90 тыс.
к тому о чем писал раньше добавилось:
82-тыс. - незапланированная замена свечей. В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Тогда же, заменил рулевые тяги... Одна "пошла" раньше, ждал когда накроется вторая... Люфта до самого последнего момента так и не ощутил...
Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
Не считая лампочек и расходников по регламету ТО, заменил:
-передние колодки - 2 раза (кажется на 45 и 70 тык)
- передние диски (60 тык)
- задние колодки - 77 тык
Посоветовали:
обратить внимание на опорные подшипники при следующем (105) или, лучше через 120 тыс.км, обслуживании

- задние диски истерлись на 45%, т.е, при следующей замене задних тормозных колодок, придется менять впаре ;-)
Очень напрягает частая чистка радиатора, кроме того, что накладно (8,5тыс.), ещё и неприятн, когда климат, в самое неподходящее время, отказывает...
Впрочем об этом иная ветка

ЗЫ:
Нет, блин, мне, все ж нравится эта маленкая машинка!!! Фигушки я ее продам! А на купленном для себя субарике пущай супружница ездит
