Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.09.2009, 19:35   #1
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

90 тыс.
к тому о чем писал раньше добавилось:
82-тыс. - незапланированная замена свечей. В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Тогда же, заменил рулевые тяги... Одна "пошла" раньше, ждал когда накроется вторая... Люфта до самого последнего момента так и не ощутил...
Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
Не считая лампочек и расходников по регламету ТО, заменил:
-передние колодки - 2 раза (кажется на 45 и 70 тык)
- передние диски (60 тык)
- задние колодки - 77 тык
Посоветовали:
обратить внимание на опорные подшипники при следующем (105) или, лучше через 120 тыс.км, обслуживании
- задние диски истерлись на 45%, т.е, при следующей замене задних тормозных колодок, придется менять впаре ;-)
Очень напрягает частая чистка радиатора, кроме того, что накладно (8,5тыс.), ещё и неприятн, когда климат, в самое неподходящее время, отказывает...
Впрочем об этом иная ветка
ЗЫ:
Нет, блин, мне, все ж нравится эта маленкая машинка!!! Фигушки я ее продам! А на купленном для себя субарике пущай супружница ездит
Вверх  
Старый 14.09.2009, 16:17   #2
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от PRESTO Посмотреть сообщение
90 тыс.
В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Тогда же, заменил рулевые тяги... Одна "пошла" раньше, ждал когда накроется вторая... Люфта до самого последнего момента так и не ощутил...
- передние диски (60 тык)
Вот впервые слышу о том что масло прет в коллектор, наоборот говорят что эти движки одни из самых долговечных и уже проверенных... но на заметку возьму - пока еще 47тыс...
Вот про тяги то по подробнее... что входит в понимание "пошла"? Как это диагностируется, чувствуется и тп. Визуально чего-нибудь видать будет? А то мне скоро гарантийка закончится могут на последнем ТО и "незаметить" хитрожопые сервисмены...
Опорные подшипники мне на 25тыс поменяли - хотя никого хруста при поворотах и тп признаков не слышал... Сервисмен тогда сказал что уже стал появляться хруст и отвел им максимум еще 5тыс поэтому мол давай щас.
И по передним дискам - почему замена? Колодки то понятно, а вот диски... настолько сильный износ и они стали неприлично тонкими?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 14.09.2009 в 16:40.
Вверх  
Старый 19.09.2009, 21:39   #3
АНДРЕЙ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

А если не секрет какое масло прет в коллектор Марка?. Почему спрашиваю т,к до сих пор не могу определиться. Заливал Кастрол 0w-40, В этом сезоне попробую 0w-30 Кастрол ЭДЖИ. Двигатель 1,6.
Насчет поломок: Оцарапал днище при езде по деревенсой местности. Нн хватило клиренса хоть и он 150 мм. А так машина хорошая.
Лампочки ближнего света не менял, т.к. в основном использую противотуманки.
Вверх  
Старый 04.10.2009, 08:43   #4
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Всем привет!

Вопрос - стук в рулевом, при возврате руля в центральное положение - что это? Люфта нет, руль легкий, но немного раздражает. Боюсь сразу в сервис ехать - у нас спецы еще те... пробег 14 тыс км.
Вверх  
Старый 12.10.2009, 18:34   #5
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от PRESTO Посмотреть сообщение
. В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Обнаружил у себя вдоль прокладки двигателя (так называемая клапанная крышка или как там ее) подтеки масла... вроде не сильные, но уже довольно многовато...
Из-за пластмассовой крышки над всем эти блоком - всего этого особо не увидишь поэтому есть подозрение, что это 100пудова видели на СТО при последнем ТО и естественно ничего не сказали .
Завтра буду "взрывать мозг" гарантийщику... ибо на замену прокладки они попали 100% + сама причина выдавливания прокладки.
И это при пробеге 48тыс и двух лет нет.
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 13.10.2009 в 10:13.
Вверх  
Старый 12.10.2009, 18:35   #6
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Дубль предыдущего
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 26.12.2009, 21:31   #7
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

[quote=Student2002;143594]Вот впервые слышу о том что масло прет в коллектор, наоборот говорят что эти движки одни из самых долговечных и уже проверенных... но на заметку возьму - пока еще 47тыс...


не помню, как это выглядело... (кажется прокладку пробило), но на сервисе, прежде чем чистить и менять прокладку, мне все показали, приговаривая, что для К4М - это обычная беда...
Вверх  
Старый 16.01.2010, 12:12   #8
Наталья_CLIO III_Омск
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Моей машине 3 года, пробег 68 000 км.
в Омске - это особенный автомобиль: на ней летит все то, что не надо:
1. не проехав 1000 км сломалась магнитола, которую спустя полгода заменили снова, а затем и еще раз;
2. бренчат все боковые дверцы и стекла в них, причем с наступлением декабря - в первый год дилер проводил операцию по устранению, спустя год - проблема та же, на 3 зиму все повторилось снова;
3. топливная система на 2 году была промыта полностью, т.к. машина не заводилась;
4. через 3 года эксплуатации - вырезали катализатор;
5. на 45 000 полетела катушка зажигания;
6. лампочки ближнего света - замена ежегодно;
7. замена ПАТРОНА левого переднего указателя поворота 62000 км (сначала зачищали контакты, хватало на 2-3 дня, а потом 3 недели езды без нормально работающего поворотника!!!!);
8. 58 000 км - замена плавающих направляющих левого переднего тормозного суппорта (кажется так это звучало), перед этим дилер его месяцев 6 смазывали усиленно спецсмазкой;
9. стеклоочистители - особая статья, т.к. их практически не найти (ха-ха, как и рекомендованную резину)
вроде бы все!
хотелось, чтобы это были последние поломки
Вверх  
Старый 16.01.2010, 12:13   #9
Наталья_CLIO III_Омск
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

10. замена подшипника в ступице (ка же я про него забыла?!)
Вверх  
Старый 16.01.2010, 12:35   #10
Наталья_CLIO III_Омск
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

решила перелистать листки псещения дилера:
11. стук дверки багажника на 43000. вдном сервисе не смогли сделать ничего, в другом намотали изоленты (хоть стучать перестало), потом просто смазали (как я возмущалась таким решением проблемы дилером);
12. замена тормозных дисков на 45 000 км. колодки как расходник меняла 2 раза;
13. стела задних дверей живут своей жизнью или просто сами решают когда надо проветрить в салоне - опускаются до 5-7 мм;
Вверх  
Старый 17.01.2010, 18:38   #11
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Наталья_CLIO III_Омск Посмотреть сообщение
решила перелистать листки псещения дилера:
М-да... - 13 пунктов вроде и прилично, но в целом очень прям существенных дефектов в принципе то мало...
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 12.11.2010, 08:16   #12
ПРОТИВ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Очень напрягает частая чистка радиатора, кроме того, что накладно (8,5тыс.), ещё и неприятн, когда климат, в самое неподходящее время, отказывает...

Я конечно запаздал с ответом на это) но может пригодится кому либо, 100 рублей эта процедура стоит) на любой мойке, тока просите чтоб насадку на керхере сменили, струю слабенькую надо.
Вверх  
Старый 22.06.2011, 22:21   #13
Наталья_CLIO III_Омск
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Вот мы и проехали 95 тысяч км - как результат:
1. замена наконечников рулевых тяг
2. шаровая опора нижняя (левая передняя)
3. стойки и подушки СПУ (перед полностью)
4. амортизаторы (пока задние, но перед начал плакать)
5. начал гудеть очередной подшипник ступицы (задний правый)
Вверх  
Старый 26.06.2011, 02:42   #14
ПРОТИВ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

что то круто вы насобирали.
у меня 150 000 я на ней пол России проехал, после 60 000 таксовал, -наконечники и тяги, все!
Вверх  
Старый 12.07.2011, 17:59   #15
Slavto
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

У меня что-то с права тарабанит,но иногда проходит) ездил на диагностику,по ходовой поменял опорные подшипники,помогло но не на долго.Снова та же история...Пробег 21т км,успел поменять выжимной подшипник уже...
P.S Заметил масло на двигателе,не обильно но как буд-то потеет вокруг катушек,причем равномерно со всеми...

Последний раз редактировалось Slavto, 12.07.2011 в 18:01.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет владельце CLIO 4matic Renault Clio 234 21.02.2013 14:28
Вопрос по механической КПП CLIO sanek100 Renault Clio 3 03.07.2007 22:30
CLIO Sport ZEFIR Автомобили Renault - выбор 13 22.01.2007 22:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 22:43.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.