Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2009, 21:02   #1
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
Вверх  
Старый 12.08.2009, 21:30   #2
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
Вверх  
Старый 12.08.2009, 21:33   #3
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от leon01 Посмотреть сообщение
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
Вверх  
Старый 12.08.2009, 22:18   #4
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
У меня на сервисе ничего не отдавали , мотивируя это тем, что сломанные детали отдают на какую-то экспертизу, чтобы сделать какие-то выводы и т.д. и т.п.!
Вверх  
Старый 01.09.2009, 19:34   #5
max-1230
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

За 17 тыс.вроде ничего не сломалось. Машина-супер! И на морях побывал (по перевалам) и в напряге. Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме. Недавно встретил клюшку 3 такого же цвета (темновишневого). Мадам за рулем. продает полгода, не может продать. Говорит,что в основном присматриваются дамы, но им нужна автоматика. Не понимаю.
- Через полгода на ТО-2. Переживаю. Корректно ли присутствовать на замене всех фильтров и масла? Как дилер к этому относится? Могут ли они что то не поменять(но вставить в цену?). Есть ли у них заинтересованность в некачественном ТО моего авто?
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
-третий вопрос. пользование кондером. (без климат контроля). При частых остановках при городской езде - нужно ли его включать\выключать, или он сам будет приспосабливаться при частых остановках? (в старых внутридомовых кондерах нужно было выдержать 4 мин.после выключения)
Глупые вопросы, прошу прощения, но все же?
Вверх  
Старый 01.09.2009, 19:45   #6
max-1230
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
Вверх  
Старый 01.09.2009, 19:58   #7
Greg
Новичок
 
Аватар для Greg
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Привет. По поводу ТО ничего сказать не могу. Наверно (как и всегда в Росии) все зависит от порядочности работающих в сервисе. Короче как повезет.
По поводу кондея. Я не заморачиваюсь (да и в мануале ничего по этому поводу не нашел) режимами работы кондиционера. Включил - выключил. Все.
Вверх  
Старый 02.09.2009, 08:12   #8
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
Что-то я не помню большой проблемы с подшипником ступицы на клюхе- возможно ты попутал с опорным подшипником ! А опорник ты сразу услышишь при повороте руля (особенно в стоячем положении), будет такой бзденькающий звук, как вроде пружину закусывает а потом она проскакивает по ходу вращения !
Вверх  
Старый 02.09.2009, 08:08   #9
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
За 17 тыс.вроде ничего не сломалось. Машина-супер! И на морях побывал (по перевалам) и в напряге. Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме. Недавно встретил клюшку 3 такого же цвета (темновишневого). Мадам за рулем. продает полгода, не может продать. Говорит,что в основном присматриваются дамы, но им нужна автоматика. Не понимаю.
- Через полгода на ТО-2. Переживаю. Корректно ли присутствовать на замене всех фильтров и масла? Как дилер к этому относится? Могут ли они что то не поменять(но вставить в цену?). Есть ли у них заинтересованность в некачественном ТО моего авто?
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
-третий вопрос. пользование кондером. (без климат контроля). При частых остановках при городской езде - нужно ли его включать\выключать, или он сам будет приспосабливаться при частых остановках? (в старых внутридомовых кондерах нужно было выдержать 4 мин.после выключения)
Глупые вопросы, прошу прощения, но все же?
- На Т/О масло плохое тебе врядли зальют, поетому присутствие при этом не обязатьльно я думаю, но вот когда будут менять что-то по гарантии, то желательно быть рядом и видеть все самому ;
- С самого мовья езжу только на 92-м, как посоветовали на сервисе, вроде все ОК, ради експеримента несколько раз заливал 95-й разных брендов- во всех случаях расход увеличивался до 1,5л по сравнению с 92-м;
- на счет кондея вопрос не понял.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет владельце CLIO 4matic Renault Clio 234 21.02.2013 13:28
Вопрос по механической КПП CLIO sanek100 Renault Clio 3 03.07.2007 22:30
CLIO Sport ZEFIR Автомобили Renault - выбор 13 22.01.2007 22:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 15:55.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.