Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 18:45   #1
max-1230
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
Вверх  
Старый 01.09.2009, 18:58   #2
Greg
Новичок
 
Аватар для Greg
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Привет. По поводу ТО ничего сказать не могу. Наверно (как и всегда в Росии) все зависит от порядочности работающих в сервисе. Короче как повезет.
По поводу кондея. Я не заморачиваюсь (да и в мануале ничего по этому поводу не нашел) режимами работы кондиционера. Включил - выключил. Все.
Вверх  
Старый 01.09.2009, 21:09   #3
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Мощности чуть не хватает.Двиг.1.4. При обгоне на подъеме.
-второй вопрос: писал вопрос на рено: можно ли постоянно пользоваться бензином АИ 92? Ответ: 92-м можно пользоваться только в случае крайней необходимости. А читал в форуме, что ,учитывая качество нашего 95-го,лучше пользоваться 92-м. Так кто же прав? Есть ли мнение тех, кто ездит только на 95-м?(пробовал езду на 95-м, заметного выигрыша в мощности не ощутил)
Опаньки а я думал, что с 1,4 можно на подъеме фуру в два счета уделать (обогнать короче)... а тут тож "маловато будет" - значит надо 1,6...
Про этот 92бензин непонятка конкретная - у нас везде реклама - адаптировано к 92-ому, но вот в чем эта адаптация выражается никто толком сказать не может...
Я лью 92, но вот почитал про фольксвагены про какую-то зависимость от степени сжатия - до 11атм можно а свыше только 95 и выше. Так как какая-то детонация может произойти и типа движок на "пределе"... но скажется только на 80-100тыс и обнаружить сейчас по тем же нагарам на свечах нельзя и тп
А какая у нас компрессия? незнаю...
В общем пока не заморачиваюсь...
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!
Вверх  
Старый 02.09.2009, 07:12   #4
leon01
Новичок
 
Аватар для leon01
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от max-1230 Посмотреть сообщение
Забыл про четвертый вопрос. В форуме все пишут о замене подшипника ступицы. будет ли он пищать как раньше в "москвиче"? Или эта поломка обнаруживается только на ТО?
Что-то я не помню большой проблемы с подшипником ступицы на клюхе- возможно ты попутал с опорным подшипником ! А опорник ты сразу услышишь при повороте руля (особенно в стоячем положении), будет такой бзденькающий звук, как вроде пружину закусывает а потом она проскакивает по ходу вращения !
Вверх  
Старый 03.09.2009, 21:12   #5
procpektru
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Добрый день, всем. Свою машинку взял с пробегом 13 тыс. у хозяйки отобрали права, решила продать. Первое что поменял это лампы ближнего света , и судя по отзывам очень многие их поменяли и что то мне подсказывает что это не случайно. На 15 тыс задымился блок управлением радио на рулевой колонке , заменили по гарантии. Недавно заскрипели тормоза , правда только с лева. Поехал к приятелю , сняли колесо проверить колодки и опаньки! На моём жеребце стоят колодки не оригинальные , теперь понятно почему и лампы они меняют со сьёмом бампера ))) кстати менял габаритку никаких съёмов не потребовалось. Есть одна хитрость у клио 3 снимается верх горловины бочка омывателя стёкол, и спокойно подберёшся куда надо.В целом машиной доволен но всё таки есть куча недостатков, мелких, но всё таки. Сечас уже проехал 26 тыс , нужно делать ТО , на сервис уже не поеду теперь я им не доверяю. Сделаю сам приятель поможет. Проблема с запчастями волнует. Кто нибудь подскажите где можно купить оригинальные кроме дилеров. Может на форуме есть где адреса я не нашёл.
Вверх  
Старый 05.09.2009, 11:49   #6
igor1209
Водила
 
Аватар для igor1209
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Попробуйте www.exist.ru
Так же есть куча неофициальных сервисов в городе, наверняка...
А рынок запчастей на иномарки есть в городе ( на подобии нашего в КУНЦЕВО ) ?
Вверх  
Старый 13.09.2009, 18:35   #7
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

90 тыс.
к тому о чем писал раньше добавилось:
82-тыс. - незапланированная замена свечей. В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Тогда же, заменил рулевые тяги... Одна "пошла" раньше, ждал когда накроется вторая... Люфта до самого последнего момента так и не ощутил...
Больше НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
Не считая лампочек и расходников по регламету ТО, заменил:
-передние колодки - 2 раза (кажется на 45 и 70 тык)
- передние диски (60 тык)
- задние колодки - 77 тык
Посоветовали:
обратить внимание на опорные подшипники при следующем (105) или, лучше через 120 тыс.км, обслуживании
- задние диски истерлись на 45%, т.е, при следующей замене задних тормозных колодок, придется менять впаре ;-)
Очень напрягает частая чистка радиатора, кроме того, что накладно (8,5тыс.), ещё и неприятн, когда климат, в самое неподходящее время, отказывает...
Впрочем об этом иная ветка
ЗЫ:
Нет, блин, мне, все ж нравится эта маленкая машинка!!! Фигушки я ее продам! А на купленном для себя субарике пущай супружница ездит
Вверх  
Старый 14.09.2009, 15:17   #8
Student2002
Новичок
 
Аватар для Student2002
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Цитата:
Сообщение от PRESTO Посмотреть сообщение
90 тыс.
В коллектор поперло масло (как сказали - вечная беда двигателей К4М), пришлось промывать инжектор и менять свечи.
Тогда же, заменил рулевые тяги... Одна "пошла" раньше, ждал когда накроется вторая... Люфта до самого последнего момента так и не ощутил...
- передние диски (60 тык)
Вот впервые слышу о том что масло прет в коллектор, наоборот говорят что эти движки одни из самых долговечных и уже проверенных... но на заметку возьму - пока еще 47тыс...
Вот про тяги то по подробнее... что входит в понимание "пошла"? Как это диагностируется, чувствуется и тп. Визуально чего-нибудь видать будет? А то мне скоро гарантийка закончится могут на последнем ТО и "незаметить" хитрожопые сервисмены...
Опорные подшипники мне на 25тыс поменяли - хотя никого хруста при поворотах и тп признаков не слышал... Сервисмен тогда сказал что уже стал появляться хруст и отвел им максимум еще 5тыс поэтому мол давай щас.
И по передним дискам - почему замена? Колодки то понятно, а вот диски... настолько сильный износ и они стали неприлично тонкими?
__________________
Движение - жизнь... и она хороша!

Последний раз редактировалось Student2002, 14.09.2009 в 15:40.
Вверх  
Старый 19.09.2009, 20:39   #9
АНДРЕЙ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

А если не секрет какое масло прет в коллектор Марка?. Почему спрашиваю т,к до сих пор не могу определиться. Заливал Кастрол 0w-40, В этом сезоне попробую 0w-30 Кастрол ЭДЖИ. Двигатель 1,6.
Насчет поломок: Оцарапал днище при езде по деревенсой местности. Нн хватило клиренса хоть и он 150 мм. А так машина хорошая.
Лампочки ближнего света не менял, т.к. в основном использую противотуманки.
Вверх  
Старый 26.12.2009, 20:31   #10
PRESTO
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

[quote=Student2002;143594]Вот впервые слышу о том что масло прет в коллектор, наоборот говорят что эти движки одни из самых долговечных и уже проверенных... но на заметку возьму - пока еще 47тыс...


не помню, как это выглядело... (кажется прокладку пробило), но на сервисе, прежде чем чистить и менять прокладку, мне все показали, приговаривая, что для К4М - это обычная беда...
Вверх  
Старый 12.11.2010, 07:16   #11
ПРОТИВ
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Очень напрягает частая чистка радиатора, кроме того, что накладно (8,5тыс.), ещё и неприятн, когда климат, в самое неподходящее время, отказывает...

Я конечно запаздал с ответом на это) но может пригодится кому либо, 100 рублей эта процедура стоит) на любой мойке, тока просите чтоб насадку на керхере сменили, струю слабенькую надо.
Вверх  
Старый 22.06.2011, 21:21   #12
Наталья_CLIO III_Омск
Новичок
 
По умолчанию Ответ: CLIO III у кого что успело сломаться?!

Вот мы и проехали 95 тысяч км - как результат:
1. замена наконечников рулевых тяг
2. шаровая опора нижняя (левая передняя)
3. стойки и подушки СПУ (перед полностью)
4. амортизаторы (пока задние, но перед начал плакать)
5. начал гудеть очередной подшипник ступицы (задний правый)
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подсчет владельце CLIO 4matic Renault Clio 234 21.02.2013 12:28
Вопрос по механической КПП CLIO sanek100 Renault Clio 3 03.07.2007 21:30
CLIO Sport ZEFIR Автомобили Renault - выбор 13 22.01.2007 21:17


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 06:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.