10.12.2015, 14:22
|
#11
|
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Рено Кангу
Цитата:
Сообщение от prusakda
ну т.к. у меня 4 катушки !! то да с проводами и колпочками ибо подругому невозможно  по поводу "датчик коленвала,то не заводилась бы совсем/может конечно быть плохой контакт в разъёме" таки ДА т.к когда не заводится то крутиш стартером а ощущение 4то вооще и не думает заводится, а потом както потехоньку потехоньку , цилиндр за цилиндром начинает крутить (когда залиты свечи похожий старт ) , кстати не знайю мозет ето о чем говорит но глохнет как будто кол между шатунами вставили  и ещо иногда когда заводится может какието 0,5- 1 сек работать на запределно низких оборотах ( типо 400-500) после чего становится на норм. прогревочние 1100-1200 , отношу ето явление к заторможеному реагированию ЕБУ на показания 1 -ой ламбды ( хотя может тотже "положение колленвала" если показания не однозначны хотя как ето возможно непонятно ) !!
|
Даже со сдохшей лямбдой должна заводится,-будет расход больше,и обычно горит ЧЕК /символ дв.около спидометра/
больше похоже на датчик детонации-он отвечает за угол опережения при работе дв.и соответственно за момент зажигания....
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=34441
или датчик ХХ на узле дросселя-при запуске заслонка не становится в положение для пуска....проверь разъёмы на нем,и на шаговом двигателе заслонки
http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=34487
почитай темы с начала......
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 10.12.2015 в 15:24.
|
|
|