Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2009, 00:47   #1
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

[quote=PRESTO;109503]немало появилось владельцев 3-х Клюх уже на сайте может попробуем выложить все болячки машинки в отдельной ветке?
Я - первый.
Машинке 1 год 4 мес., пробег 42 тыс., за это время:
1. Сгорел дисплей магнитолы - пробег 1,5 тыс км.;
2. Сломался конечный выключатель бардачка - пробег 14 тыс. км
3. Сгорел элемент подогрева сидений - 31 тыс.км.
4. Сгорел ДПКВ - 33 тыс.км
5. 38 тыс.км - отказ кондиционера (как объяснили - напрочь забился испаритель (!!!) интересно, что то за конструкция такая у испарителя, что он так быстро "засирается"?)
+ 1 раз замена лампочек бл.света и периодическое исчезновение подсветки панели



Продолжаю свою тему

2 года 3 месяца - 75 тыс на одометре, в лето поменяю штатную резину - износилась...
Теперь про поломки:
Про дисплей магнитолы - развели дилеры, машинка была из первых и я, просто не додумался самостоятельно передернуть предохранитель
про конечный выключатель - сломан был изначально, просто при покупке не заметил (или на ТО кто нить сломал), заметил только на ТО-15, заменили только на ТО-45, более того,- пытались продать конечник, хотя изначально был заявлен в ремонт по гарантии... Самое обидное, что при установке и этот конечник сломали, шток посадили на клей... (Авантайм на Академической) Через несколько дней отвалился Пожаловаться не успел - в командировку уехал, да и потом недосуг было... До сих пор так и езжу с постоянным светом в бардачке - на ходовые качества не влияет

поломки:
К нагревательному элементу сидения и ДПКВ (или ДВМТ, так и не понял в чем разница) добавилось
- 2-е катушки зажигания на 58-и тысячах, заменили по гарантии;
- нагревательный элемент зеркала... (если честно не знаю точно, элемент или какая то хрень с электрикой, но зеркальце не обогревается )

Ну и, конечно, лампочки - по 1 -му свет и габариты. Не верьте дилерам, что лампочки невозможно сменить без снятия бампера (эти сцукки показывают на технологическую карту и дерут по 400р. за замену каждой без учета стоимости лампы) Все лампы нормально меняются самостоятельно т.е. своими руками, разве, что левый габарит вызовет затруднения

Вот и все поломки за 75 тыс.км. и 2 с хвостиком года обладания машинкой. По моему достойно!
Вверх  
Старый 22.04.2009, 15:28   #2
Warspite
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

ADAC опубликовал тесты надёжности за 2008 год:
http://www.adac.de/Auto_Motorrad/pan...ePageID=250114

Третья Клюша выступила достойно. Если вторая Клюша смотрится так себе, то третья - очень серьёзный шаг вперёд: позади оказались Хонда Джаз, Тойота Ярис, Митсу Кольт, Мазда 2 и многие-многие другие.

И отдельно хочется отметить тот большой прогресс, которого добилось Рено в целом, поставив в 2005-м году цель повысить качество. Особенно поражает Меган: из весьма ненадёжной машины выбился в лидеры в классе с результатом близким к рекордному. Дон Карлос умеет выполнять поставленные цели (и трясти поставщиков).

И собственно вывод тут только один - ситуация постоянно меняется, как и приходится меняться производителям, чтобы выжить. А замшелые стереотипы - зло.
Вверх  
Старый 22.04.2009, 19:56   #3
novic-gennadij
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

1-исчезло освещение салона- лампочка цела
2-по прежнему сбрасывается показание суточного счетчика км и часы, при выключении зажигания
Вверх  
Старый 23.04.2009, 08:06   #4
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от PRESTO Посмотреть сообщение
- 2-е катушки зажигания на 58-и тысячах, заменили по гарантии;
У меня пробег 55, пока с катушками не было проблем, но не мало про это наслышан, так что жду с содроганием Хотя в сервисе сказали, что сейчас ставят другие катушки, они понадежнее.
Вверх  
Старый 24.04.2009, 07:02   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
Вверх  
Старый 25.04.2009, 14:02   #6
Евген
Новичок
 
Аватар для Евген
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
На второй так: машина не набирает больше 3000, газуешь- она не едет, сгорает, как правило, одна ну и можно и самому поменять, вытаскиваешь по одной и смотришь, какая крякнула. Добраться можно, но медленно
Вверх  
Старый 28.04.2009, 00:17   #7
Kowalski
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

У меня Clio 3 пробег 28000.Один раз менял лампочку заднего хода.Да,где-то на 20000 начало что-то стучать впереди...загнал на сервис,говорят рулевая рейка,ну ждал недели 3 пока привезли.Поменяли..,и на след. день тот же стук,опять на сервис..как оказалось это просто стёрлись тормозные колодки и сильно стучали,хотя на 15000 делал ТО и сказали что колодок хватит ещё на 10000..вот такой вот сервис)) От плохих дорог дребезжит крышка багажника,уже был один раз на сервисе,что-то там делали и не трещала...может кто-то знает как самостоятельно исправить этот дефект?

Последний раз редактировалось Kowalski, 28.04.2009 в 00:20.
Вверх  
Старый 02.06.2009, 01:10   #8
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

продолжаю свою тему
77тыс - поменял рулевые тяги (одна люфтила с 60-ти тык)... Чессноговоря, на руле этого совсем не замечал, просто на сервисе посоветовали... Вообще то с тягами, думаю, сам виноват - много по обочине - по колдоебинам ездил... В это же время (77 тыс.), появился первый сверчок - что то бухтит в правой двери...
Больше поломок пока нет
ейчас у ашинки идет 84-я тыща..., отдыхает Клюша - супрага ездит , мне 1 мес. и 27 дней потерпеть осталось....
Вверх  
Старый 02.06.2009, 10:52   #9
Ryrik
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Клио3, 2007 г.в. (и покупки), 1.4 МКПП. Пробег 30 тыс. Через три месяца после покупки по гарантии поменял магнитолу, За полтора года езды два раза менял лампы ближнего света. Что характерно - перегорают практически одновременно левая и правая. Разница - пара часов.
Вверх  
Старый 10.08.2009, 15:31   #10
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
Если катушка дохнет, то какие первичные симптомы? Сколько штук за раз сгорает?
Можно ли при этом самостоятельно добраться до сервиса?
Симптомы практически те-же , что и при сдыхании свечи зажигания ! Начинает трусить движок, нестабильные холостые, движок тупит не тянет, повышается расход топлива ! Ломаются как правило по одному, можно спокойно доехать до любого сервиса ! Меняются они элементарно, т.к. надеваются на свечу зажигания , доступ свободный, фиксируются болтиком(по-моему на 10)! Свечи я сам менял уже 2 раза, а вычислить что сломалось в паре катушка-свеча я думаю ума хватит даже у школьника ! У меня пробег 47 т., но катушки пока не менял ни-разу , фирма Sagem (по идее во всех такие)!
Вверх  
Старый 12.08.2009, 20:02   #11
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
Вверх  
Старый 12.08.2009, 20:30   #12
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от Saag Посмотреть сообщение
Но вот и я отмечусь в этой теме. Пробег 23500 км, поменял одну лампочку ближнего света и скоро поменяю опорный подшипник по гарантии.
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
Вверх  
Старый 12.08.2009, 20:33   #13
Saag
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от leon01 Посмотреть сообщение
Если меняешь по гарантии опорник, то требуй чтобы меняли сразу оба(у меня было так), и присутствуй лично при замене , т.к. могут швыронуть! У меня когда гарантия закончилась, и опорник снова захрюкал, то выяснилось, что вся причина в отсутствии смазки в подшипнике, которая девается неизвестно куда, причем подшипник совершенно не изношен и совершенно не требует замены- перемыли, смазали - полет нормальный( на сервисах об этом знают)!
Дело в том что левый уже заменен вместе со стойкой после ДТП. Но все равно спасибо, прослежу как этот будут менять, да и они вроде старые запчасти отдают.
Вверх  
Старый 25.04.2009, 13:42   #14
namedemon
Новичок
 
Аватар для namedemon
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Ну и, конечно, лампочки - по 1 -му свет и габариты. Не верьте дилерам, что лампочки невозможно сменить без снятия бампера (эти сцукки показывают на технологическую карту и дерут по 400р. за замену каждой без учета стоимости лампы) Все лампы нормально меняются самостоятельно т.е. своими руками, разве, что левый габарит вызовет затруднения

Вот и все поломки за 75 тыс.км. и 2 с хвостиком года обладания машинкой. По моему достойно![/quote]


Здравствуйте PRESTO ! Обьясните пожалуйста новичку: как поменять самому лампы ближнего без снятия бампера на третьей клюхе.
Надеюсь на ответы других форумчан

Последний раз редактировалось namedemon, 26.04.2009 в 10:10.
Вверх  
Старый 03.06.2009, 23:48   #15
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Здравствуйте PRESTO ! Обьясните пожалуйста новичку: как поменять самому лампы ближнего без снятия бампера на третьей клюхе.
Надеюсь на ответы других форумчан[/quote]


Нормально все меняется, засовываешь руку, отжимаешь средним и большим пальцем пружину, проворачиваешь патрон и вынимаешь лампу вместе с патроном. Вставлять - в обратном порядке, но более аккуратно, что бы не сломать защитную трубку (не знаю, как она по умному называется), которая предохраняет лампу от разрыва. С правой фарой проблем не возникает, с левой, хуже - нужна узкая кисть, свет менял, а к габариту так и не подобрался.
Кстати, на последнеи ТО, в "Другом сервисе", обе лампы в левой фаре (та, что с пассажирской сторны), мне меняли так же без снятия бампера
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет владельце CLIO 4matic Renault Clio 234 21.02.2013 12:28
Вопрос по механической КПП CLIO sanek100 Renault Clio 3 03.07.2007 21:30
CLIO Sport ZEFIR Автомобили Renault - выбор 13 22.01.2007 21:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.