|
|
|
12.08.2009, 21:02
|
#1
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
|
|
|
12.08.2009, 21:30
|
#2
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от Saag
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
|
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
|
|
|
12.08.2009, 21:33
|
#3
|
|
Новичок
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Москва
Авто: Symbol 1,4 МКПП (был), Clio III 1,6 МКПП (есть)
Сообщения: 30
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от leon01
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
|
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
|
|
|
12.08.2009, 22:18
|
#4
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от Saag
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
|
У меня на сервисе ничего не отдавали , мотивируя это тем, что сломанные детали отдают на какую-то экспертизу, чтобы сделать какие-то выводы и т.д. и т.п.!
|
|
|
01.09.2009, 19:34
|
#5
|
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Ставропольский край
Авто: клио 3
Сообщения: 29
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
За 17 тыс.вроде ничего не сломалось. Машина-супер! И на морях побывал (по перевалам) и в напряге. Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме. Недавно встретил клюшку 3 такого же цвета (темновишневого). Мадам за рулем. продает полгода, не может продать. Говорит,что в основном присматриваются дамы, но им нужна автоматика. Не понимаю.
- Через полгода на ТО-2. Переживаю. Корректно ли присутствовать на замене всех фильтров и масла? Как дилер к этому относится? Могут ли они что то не поменять(но вставить в цену?). Есть ли у них заинтересованность в некачественном ТО моего авто?
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
-третий вопрос. пользование кондером. (без климат контроля). При частых остановках при городской езде - нужно ли его включать\выключать, или он сам будет приспосабливаться при частых остановках? (в старых внутридомовых кондерах нужно было выдержать 4 мин.после выключения)
Глупые вопросы, прошу прощения, но все же?
|
|
|
01.09.2009, 19:45
|
#6
|
|
Новичок
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Ставропольский край
Авто: клио 3
Сообщения: 29
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
|
|
|
01.09.2009, 19:58
|
#7
|
|
Новичок
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: Казань
Авто: Clio III 1,2 АКПП
Сообщения: 57
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Привет. По поводу ТО ничего сказать не могу. Наверно (как и всегда в Росии) все зависит от порядочности работающих в сервисе. Короче как повезет.
По поводу кондея. Я не заморачиваюсь (да и в мануале ничего по этому поводу не нашел) режимами работы кондиционера. Включил - выключил. Все.
|
|
|
02.09.2009, 08:12
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от max-1230
Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
|
Что-то я не помню большой проблемы с подшипником ступицы на клюхе- возможно ты попутал с опорным подшипником ! А опорник ты сразу услышишь при повороте руля (особенно в стоячем положении), будет такой бзденькающий звук, как вроде пружину закусывает а потом она проскакивает по ходу вращения !
|
|
|
02.09.2009, 08:08
|
#9
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Авто: Clio III 1.4 MT Dinamique
Сообщения: 24
|
Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!
Цитата:
Сообщение от max-1230
За 17 тыс.вроде ничего не сломалось. Машина-супер! И на морях побывал (по перевалам) и в напряге. Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме. Недавно встретил клюшку 3 такого же цвета (темновишневого). Мадам за рулем. продает полгода, не может продать. Говорит,что в основном присматриваются дамы, но им нужна автоматика. Не понимаю.
- Через полгода на ТО-2. Переживаю. Корректно ли присутствовать на замене всех фильтров и масла? Как дилер к этому относится? Могут ли они что то не поменять(но вставить в цену?). Есть ли у них заинтересованность в некачественном ТО моего авто?
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
-третий вопрос. пользование кондером. (без климат контроля). При частых остановках при городской езде - нужно ли его включать\выключать, или он сам будет приспосабливаться при частых остановках? (в старых внутридомовых кондерах нужно было выдержать 4 мин.после выключения)
Глупые вопросы, прошу прощения, но все же?
|
- На Т/О масло плохое тебе врядли зальют, поетому присутствие при этом не обязатьльно я думаю, но вот когда будут менять что-то по гарантии, то желательно быть рядом и видеть все самому ;
- С самого мовья езжу только на 92-м, как посоветовали на сервисе, вроде все ОК, ради експеримента несколько раз заливал 95-й разных брендов- во всех случаях расход увеличивался до 1,5л по сравнению с 92-м;
- на счет кондея вопрос не понял.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|