23.02.2011, 12:58
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Екатеринбург
Авто: Рено Кангу
Сообщения: 6
|
Ответ: О бензонасосе Рено Кангу!
Спасибо всем, кто принял обсуждение этой темы, ведь коллективный разум - это Великая Сила против империалистических техно-хитростей автомобилестроения!
Насос отремонтировал. Скорее всего, насос (в сборе) несколько другой модификации относительно обсуждаемых ранее (фото прикладываю). Он также состоит из двух основных составляющих: а) верхняя крышка; б) нижний корпус. Основной (нижний) корпус состоит из корпуса собственно и нижней крышки. Косячок заключается в том, как крепится крышка к корпусу. До этого не додумался механик из сервиса, долго копался, сказал что разобрал и почистил сетку, а на самом деле, только сломал один направляющий лепесток и плюнул на это дело. Она не на резьбе (!), она крепится к корпусу посредством буртика (фаски, прилива и т.д.). Соосность корпуса и крышки обеспечивают два лепестка.
Разобрал следующим образом. Вставил тонкий нож между корпусом и крышкой, в щель ввел тоненький гвоздик, подвинул конец лезвия ножа далее по окружности и вставил гвоздик, и так до половины диаметра. Это надо делать очень аккуратно, т.к. крышка не внушает доверия по эластичности и "хочет" лопнуть. Далее все без проблем. Чистка, сушка. Насос поставил Bosch от "10-ки" - без переделок.
Всех форумчан поздравляю с Днем Защитника Отечества! Успеха, удачи!
|
|
|