Цитата:
Сообщение от sasa1978
Заводиться стала значительно лучше и быстрее, но вот проехал 150 км - ушла одна черточка на щупе... Не помогло...
|
результат к сожелению был ожидаем
расход масла в ДВС можно условно разделить на 3 вида
1."течёт" из всех щелей
2."жрёт" много
3."угорает" при активной езде
Здесь по моему мнению п.2, хотя грань между 2 и 3 всегда спорная и зависит от стиля езды и объёма двигателя
и:
- если исключить уловки продавцов, маркетолгов, разных "тренеров"
- если по п.п.1 и 2 ремонтироваться не хочется
экономим бюджет и ездим на
ЛЮБОМ известном масле допустимом производителем по API или АСЕА, учитывая температурный режим эксплуатации - хоть на простом лукойле (не реклама)
Если всего лишь п.3 - можно попробывать без иллюзий перейти с полусинтетики (хотя правильнее полусинтетику называть "улучшенное минеральное") на синтетику
Особенно не должны питать иллюзий владельцы 10-летних Рексов с пробегом под 200тыс., которые не знают что лили в их машины раньше, или которые с нуля не видели синтетики.
Никого лично ввиду НЕ имею

и спорить НЕ буду
У кого не течет не жрет не угорает + кому "по фиг" - ВСЕ на рекомендованный синтетический Эльф - так спокойнее (сам так езжу)
