21.06.2012, 15:02
|
#1
|
Супер-модератор
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: 32
Авто: RX-4 2003 DCI MER DU NORD; Grand Scenic 2008 M9R 2,0; Master 2,5; Scenic 1,8; Scenic 2,0
Сообщения: 2,684
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Какой пробег на масле, желательно знать какое масло.
Замеры делали на ровно стоящем авто? (подъем правого борта увеличивает уровень, левого понижает).
Описанные симптомы развились быстро, до этого момента уровень масла держался? В последнее время не было эксплуатации авто на высоких оборотах?
На яме были, следы масла на ДВС имеются?
Проверьте воздушный фильтр и сам корпус, там так же могут присутствовать следы масла.
|
|
|
21.06.2012, 23:13
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Воронеж
Авто: Renault Scenic RX-4
Сообщения: 52
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman
Какой пробег на масле, желательно знать какое масло.
Замеры делали на ровно стоящем авто? (подъем правого борта увеличивает уровень, левого понижает).
Описанные симптомы развились быстро, до этого момента уровень масла держался? В последнее время не было эксплуатации авто на высоких оборотах?
На яме были, следы масла на ДВС имеются?
Проверьте воздушный фильтр и сам корпус, там так же могут присутствовать следы масла.
|
Мерили на ровной поверхности, на яме тоже были - всё чисто, фильтр чистый, сам корпус тоже..езжу последнее время очень шустро(4000 об/мин и выше по трассе бегаю в жару +40). В любом случае спасибо тебе за дельную инфу
|
|
|
22.06.2012, 08:44
|
#3
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Как верно было сказано ранее, если масло не течет изо всех щелей, то причину несомненно надо искать внутри двигателя. Вариантов неособенно много, но все они требуют определенных капиталовложений и сил. 1. Задубевшие пресловутые маслосъемные колпачки. Их замена, к сожалению, не всегда приводит к остановке масляного сверхаппетита двигателя. Надо проверять и износ стержней клапанов, а также внутреннюю поверхность направляющих втулок. Если стержни клапанов будут болтаться в направляющей втулке смешно надеяться, что замена колпачков спасет. 2. Залегшие маслосъемные кольца. Либо их замена, либо раскоксовка. В первом случае-практичеки капиталка, со всеми вытекающими плюсами и минусами, а во втором-бюджетный вариант по финансам, но риск задрать стенки цилиндров, той шнягой, что вывалится из канавок поршней и какое то время будет "хонинговать" рабочую поверхность. Если не повезет, то итогом будет таже капиталка, но с расточкой цилиндров блока. Тут как в русской рулетке: кто знает, как быстро вывалится и выдуется вся грязь из цилиндров и как долго эти песчинки будут тереть стенки цилиндров, и какие получатся задиры- критические, или нет?! Рисковать, или нет каждый решает сам. У меня в свое время тоже потребление масла было жуткобольшим. На 200 км "улетало" два кубика на индикационной панели. Решился на ремонт. Поменял колпачки, кольца, до кучи вкладыши( раз уж залез), все сальники. Проверил шейки коленчатого вала и зеркала цилиндров( было О.К. ). Не жалею, что затеял все это. Вот уже два года, как "кубики" не расстраивают. Говорят надо сплюнуть через левое плечо три раза- что и делаю!!!
|
|
|
22.06.2012, 08:55
|
#4
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Никки
Как верно было сказано ранее, если масло не течет изо всех щелей, то причину несомненно надо искать внутри двигателя. Вариантов неособенно много, но все они требуют определенных капиталовложений и сил. 1. Задубевшие пресловутые маслосъемные колпачки. Их замена, к сожалению, не всегда приводит к остановке масляного сверхаппетита двигателя. Надо проверять и износ стержней клапанов, а также внутреннюю поверхность направляющих втулок. Если стержни клапанов будут болтаться в направляющей втулке смешно надеяться, что замена колпачков спасет. 2. Залегшие маслосъемные кольца. Либо их замена, либо раскоксовка. В первом случае-практичеки капиталка, со всеми вытекающими плюсами и минусами, а во втором-бюджетный вариант по финансам, но риск задрать стенки цилиндров, той шнягой, что вывалится из канавок поршней и какое то время будет "хонинговать" рабочую поверхность. Если не повезет, то итогом будет таже капиталка, но с расточкой цилиндров блока. Тут как в русской рулетке: кто знает, как быстро вывалится и выдуется вся грязь из цилиндров и как долго эти песчинки будут тереть стенки цилиндров, и какие получатся задиры- критические, или нет?! Рисковать, или нет каждый решает сам. У меня в свое время тоже потребление масла было жуткобольшим. На 200 км "улетало" два кубика на индикационной панели. Решился на ремонт. Поменял колпачки, кольца, до кучи вкладыши( раз уж залез), все сальники. Проверил шейки коленчатого вала и зеркала цилиндров( было О.К. ). Не жалею, что затеял все это. Вот уже два года, как "кубики" не расстраивают. Говорят надо сплюнуть через левое плечо три раза- что и делаю!!!
|
Можно перечислить, что нужно менять из запчастей при таком раскладе. Например:
1) кольца компрессионные - нужно 8 шт.;
2) кольца маслосъемные - нужно 4 шт. и т.д.
Кто знает, не сочтите за труд !
|
|
|
22.06.2012, 10:46
|
#5
|
Мастер
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: Minsk
Авто: Scenic RX4 1.9 dci
Сообщения: 552
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от sasa1978
Можно перечислить, что нужно менять из запчастей при таком раскладе. Например:
1) кольца компрессионные - нужно 8 шт.;
2) кольца маслосъемные - нужно 4 шт. и т.д.
Кто знает, не сочтите за труд !
|
Вот то, что я менял. По поводу сальников только не уверен, их покупал на авторынке по марке авто.
|
|
|
22.06.2012, 12:49
|
#6
|
Ученик
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Уфа
Авто: Renault Scenic RX 4
Сообщения: 167
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
|
|
|
22.06.2012, 13:00
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от Никки
У меня все данные по ремонту в папке документов в гараже. Если надо, то смогу посмотреть попозже. Но я точно помню, что при заказе запчастей у официалов столкнулся с тем, что выгоднее заказывать "КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК" для движка, нежели чем покупать отдельно маслосъемные колпачки. Дело в том, что последние в комплект входят. Тут я говорю об оригинальных зап. частях.
|
Очень ждем, будет интересно и полезно.
|
|
|
22.06.2012, 13:00
|
#8
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Вот то, что я менял. По поводу сальников только не уверен, их покупал на авторынке по марке авто.
|
Спасибо, примем к сведению !
|
|
|
|