|  |  | 
	
		|  |  |  
	
	| 
	
	
		
	
		
	
		|  05.07.2007, 17:18 | #1 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Обсуждение Scenic дизель DCi 1.5 
 Люди, подскажите. У кого есть опыт эксплуатации Сцеников с дизелем DCi 1.5л 80л.с.
 Поделитесь насколько надежен, тяговит приемист, ремонтопригоден и т.д.
 Буду признателен за любую информацию.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2007, 18:34 | #2 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 У меня такой!     Делится пока нечем, неделю только катаюсь    Может, у тебя какая инфа появилась? Дизелисты, давайте общаться!!  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  01.11.2007, 20:38 | #3 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от rammstern  У меня такой!     Делится пока нечем, неделю только катаюсь    Может, у тебя какая инфа появилась? Дизелисты, давайте общаться!!  |  Давно про дизели поговорить надо А дизель DCi 1.5 помоему не 80л.с.а 101 л.с. У меня правда 1.9 dCi 120 л.с. Не машина а ракета Самые лестные отзывы А в ремонте только мотор другой и помоему намного вынослевее чем бензиновые Дизеля рулят   |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.11.2007, 08:49 | #4 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 А у меня 82 лошади записано!!    По ездовым качествам устраивает вполне. Ну не ракета конечно, но тянет неплохо   . А про ремонт  думать не дай Бог.... Спецов по ним , я подозреваю, днём с огнём...... |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.11.2007, 12:20 | #5 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Дизеля Рено DCi1.5 бывают двух модификаций D722 -82л.с. и D728 -101л.с. У меня D722 (82л.с.) приемистость по сравнению с 99 конечно не та, но я понял что к машине нужна привычка -я езжу третий месяц, считаю привык. Машина на малых оборотах разгоняется вяло, но когда подключается турбина (после 3тыс обор.) вот тогда ракета это точно, несмотря на слабый в общем то движок. |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.11.2007, 18:07 | #6 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 А по спецам инфы нет? А то я пока осваиваюсь, интересно по ГРМ - когда замена, ну и т.д.??? А то чего то не найду никак??  |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.11.2007, 21:16 | #7 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Турбина в моторе работает всегда Производитель делает всё чтобы она нагнетала как можнобольше и при более низких оборотах Попробуйте давить на педаль по мере набора оборотов А если надо в пол надовите и отпустите на долю секунды и снова в пол Дайте ему вздохнуть  
Ремень меняют как и у всех через 60 тысяч Здесь можно найти номера нужных деталей http://www.juna-service.ru/tcd/renault/5020/ |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  02.11.2007, 21:29 | #8 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 И Хотелось пожелать не терятся дизелистам Нас я так понимаю не так много Я гоняю пятый дизель и два из них Сценики Есть много наработак и кое какой опыт Спрашивайте поделбсь с радостью |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 09:28 | #9 |  
	| Новичок 
				 
				
				Регистрация: 26.10.2007 Адрес: Москва Авто: Kangoo II 
					Сообщения: 71
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от humax  И Хотелось пожелать не терятся дизелистам Нас я так понимаю не так много Я гоняю пятый дизель и два из них Сценики Есть много наработак и кое какой опыт Спрашивайте поделбсь с радостью |     Очень приятно слышать!!! А вопросы будут обязательно, так что ловлю на слове   !!! |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 10:55 | #10 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 [quote=humax;100892]Турбина в моторе работает всегда Производитель делает всё чтобы она нагнетала как можнобольше и при более низких оборотах Попробуйте давить на педаль по мере набора оборотов А если надо в пол надовите и отпустите на долю секунды и снова в пол Дайте ему вздохнуть
 Может она и работает на малых оборотах, но ощутимое действие проявляется именно после 3 тыс. об. Лично я  не замечал чувствительной помощи от турбонаддува на малых и средних оборотах - может действительно надо в пол давить - попробую.
 Меня всегда начинают терзать сомнения - а может у меня что не так с турбиной или с двигателем. Напишите у кого как работает турбина. У меня явный подхват на 2перед-на 50км/ч, на 3й-80км/ч, на 4й 107км/ч.
 Давайте обсудим у кого как.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 12:41 | #11 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Сща поеду на обед попробию и отпишусь |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 14:02 | #12 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Ну по оборотам не скажу Тахометр на втором Сценике для понту а не прибор контроля По скорости примерно так Первая-вторая чтобы с места тронутся Третья уже с 40 очень даже весело поднимает Но есть одно НО у меня 1.9dCi 120 л.с. и каробка 6 скоростей При движении в городском потоке около 60 км.ч. на 5 скорости без проблем 6 скорость начинает работать с 95 км.ч Ну примерно так |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 17:03 | #13 |  
	| Ученик 
				 
				
				Регистрация: 05.07.2007 Адрес: Калуга Авто: Сценик2,2004,1,5dci(82л.с.) Сценик 3,2009.1,5dci(106л.с.) 
					Сообщения: 160
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не  разберешься  - надо учить матчасть.
 По стилю вождения: аналогично первая, вторая трогание, третья разгон четвертая город (от 50 до 90), пятая трасса.
 Но вот добавлю из своего небольшого опыта. Раньше ездил как на девятке в плане обгона 4й передачи всегда хватало. Здесь по другому - если на трассе за кем то встал, то рывком обогнать не всегда получается - приемистость не та. Поэтому подгадываю чтобы скорость была близка к моменту включения турбины и вот тогда получается реальный рывок(ускорение очень хорошее) - сейчас ничего уже привык поэтому езда без проблем.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 17:40 | #14 |  
	| Супер-модератор 
				 
				
				Регистрация: 21.03.2007 Адрес: Латвия Кулдига Авто: Scenic III 1.9dCi 131ps 
					Сообщения: 2,417
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 Между впускным и выпускным есть прход Но открывает его не клапан (открыто-закрято) а серво мотор который открывает проход в процентном отношении в зависимости от ситуации но только на холостых оборотах Это дань ЕВРО 3 Дожигает топливо из выхлопа Кстати капризная вещь при плохой солярке любит засорятся и чудить |  
	|   |   |  
	
		
	
		
	
		|  06.11.2007, 19:31 | #15 |  
	| Водила 
				 
				
				Регистрация: 12.02.2007 Адрес: Санкт-Петербург (ЛО) Авто: Renault Kangoо `03 фаза 2, 1,2 16v; Lada Kalina 1.4 16V,Santa Fe Classic 2.7 
					Сообщения: 419
				      | 
				 Ответ:  Дизель DCi 1.5 80л.с. 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Alex62  Да согласен, разные моторы, разные коробки - должны быть и разные скорости подхвата.Что касается того что турбина постоянно включена - я и сам так думал, но не толкает она как не топчи на газ. Я читал что на современных турбированных дизелях и выпускные газы на турбину клапаном открываются при определенных условиях, и положение лопастей в турбине в зависимости от оборотов меняется, поэтому навскидку не разберешься - надо учить матчасть.
 .
 |  Турбина крутится и работает всегда. Другой вопрос, что на определенных оборотах она дает требуемое давление, которое определяется датчиком наддува(должен стоять на впускном коллекторе). Т.е., создается давление, датчик это определяет и компу дается команда.  
По поводу клапана. На всех турбинах есть пневмоклапан(на некоторых два, если нет электроники). Этот клапан предохраняет турбину в случае возникновения повышенных (запредельных) оборотов. (второй клапан- в случае использования двигателя в разряженном воздухе- в горах, например). 
Поэтому, надо определиться, на каких оборотах начинается "подхват" и на каких теряется. И в этом диаппазоне ездить. |  
	|   |   |  |  
 
 
 
 
 
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете прикреплять файлы Вы не можете редактировать сообщения 
 HTML код Выкл. |  |  |  |  |