|
|
 |
06.11.2014, 17:12
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от demivale
раз в 2-3 года можно и так слить..
а для дв.мне хватает исправного термостата и вентилятора радиатора..
просто дизель на хх плохо греется...
а на зажигалке без проблем-круглый год стрелка стоит по центру шкалы и греет салон нормально...
|
у меня почти в конце шкалы и теплый воздух, похоже опять прокладку менять придется
|
|
|
06.11.2014, 17:25
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
у меня почти в конце шкалы и теплый воздух, похоже опять прокладку менять придется
|
выше середины..т.е.сильно греется?
а за прокладку-тосол выдавливает,пузырит.на щупе масляном тосол,воняет из бачка ,пленка масляная там?
ты же недавно только сделал...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.11.2014, 18:56
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от demivale
выше середины..т.е.сильно греется?
а за прокладку-тосол выдавливает,пузырит.на щупе масляном тосол,воняет из бачка ,пленка масляная там?
ты же недавно только сделал...
|
сам в шоке- летом новую прокладку поставил, правда на старые болты. Мож не дотянул.
Эмульсии нет, но в расширитель бурлит, на скорости выше половины не поднимается, в пробках к максимуму близко
|
|
|
06.11.2014, 19:20
|
#4
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
сам в шоке- летом новую прокладку поставил, правда на старые болты. Мож не дотянул.
Эмульсии нет, но в расширитель бурлит, на скорости выше половины не поднимается, в пробках к максимуму близко
|
не поднимается выше.... стрелка,или уровень в бачке?вентилятор радиатора включается?малая и большая скорость? при этом температура должна несколько падать...
если бы не бурлила-то все так и должно быть...
может ты со своим зл/насосом намудрил-и слишком большая скорость перекачки ож.
в масле тосол не видно,уровень масла не поднимается,уровень ож в норме-не знаю,где ты видишь,что возможно пробивает прокладку.
старые болты не страшно-если они не растянуты/не знаю исходную длину/и не упираются в дно при затяжке..
перед затяжкой из отверстий под болты масло отсосал/выдул/? иначе не дотянешь как положено.
и если не по инструкции делал затяжку/порядок/,без динамометрического ключа...особенно на дизелях это важно,т.к;.большая компрессия-почти в два р:аза больше,чем на бензине...
и я зимой печку только иногда вкл 2,чтобы стекла не потели,а так после прогрева/что бы ускорить между педалями кусок арматуры чтобы поднять обороты/-
на 1 все время,приходится даже холодный воздух добавлять...
но у меня стрелка на середине и все ОК
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
06.11.2014, 19:37
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от demivale
не поднимается выше.... стрелка,или уровень в бачке?вентилятор радиатора включается?малая и большая скорость? при этом температура должна несколько падать...
если бы не бурлила-то все так и должно быть...
может ты со своим зл/насосом намудрил-и слишком большая скорость перекачки ож.
в масле тосол не видно,уровень масла не поднимается,уровень ож в норме-не знаю,где ты видишь,что возможно пробивает прокладку.
|
вентилятор включается, температура падает.
Насос включаю принудительно в экстренных случаях.
У меня в бочке о/х бурлит и газами еще давит, поэтому не закручиваю сильно крышку бочка. Не знаю сколько еще так откатаю, прокладку с болтами заказал, главное что б гбц не повело
|
|
|
06.11.2014, 19:59
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
вентилятор включается, температура падает.
Насос включаю принудительно в экстренных случаях.
У меня в бочке о/х бурлит и газами еще давит, поэтому не закручиваю сильно крышку бочка. Не знаю сколько еще так откатаю, прокладку с болтами заказал, главное что б гбц не повело
|
что то мне кажется,что у тебя не работает клапан в крышке бачка...
он должен держать опрелелённое давление,и при этом температура закипания порядка 105 град.если память не изменяет,при 102 град только вентилятор вкл.на большую скорость../но если клапан совсем не открывается-разорвать бачок или радиатор может/
а если крышка не держит,или откручена-кипит при 100 град.,и пузыри,как в чайнике ,идут в бачок...
а термостат полное открытие 99+/- 2 град...,может полностью не идти по большому кругу..
_---проба печати с голоса....
все вот вроде так я говорю он напечатает, научился разговаривать и печатать ип печать с голоса-----получается,только надо четче выражаться и говорить-точка,запятая-блин-до чего техника дошла-первый раз попробовал....
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 06.11.2014 в 20:17.
|
|
|
06.11.2014, 22:59
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
у меня почти в конце шкалы и теплый воздух, похоже опять прокладку менять придется
|
может трещину не разглядел?
|
|
|
06.11.2014, 23:50
|
#8
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Дизель info Ѡ
у меня так же было, пока радиатор основной , все шланги и термостат Sasic 4000376 не поменял, радиатор поставил от дизельной полторашки, он в половину шире чем был родной 1,9 , теперь до половины шкалы в пробках и треть шкалы на трассе воздух из печки всегда горячий, даже на холостых, а раньше ездил с открытой печкой в жару
посмотри может термостат пускает по большому кругу рано или не закрывает его полностью
|
|
|
07.11.2014, 13:52
|
#9
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Трещина вариант, а как в этом случае, ремонтировать эту или с белоруссии заказать дешевле?
Ovi, а радиатор с 1.5 DCI K9K?
от 1,9 патрубки на него подойдут?
У меня сейчас снят термостат
|
|
|
07.11.2014, 15:15
|
#10
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
Трещина вариант, а как в этом случае, ремонтировать эту или с белоруссии заказать дешевле?
Ovi, а радиатор с 1.5 DCI K9K?
от 1,9 патрубки на него подойдут?
У меня сейчас снят термостат
|
при снятом термостате добиться горячего воздуха с печки очень сложно зимой....это летом иногда снимают,если греется мотор в пробках и т.п.
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.11.2014, 15:34
|
#11
|
Мастер
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: мск
Авто: зажигалка 2003г.
Сообщения: 507
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от demivale
при снятом термостате добиться горячего воздуха с печки очень сложно зимой....это летом иногда снимают,если греется мотор в пробках и т.п.
|
Да вот с лета обратно не поставлю ))
Если температура две палки до максимума не добивает, а горячего воздуха все нет, то это связано с..........?
|
|
|
07.11.2014, 15:45
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
Да вот с лета обратно не поставлю ))
Если температура две палки до максимума не добивает, а горячего воздуха все нет, то это связано с..........?
|
кроме как булькает в бачок-нет никаких признаков-трудно что то сказать...
почему сильно греется-?? все что мог предположить писал ниже,и при первом твоём ремонте...
по идее,даже если с цилиндра давит в бачок ОЖ-она не должна так греться,если работают все датчики- температуры и включения вентилятора..
может сбиты метки ремня ГРМ-может греться,но при этом обычно начинает тупить и плохо заводиться..
единственнно-забиты соты радиатора-но тогда и из печки должен дуть горячий воздух-если соты печки не забиты,и нет ВОЗДУШНОЙ пробки/когда заливал,не спустил воздух на термостате и шланге печки-..автодегазация не справилась-
может кто ещё подмогнёт...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 07.11.2014 в 15:56.
|
|
|
07.11.2014, 16:23
|
#13
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
Да вот с лета обратно не поставлю ))
Если температура две палки до максимума не добивает, а горячего воздуха все нет, то это связано с..........?
|
я уже забыл-ты менял движок,или только голову...
если голова не родная@или прокладка@-могут не совпадать/или забились смазкой/каналы ОЖ...будет греться..
и проверь пробку бачка-
у меня стрелка на середине шкалы-мультитроникс показывает-91 град.-если пробка не держит давление-при этой темп.уже ОЖ будет пузырить-как вода в чайнике,перед тем как закипеть...и пузыри гонит в бачок...
когда прокладка пробита,или трещина в дв.-обычно начинает выгонять ОЖ из бачка через пробку-а у тебя стоит не доходя до отм.макс./помпа может лопасти забило накипью-,,лысые''и плохо прогоняет по кругу..а когда вкл.эл.помпу-нормально-не пузырит в бачке? дует из печки горячее?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
07.11.2014, 20:01
|
#14
|
Водила
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Иваново
Авто: Кангу 1,9D 8FQ632, 2001 год. Логан 1,6 8v. , 2009 года
Сообщения: 322
|
Ответ: Дизель info Ѡ
Цитата:
Сообщение от shur-k
Трещина вариант, а как в этом случае, ремонтировать эту или с белоруссии заказать дешевле?
Ovi, а радиатор с 1.5 DCI K9K?
от 1,9 патрубки на него подойдут?
У меня сейчас снят термостат
|
да с полторашки кангу 1 рестайл, только нужно поменять переднюю рамку радиатора (оставить свою) с рестайла она больше и не влезает на дорестайл и крепления карлсона существуют двух типов, тоже надо смотреть
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|