21.06.2012, 10:55
|
#11
|
|
Мастер
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Беларусь, Витебск.
Авто: RX4 1,9DCI 2000 год
Сообщения: 537
|
Ответ: Выбираем масла для мотора, КПП, моста ...
Цитата:
Сообщение от LSH
Да, фигово. Значит проблема не в паленом масле 
На выходных планирую заняться своим пипелацем. Сейчас подыскиваю маслоотбойник для экспериментов, хочу интегрировать в него девайс под названием "мочалка для посуды из нержавейки" в качестве дополнительного барьера для отделения масла от газов. Отчаянно не хочу верить, что дело в турбине...
|
Мысль интересная. А почему решил, что проблема в нем ? Я так понимаю, причиной ухода масла являются:
1) Турбина. Просачивает из-за разношенности вала.
2) Маслосъемные кольца.
3) Маслосъемные колпачки.
4) Заброс в газовом состоянии через маслоотбойник.
Есть еще причины ?
Мне посоветовали измерить компрессию, если слабая - значит кольца. А кто знает, как диагностируются колпачки и турбина ?
|
|
|