|
|
 |
07.06.2013, 10:49
|
#1
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
У меня тоже с квадратным-прямойгоным кожухом под фильтр и с горизонтальным расположением дроссельной заслонки , чтобы поставить впускной коллектор я пересверливал крепления на голове логановской . Форсунки от логана я поставил в топливную рампу кенгуру , чтобы не переделывать штуцера топлива .
|
|
|
19.10.2013, 22:22
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
У меня тоже с квадратным-прямойгоным кожухом под фильтр и с горизонтальным расположением дроссельной заслонки , чтобы поставить впускной коллектор я пересверливал крепления на голове логановской . Форсунки от логана я поставил в топливную рампу кенгуру , чтобы не переделывать штуцера топлива .
|
В общем, мотор переставлен, все подключено, агрегаты подсоединены. Поставил от Логана (помимо логановских ДВС, коллекторов, заслонки, датчиков): Кронштейн агрегатов со старого года (т.е. Логан дорестайл), трубку напорную ГУРа (т.к. изгиб другой у логана, гур сверху, гена посредине, гнуть трубку не захотел), шкив к/вала (т.к. мотор поставлен с молодого года Логана, там стоял шкив 15см в диаметре, кронштейн на молодом годе как на Сандеро, такой кронштейн мне показалось, что не залезет в кенгоса, поэтому пришлось ставить шкив диаметром 13см, иначе ремень 1750мм мал, а 1815мм велик), нужно переделать трубки кондея с компрессора (нужно поехать к гидравликам, чтоб перепрессовать от шланга до компрессора логановские трубки), маховик, стартер (встал на 2 болта). Также поставлена рампа с Кэнгу К7Джи под рег-р давления (пришлось менять штуцера, не стал ставить логановский насос со встроенной обраткой, уперлось в датчик ур-ня топлива, на логане 2 провода, на кэнгу 3) с логановскими форсунками (вакуумную трубку подсоединил со шланга с вакуумника, на кэнгу К7Джи в коллекторе дополнительный сосок, а на логане его нет, т.к. там рег-р встроенный), поддон с К7Джи (Логановский не встанет из-за разных подрамников). Смесь переобогащенная, мотор работает не очень ровно, думается, что из-за логановских форсунок, нужно поставить родные, т.к. мозги не менялись, на след неделе хочу поменять форсунки на родные, заняться трубками кондея. Катушки оставил парные родные, нужно поискать кронштейн парных катушек с К7Джи (в книжке нарисована картинка с ними на К7Джи, значит, наверное имеется такой, если, конечно, там не соответствующие отливы на клапанной крышке. Свободного времени немного, постараюсь мониторить в дальнейшем свой апгрейд 
Последний раз редактировалось atich_717, 19.10.2013 в 22:29.
|
|
|
21.10.2013, 01:09
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
форсы менять - эффекта не будет
смотреть разряжение по клипу и делать выводы , если свечи черные
своих лошадей не получишь , пока не обновишь ПО EGU
в народе - прошьешь
управление всё равно будет давать как на 1,4
если ставить ECU от Логана ,- минимум нужен эмулятор иммо
там стоит UCH
прошивки без иммо - бензин на ветер. смесь без коррекции
|
|
|
21.10.2013, 13:38
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от masany
форсы менять - эффекта не будет
смотреть разряжение по клипу и делать выводы , если свечи черные
своих лошадей не получишь , пока не обновишь ПО
в народе - прошьешь
управление всё равно будет давать как на 1,4
если ставить ,- минимум нужен эмулятор иммо
там стоит UCH
прошивки без иммо - бензин на ветер. смесь без коррекции
|
Опа! Блин, я на таком языке даже понимаю-то не все, тем более разговаривать))) Так у меня и есть 1,4 (только от Логана)
как посмотреть по клипу?
Что такое EGU и ECU от Логана ? (всмысле, что сказать диагностам, чтоб помогли решить проблему?) мозги остались родные кэнговские
|
|
|
21.10.2013, 21:51
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: 101-й kм от Москвы
Авто: Kangoo 1.4 K7J Evro-2/ было E-3
Сообщения: 524
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
от клипа дома нету
есть от Скандока до перепрошивки ,- но тоже правильно , сравнивал
+++
файло не влезает
всего то 260кб
в общем разряжение должно быть не меньше 300мБар ,-
и длительность не более 2,9
++++++++++
|
|
|
22.10.2013, 01:37
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Поменял сегодня форсунки, стал ставить родные (у них два распылителя против четырех логановских), появился сильный подсос воздуха и бешеные обороты... Поставил логановские синие верхние резиночки на нижнюю часть родных форсунок, обороты уменьшились тыщ до полутора-двух, но все равно не так как нужно... Знал бы - сделал как Игнат: во-первых мотор 1,6, а не 1,4 (все равно одинаковые), во-вторых систему управления от е7джи, нужно-то было пересверлить одну шпильку на впускном коллекторе. Теперь не знаю как и быть... Есть мнение, что резинки синие мелковаты и все равно немного подсасывает воздух, а я уже до чего там рампу до крутил (а до меня еще тут умельцев куча была  ), что трубки напорная и обратка перегибаются, как бы не треснули. Авто периодически вставало на прикол раз в год в среднем  на пару троек месяцев, поэтому там все резинки дубовые, во всем автомобиле (плюс еще его возраст с 1998г). Кстати, на Логане форсунки одинаковые 1,4=1,6 или нет? Бош 0280158034 пишет, что одинаковые... Подскажите, что делать, чтоб мотор нормально стал работать? Может и вправду спасет прошивка? Где ее сделать-то, точнее, как спросить-то чтоб меня поняли? (а то к кому обращался - руками и ногами от рено открещиваются)
|
|
|
23.10.2013, 11:46
|
#7
|
Ученик
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Авто: Mitsubishi Lancer IX STW 1.6
Сообщения: 204
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
на счет прошивки, я, когда собирался чиповать свою 1.4->1.6 решил что самое оптимальное обращаться к некоему Паулюсу (только он в Москве находится), у него есть представители в разных городах (в Санкт-Петербурге я нашел). у них вроде и прошивки проработаны до мелочей, и за неординарные случаи берутся, и прошивкобек (возврат старой с возвратом денег если не понравится) обещали... а хотел я тогда на кангухе с замененным движком (k7j на k7m, ЭБУ и датчики от к7j, форсунки от к7м) перевод на евро-2 с евро-3 и оптимизацию на 92-ой бензин.
одно но... прошить я так и не успел... продал кангуху раньше.
так что поиск в гугле "чип-тюнинг renault paulus"...
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|