03.09.2007, 23:07
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.04.2007
Сообщения: 12
|
Ответ: Разводка глушителя на обе стороны
Все это делалось прежде всего из-за желания попробовать сделать что-то нестандартное. В некотором роде - стильное.
ИМХО и на S классе бывает что почти и не видно глушителей из-под бампер - а бывает и 4 "пушки" торчат ? Зачем ТАМ ЭТО делают ? Исключительно и только из-за технологической необходимости? Конечно нет! Но почему не совместить приятное, с полезным ? "Приятное" - 4 (2) хромированные насадки с "полезным" -4 (2) трубы небольшого диаметра, расположенные симметрично (стильно, более органично - опять же ИМХО) вместо одной толстой дубины?
Далеко не все в машине сделано только в угоду полезности, "нужности" и/или технологичности. Кое что сделано и просто для красоты...
P.S. 2 agentSmith (опять же ИМХО и без обид):
Легкосплавные диски следуя из их названия легче, что сказывается на движении – эээ…не все легкосплавные диски легче штамповки (кованные – да), но не литые. А принимая во внимание их более высокую цену, хрупкость (литье), коррозию (ковка), вандалопривлекательность – совсем уж можно пожалеть что связался с литьем J
Слой лака защищает краску – эээ…и увеличивает сложность ремонта и как следствие его стоимость…да и при покупке новой машины – приходится платить за металлик дополнительную денюшку…
Это наверное очень удобно – смысла не понял…но по мне АКПП приятнее МКПП, хоть и увеличивает стоимость авто в целом и снижает надежность… опять же ИМХО.
К чему я это все? Да к тому, что перечисленные мною опции (литье, металлик, АКПП – список можно дополнить) – не являются обязательным атрибутом авто. Они лишь делают авто более гармоничным, красивым, радующим глаз владельца и окружающих. Из этих соображений я и сделал вышеописанное…
__________________
Делаю эксклюзивные шильдики!
Последний раз редактировалось 2kam, 03.09.2007 в 23:40.
|
|
|