Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2015, 21:22   #1
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
Все верно, в моем случае так и происходит, нагретый до рабочей температуры движок троит практически постоянно и заводится еще хуже Стабильная работа двигателя бывает через 3-5 мин после запуска (при t* -10 до +10) и продолжается до его полного прогрева.. и лучше его не глушить, потому как повторный запуск уже 10-20 оборотов стартера и дергающийся на всем диапазоне оборотов движок с любой нагрузкой.
Проблемный (я бы определил его просто с некоторыми особенностями) пуск при минусе - возможно проблема комплексная, не обязательно виноват только ТНВД. Периодически раз в день загорается "пила" и тухнет минут через 5-10.. (в это время заметил некоторое увеличение холостых оборотов) Я на это положил
ТНВД для того чтобы накачать нужно еще и засосать из бака. В этом-то и вся проблема. Чем гуще салярка тем тежелее засосать.
Следуя вашей логике дизеля должны лучше работают зимой чем летом.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 08:30   #2
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
ТНВД для того чтобы накачать нужно еще и засосать из бака. В этом-то и вся проблема. Чем гуще салярка тем тежелее засосать.
гуще, жиже, это все утрировано... для топливной трубки диаметром 6-8 мм и потребностью около 15 л/час (включая обратку) абсолютно нет никакой разницы.
А вот плунжерная пара с ее прецизионными размерами реагирует на плотность топлива, не зря для продления жизни насоса добавляют 2Т масло в соляру - что бы сделать гуще
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 09:08   #3
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
гуще, жиже, это все утрировано... для топливной трубки диаметром 6-8 мм и потребностью около 15 л/час (включая обратку) абсолютно нет никакой разницы.
А вот плунжерная пара с ее прецизионными размерами реагирует на плотность топлива, не зря для продления жизни насоса добавляют 2Т масло в соляру - что бы сделать гуще
Насколько я понял из тем дизелей,2Т добавляют для смазки....
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 09:31   #4
mers
Ученик
 
Аватар для mers
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от Громов Сергей Посмотреть сообщение
Насколько я понял из тем дизелей,2Т добавляют для смазки....
А новым авто "смазка" в ТНВД не нужна?
Однако ни кто не торопится бодяжить смесь, пока насос не начнет подыхать. Масло только для поднятия плотности горючки и не более, а смазывающий эффект как приятный бонус...
P.S. Дизеля вообще моторы "интересные" в своем роде, обычный механический атмосферник запросто может работать вообще на 100% масле, без грамма соляры, правда масло тогда нужно трансформаторное
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2015, 10:29   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Рено Кангу

Цитата:
Сообщение от mers Посмотреть сообщение
А новым авто "смазка" в ТНВД не нужна?
Однако ни кто не торопится бодяжить смесь, пока насос не начнет подыхать. Масло только для поднятия плотности горючки и не более, а смазывающий эффект как приятный бонус...
P.S. Дизеля вообще моторы "интересные" в своем роде, обычный механический атмосферник запросто может работать вообще на 100% масле, без грамма соляры, правда масло тогда нужно трансформаторное
В СССР для учащихся ПТУ издавалась книжка "Ремонт и обслуживание топливной системы автомобиля"
Там все подробно описано.
Я понимаю что несколько раз разобрав и собрав компьютер уже становишься мастером. Букварь в топку, Бил Гейтс на пенсию.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рено Кангу опять ключ romaprost Renault Kangoo 309 01.03.2019 08:58
Рено Кангу 1.5 турбодизель opium Renault Kangoo 319 12.10.2016 23:58
Рено Кангу высота машины asamchuk Автомобили Renault - выбор 3 24.01.2012 09:33
Рено Кангу TrushIN Автомобили Renault - выбор 6 09.03.2011 08:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.