Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 18:56   #1
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Дизель info Ѡ

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
выше середины..т.е.сильно греется?
а за прокладку-тосол выдавливает,пузырит.на щупе масляном тосол,воняет из бачка ,пленка масляная там?
ты же недавно только сделал...
сам в шоке- летом новую прокладку поставил, правда на старые болты. Мож не дотянул.
Эмульсии нет, но в расширитель бурлит, на скорости выше половины не поднимается, в пробках к максимуму близко
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:20   #2
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Дизель info Ѡ

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
сам в шоке- летом новую прокладку поставил, правда на старые болты. Мож не дотянул.
Эмульсии нет, но в расширитель бурлит, на скорости выше половины не поднимается, в пробках к максимуму близко
не поднимается выше.... стрелка,или уровень в бачке?вентилятор радиатора включается?малая и большая скорость? при этом температура должна несколько падать...
если бы не бурлила-то все так и должно быть...
может ты со своим зл/насосом намудрил-и слишком большая скорость перекачки ож.
в масле тосол не видно,уровень масла не поднимается,уровень ож в норме-не знаю,где ты видишь,что возможно пробивает прокладку.
старые болты не страшно-если они не растянуты/не знаю исходную длину/и не упираются в дно при затяжке..
перед затяжкой из отверстий под болты масло отсосал/выдул/? иначе не дотянешь как положено.
и если не по инструкции делал затяжку/порядок/,без динамометрического ключа...особенно на дизелях это важно,т.к;.большая компрессия-почти в два р:аза больше,чем на бензине...
и я зимой печку только иногда вкл 2,чтобы стекла не потели,а так после прогрева/что бы ускорить между педалями кусок арматуры чтобы поднять обороты/-
на 1 все время,приходится даже холодный воздух добавлять...
но у меня стрелка на середине и все ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:37   #3
shur-k
Мастер
 
По умолчанию Ответ: Дизель info Ѡ

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
не поднимается выше.... стрелка,или уровень в бачке?вентилятор радиатора включается?малая и большая скорость? при этом температура должна несколько падать...
если бы не бурлила-то все так и должно быть...
может ты со своим зл/насосом намудрил-и слишком большая скорость перекачки ож.
в масле тосол не видно,уровень масла не поднимается,уровень ож в норме-не знаю,где ты видишь,что возможно пробивает прокладку.
вентилятор включается, температура падает.
Насос включаю принудительно в экстренных случаях.
У меня в бочке о/х бурлит и газами еще давит, поэтому не закручиваю сильно крышку бочка. Не знаю сколько еще так откатаю, прокладку с болтами заказал, главное что б гбц не повело
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2014, 19:59   #4
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
По умолчанию Ответ: Дизель info Ѡ

Цитата:
Сообщение от shur-k Посмотреть сообщение
вентилятор включается, температура падает.
Насос включаю принудительно в экстренных случаях.
У меня в бочке о/х бурлит и газами еще давит, поэтому не закручиваю сильно крышку бочка. Не знаю сколько еще так откатаю, прокладку с болтами заказал, главное что б гбц не повело
что то мне кажется,что у тебя не работает клапан в крышке бачка...
он должен держать опрелелённое давление,и при этом температура закипания порядка 105 град.если память не изменяет,при 102 град только вентилятор вкл.на большую скорость../но если клапан совсем не открывается-разорвать бачок или радиатор может/
а если крышка не держит,или откручена-кипит при 100 град.,и пузыри,как в чайнике ,идут в бачок...
а термостат полное открытие 99+/- 2 град...,может полностью не идти по большому кругу..

_---проба печати с голоса....
все вот вроде так я говорю он напечатает, научился разговаривать и печатать ип печать с голоса-----получается,только надо четче выражаться и говорить-точка,запятая-блин-до чего техника дошла-первый раз попробовал....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

Последний раз редактировалось demivale, 06.11.2014 в 20:17.
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обсуждение Scenic дизель DCi 1.5 Alex62 Renault Scenic II (2003-2009) 152 03.11.2013 23:51
Дизель или турбодизель? jeka1c Renault Scenic 4 07.10.2013 12:26
RX4.Дизель или бензин? угрюмый Renault Scenic RX4 36 07.03.2013 18:15
Дизель 2,2 Турбо C0lt Renault Laguna (Рено Лагуна) 1 28.11.2011 09:40
Дизель 2,2 DCi 150 лс Yustas Общие вопросы 4 18.03.2008 12:08


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:27.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.