23.02.2011, 14:51
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от Шоу-механик
Спасибо всем, кто принял обсуждение этой темы, ведь коллективный разум - это Великая Сила против империалистических техно-хитростей автомобилестроения!
Насос отремонтировал. Скорее всего, насос (в сборе) несколько другой модификации относительно обсуждаемых ранее (фото прикладываю). Он также состоит из двух основных составляющих: а) верхняя крышка; б) нижний корпус. Основной (нижний) корпус состоит из корпуса собственно и нижней крышки. Косячок заключается в том, как крепится крышка к корпусу. До этого не додумался механик из сервиса, долго копался, сказал что разобрал и почистил сетку, а на самом деле, только сломал один направляющий лепесток и плюнул на это дело. Она не на резьбе (!), она крепится к корпусу посредством буртика (фаски, прилива и т.д.). Соосность корпуса и крышки обеспечивают два лепестка.
Разобрал следующим образом. Вставил тонкий нож между корпусом и крышкой, в щель ввел тоненький гвоздик, подвинул конец лезвия ножа далее по окружности и вставил гвоздик, и так до половины диаметра. Это надо делать очень аккуратно, т.к. крышка не внушает доверия по эластичности и "хочет" лопнуть. Далее все без проблем. Чистка, сушка. Насос поставил Bosch от "10-ки" - без переделок.
Всех форумчан поздравляю с Днем Защитника Отечества! Успеха, удачи!
|
Где-то попадалось: перед разборкой опустить в горячую воду
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
07.03.2012, 22:05
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: м.о.,г.Протвино
Авто: Кенгурёнок 1,4 K7J 700 газ-бензин 2005г.
Сообщения: 235
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Где-то попадалось: перед разборкой опустить в горячую воду
|
Я грел феном,после прогрева пластик становился помягче,но разбирать без фанатизма,чтобы не лопнул.
__________________
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
|
|
|
05.12.2012, 19:56
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Казань.RUS
Авто: RENAULT SYMBOL 2010г.1.4 16v.K4J бензин
Сообщения: 165
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Пластмассовую гайку победил радвинутами плоскогупцами (ручками) вращал газовым ключём.Нижнюю крышку бензонасосного модуля водой (погрузил в воду перед закипанием отделил от корпуса) .
|
|
|
11.02.2013, 12:36
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault kangoo 2001 г.в. 1.4(1,6)
Сообщения: 89
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Доброго всем времени! У меня такой вопрос... При повороте ключа как положено загораются лампы топлива и, если не ошибаюсь, масла. Насос топливный начинает гудеть и иногда подсвистывать... через пару секунд лампы гаснут, а насос продолжает гудеть... это нормально? Причем гус достаточно громкий. Насос доставал, сетку чистил... заметил что в месте сочленения зеленого трубопровода с корпусом насоса подкапывает бензин. Может там и воздух подсасывает и давление из-за этого плохо нагоняется? Или насос умирает?
Последний раз редактировалось elvisNN, 11.02.2013 в 12:42.
Причина: добавить фото
|
|
|
11.02.2013, 12:50
|
#5
|
Администратор
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Новгородскася губерния
Авто: Кангу-1KCOM
Сообщения: 4,976
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Цитата:
Сообщение от elvisNN
Доброго всем времени! У меня такой вопрос... При повороте ключа как положено загораются лампы топлива и, если не ошибаюсь, масла. Насос топливный начинает гудеть и иногда подсвистывать... через пару секунд лампы гаснут, а насос продолжает гудеть... это нормально? Причем гус достаточно громкий. Насос доставал, сетку чистил... заметил что в месте сочленения зеленого трубопровода с корпусом насоса подкапывает бензин. Может там и воздух подсасывает и давление из-за этого плохо нагоняется? Или насос умирает?
|
протечку нужно срочно устранять. там должно быть сухо. иначе загореться можно. скорее всего недоткнут штуцер
|
|
|
11.02.2013, 13:02
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: renault kangoo 2001 г.в. 1.4(1,6)
Сообщения: 89
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Штуцер втыкал по максимуму моих сил) что протечку убирать надо я понимаю... такое ощущение что капает не из сочленения а из самого трубопровода где идет его расширение... да и как устранять? Изолентой заматывать? Ее разъест думается мне...
|
|
|
11.02.2013, 17:28
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: томск
Авто: Kangoo 1.4 K7JA700 JE314 E3 2008
Сообщения: 87
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
С кенгой проблем с насосом не было, потому, как тут что, точно не знаю. Но имел много мороки с этими штуцерами на форде-фокусе. Герметичность штуцера в соединении с трубопроводом, на форде, достигалась с помощью трёх резиновых колечек разной жёсткости. Повреждение, закусывание, и т.д. этих колечек, приводило к протеканию. На рено, я думаю, тоже что-то подобное. Я бы вытащил штуцера, проверил состояние уплотнителей. Прежде чем снимать штуцер, лучше сначала сбросить давление в трубопроводах. Отключить насос, завести двигатель. Как заглох, можно снимать. Так и снять проще ( давление мешает сдвинуть штуцер ) , и бензина меньше разольётся… Это всё, чисто теоретически, как в рено, ещё пока не знаю. Изолента, Вы правы, не вариант.
|
|
|
|