|
|
 |
16.10.2012, 11:11
|
#1
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
если у тебя впускной коллектор с горизонтальной заслонкой , то придется пересверливать крепления в голове . и шкивы доп оборудования тоже придется дорабатывать , и кронштейн доп оборудования т.к. на k7ja700 - 1 шкив под широкий ручейковый ремень , а на e7j 2 шкива на гидрик и на гену , доработки не сложные , но нужен токарный станок и прямые руки токаря . или покупать кронштейн обвеса + шкивы на гидрик и на гену и ставить их .
|
|
|
12.04.2013, 14:37
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: Казань.RUS
Авто: RENAULT SYMBOL 2010г.1.4 16v.K4J бензин
Сообщения: 165
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Возник вопросик,реально-ли поставить на кангу 1.4 кпп от логана 1.4 .Стали появляться на разборках.Причина,нет нижнего текущего сальника и меньше обороты при 100км.ч. 2800 на кенгуре 3000об/мин.
|
|
|
13.04.2013, 00:03
|
#3
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
реально и от 1.6 логана поставить , нужно только родные логановские полуоси укорачивать , у логана и у кенги разная колея у логана привода длиннее , я себе сделал новые полуоси из стали 55 , все лежит , нет времени поставить на машину коробку и привода .
|
|
|
06.06.2013, 15:05
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
если у тебя впускной коллектор с горизонтальной заслонкой , то придется пересверливать крепления в голове . и шкивы доп оборудования тоже придется дорабатывать , и кронштейн доп оборудования т.к. на k7ja700 - 1 шкив под широкий ручейковый ремень , а на e7j 2 шкива на гидрик и на гену , доработки не сложные , но нужен токарный станок и прямые руки токаря . или покупать кронштейн обвеса + шкивы на гидрик и на гену и ставить их .
|
а как быть с системой управления ДВС? Мозги-то готовы прочесть все с датчиков (разъемы все перепаял уже и наростил местами  ), вот я механическую часть поменял уже, а форсунки с Логана оставить? и с катушки куда-то нужно присобачить, т.к. у меня их две 
а, еще момент, что делать с клапаном абсорбера?
Последний раз редактировалось atich_717, 06.06.2013 в 15:11.
|
|
|
06.06.2013, 15:41
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от борясик
ага! сюда пришел. Поздравляю!
Логановские дрыжки ставили без переделок. можно мозги чипануть. у меня друг на сандеро 1,6 чипанул мне понравилось как ездит теперь. проводка то остается кангушная- причем адсорбер.
|
у меня Е7джи старого образца, с двумя катушками, с двумя агрегатными ремнями, с прямоугольным корпусом воздушного фильтра, у которого еще дроссель в жо...е находится
Вот у меня и назрел вопрос (инсталляция мотора приостановлена) куда подключать трубку выходящую с абсорбера, куда вкорячить катушки (пластину какую-то приблудить нужно наверное), еще интересует, могут ли мой ЭБУ распознать сигналы с датчика абсолютного давления, правильная ли работа новых форсунок со старыми мозгами...
|
|
|
07.06.2013, 01:40
|
#6
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от atich_717
у меня Е7джи старого образца, с двумя катушками, с двумя агрегатными ремнями, с прямоугольным корпусом воздушного фильтра, у которого еще дроссель в жо...е находится
Вот у меня и назрел вопрос (инсталляция мотора приостановлена) куда подключать трубку выходящую с абсорбера, куда вкорячить катушки (пластину какую-то приблудить нужно наверное), еще интересует, могут ли мой ЭБУ распознать сигналы с датчика абсолютного давления, правильная ли работа новых форсунок со старыми мозгами...
|
Чтобы поставить 2 катушки я со старого мотора переставлял клапанную крышку на новый и клапан адсорбера тоже .
Эбу и проводку я оставил с E7J780 датчики все поставил тоже от него .
|
|
|
07.06.2013, 07:26
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
Чтобы поставить 2 катушки я со старого мотора переставлял клапанную крышку на новый и клапан адсорбера тоже .
Эбу и проводку я оставил с датчики все поставил тоже от него .
|
Круто, а форсунки? Клапанную от старого... А корпус воздухана как к ней прикрутить? Он же на старую не встанет мне? А, я понял, у вас E7J780 был с воздуханом по форме как на Логане? У меня прямоугольный был, но ставлю все от Логана
Последний раз редактировалось atich_717, 07.06.2013 в 09:07.
|
|
|
07.06.2013, 10:49
|
#8
|
Водила
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: сибирь
Сообщения: 386
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
У меня тоже с квадратным-прямойгоным кожухом под фильтр и с горизонтальным расположением дроссельной заслонки , чтобы поставить впускной коллектор я пересверливал крепления на голове логановской . Форсунки от логана я поставил в топливную рампу кенгуру , чтобы не переделывать штуцера топлива .
|
|
|
19.10.2013, 22:22
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 06.06.2013
Адрес: Череповец
Авто: Kangoo 1,4 1998
Сообщения: 23
|
Ответ: из 1.4 сделать 1.6
Цитата:
Сообщение от crazyfruitracing
У меня тоже с квадратным-прямойгоным кожухом под фильтр и с горизонтальным расположением дроссельной заслонки , чтобы поставить впускной коллектор я пересверливал крепления на голове логановской . Форсунки от логана я поставил в топливную рампу кенгуру , чтобы не переделывать штуцера топлива .
|
В общем, мотор переставлен, все подключено, агрегаты подсоединены. Поставил от Логана (помимо логановских ДВС, коллекторов, заслонки, датчиков): Кронштейн агрегатов со старого года (т.е. Логан дорестайл), трубку напорную ГУРа (т.к. изгиб другой у логана, гур сверху, гена посредине, гнуть трубку не захотел), шкив к/вала (т.к. мотор поставлен с молодого года Логана, там стоял шкив 15см в диаметре, кронштейн на молодом годе как на Сандеро, такой кронштейн мне показалось, что не залезет в кенгоса, поэтому пришлось ставить шкив диаметром 13см, иначе ремень 1750мм мал, а 1815мм велик), нужно переделать трубки кондея с компрессора (нужно поехать к гидравликам, чтоб перепрессовать от шланга до компрессора логановские трубки), маховик, стартер (встал на 2 болта). Также поставлена рампа с Кэнгу К7Джи под рег-р давления (пришлось менять штуцера, не стал ставить логановский насос со встроенной обраткой, уперлось в датчик ур-ня топлива, на логане 2 провода, на кэнгу 3) с логановскими форсунками (вакуумную трубку подсоединил со шланга с вакуумника, на кэнгу К7Джи в коллекторе дополнительный сосок, а на логане его нет, т.к. там рег-р встроенный), поддон с К7Джи (Логановский не встанет из-за разных подрамников). Смесь переобогащенная, мотор работает не очень ровно, думается, что из-за логановских форсунок, нужно поставить родные, т.к. мозги не менялись, на след неделе хочу поменять форсунки на родные, заняться трубками кондея. Катушки оставил парные родные, нужно поискать кронштейн парных катушек с К7Джи (в книжке нарисована картинка с ними на К7Джи, значит, наверное имеется такой, если, конечно, там не соответствующие отливы на клапанной крышке. Свободного времени немного, постараюсь мониторить в дальнейшем свой апгрейд 
Последний раз редактировалось atich_717, 19.10.2013 в 22:29.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|