBOL 2010г.1.4 16v.K4J бензин
Сообщения: 165
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Пластмассовую гайку победил радвинутами плоскогупцами (ручками) вращал газовым ключём.Нижнюю крышку бензонасосного модуля водой (погрузил в воду перед закипанием отделил от корпуса) .
|
|
|
|