Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 21:38   #1
memfis_gt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
см.тему ремонт стартера-но там на каждую щетку своя пружинка/на фото я не вставлял-и чего она греется-только от щетки-не притерлась,искрит,греется-ток идет отщетки через косичку-может спайка плохая с обмоткой-плохой контакт,вот и греется/я сваривал,борясик,да и я на жиге обвязывал и паял-пролистай тему с начала,там все варианты расписаны/
Греется она, потомучто она как нахромовая проволока, между минусом и плюсом, тему посмотрел, но там совсем другой стартер...у меня валео редукторный,2 щётки, с торца якоря....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 21:50   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от memfis_gt Посмотреть сообщение
Греется она, потомучто она как нахромовая проволока, между минусом и плюсом, тему посмотрел, но там совсем другой стартер...у меня валео редукторный,2 щётки, с торца якоря....
чё то ты не то говоришь-нихром не пружинит,и если гдето даже пружина между +/-_будет КЗ и она сгорит-пружина должна поджимать щетку,и нигде не касаться корпуса/если она не на минусовой щетке/
а смысл у любого стартера один-поменял щетки-все конкретно соединил....желательно если самопал щетка,то притереть,иначе будет искрить,греться и хуже крутить.да и коллектор глянуть-чтобы не было задиров,засора между пластин-можно микронной шкуркой чуть шлифануть.
ЗАБЕЙ в ю-тубе ремонт стартера-там должно мног разных выкинуть..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 27.11.2014 в 22:11.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 22:59   #3
memfis_gt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Ну я ж не сказал что пружина нихромлвая, я имел ввиду что принцип как у проволоки нихромовой, пружина находится м4жду плюсом и минусом, соответственно греется, стартер крутит, но слабо, и кстати так было сразу, ещё когда разобрал, никаких изоляторов или прочей фигни...якорь сам прошол мелкой шкуркой, всю грязь вымыл, вопрос один, зачем пружина коротит на плюс и минус....
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:25   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от memfis_gt Посмотреть сообщение
Ну я ж не сказал что пружина нихромлвая, я имел ввиду что принцип как у проволоки нихромовой, пружина находится м4жду плюсом и минусом, соответственно греется, стартер крутит, но слабо, и кстати так было сразу, ещё когда разобрал, никаких изоляторов или прочей фигни...якорь сам прошол мелкой шкуркой, всю грязь вымыл, вопрос один, зачем пружина коротит на плюс и минус....
может выскочила одна -сделай фото.
плюсовая и минусовая щетки по идее не должны быть связаны между собой никак-только через обмотку....убери ее ,подожми щетки и увидишь,что будет крутить как положено-может у тебя какая то изоляционнная прокладка стояла между пружиной и щетками-не даром щеткодержатель пластик-может внутрь залетела,когда щетка износилась,и давление на щетки упало...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2014, 23:00   #5
memfis_gt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Завтра фотку сделаю...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 03:47   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Цитата:
Сообщение от memfis_gt Посмотреть сообщение
Завтра фотку сделаю...
вот это правильно
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 19:36   #7
memfis_gt
Новичок
 
Счастье Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Простите, мужики, так увлёкся что совсем забыл про фотки вообщем по порядку, щётко держатель склеил, щётки с 9ки обточил поставил, с пружинкой не разобрался, попробовал подлоэить под неё изолятор, поставил стартер подключил, завожу, покрутил 15 секунд и снова замолчал как в начале, снимаю, изолятор сгорел и пружинка замкнула щётки, пытаюсь подогнуть пружинку-ломаю половинку что на плюсовую щётку, сижу курю, соображаю, как теперь быть...Решаю, разбираю донор с ваз 2109, со щёки снимаю пружинку с пластмассовой крышкой, как раз подходит по диаметру щётки-отлично, вырезаю паранитовую прокладку под крушку, что ни какие щётки или пружинки на неё не замыкали, 2 маленьких прокладочки с паранита под + щётку, 2 под минусовую, чтоб наверняка, то есть даже если плюсовая прокладочка перегорит-она не коротнёт на массу, так как крышка изолирована паранитом, собираю, ставлю-как часы !
Вероятно что это ни надолго, хотя как знать, морозы и время покажут, но на первый взгляд всё колхозно, но помоему оч надёжно, посмотрим
фото попробую найти такого же как у меня в интернете, чтоб вы поняли какой у меня был
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2014, 19:44   #8
memfis_gt
Новичок
 
По умолчанию Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Вообщем со стартером разобнался, теерь проблема по теме, самое главное НО, простояла машина 3 дня, попробовал её заводить уже с отремонтированым стартером, НОЛЬ, даже не схватывает..смотрю-подача практически пустая, воздух...дальше мучать свежеотремонтированый стартер ни стал, вплотную занялся топливной системой...вскрыл бак, буду менять хомуты им хана, может отсюда и тянуло воздух, электрического насоса не обнаружил, он должен быть? Как прокачать воздух? Должна быть груша на сколько я знаю под капотом, я её купил, завьра буду ставить, что посоветуете? Как воздух из подачи устранять? Всмысле как прокачивать, старером крутишь он еле еле закачивает, заранее всем спасибо...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2014, 13:38   #9
memfis_gt
Новичок
 
Счастье Ответ: ВСЕ!!! Дизель плохо заводится/не заводится. вопросы

Завёл! практически сразу, если бы ни подсевший за 4 дня акум на улице, поставил грушу, поменял хомуты на топливных трубках, на морозе стали каменными, грел феном, и на горячую затягивал, снял обратку у насоса, и грушей плотненько так прокачал соляру в насос, пузырей воздуха в подаче пока не замеченр, возможно потому что в баке, от штуцера обратки подсоединил тоннький шланжик в сторону, а ни на против забора как с завода сделано, спасибо кстати за идею товарищам с форума, гдет есть тема, там парень так делал, пришлось немного погонять мотор, возможно ещё проблема с форсунками, или может быть с компрессией, но теперь даже работает мотор лучше, вообщем поезжу посмотрю, надеюсь завоздушивания подачи больше не будет
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
машина плохо заводится zhenjazorin1 Renault Kangoo 15 27.02.2015 00:03
плохо заводится kot369 Renault Clio 6 11.07.2011 11:23
-1 А заводится плохо frikadelka Renault Symbol 8 02.11.2006 19:01


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.