16.05.2012, 21:02
|
#1
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
ну да. в нем что то не так срабатывает. т.к. после заводки педаль не проваливается. хотя разряжение в впускном коллекторе есть. нужно еще раз будет смотреть . сначала все шланги и все подводки а потом уж ехать за Б/у
|
|
|
16.05.2012, 21:53
|
#2
|
Ученик
Регистрация: 24.06.2008
Адрес: Bietigheim-Bissingen
Авто: Renault Kangoo TCe 115 Experience
Сообщения: 271
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
По каталогу кажет, что бывает ремкомплект вакуумника 7701202004 (набор прокладок) ~2тыр.
И вообще, есть бошевский неоригинал в районе 6тыр
|
|
|
16.05.2012, 22:16
|
#3
|
Модератор
Регистрация: 20.12.2011
Адрес: хутор близь Диканьки
Авто: 1,4 K7J 700 KCOM в ремонте F8Q дизель
Сообщения: 297
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
их два вида
для машин с АВС
для машин без АВС
|
|
|
16.05.2012, 23:17
|
#4
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
ну да. в нем что то не так срабатывает. т.к. после заводки педаль не проваливается. хотя разряжение в впускном коллекторе есть. нужно еще раз будет смотреть . сначала все шланги и все подводки а потом уж ехать за Б/у
|
Да хозяйка сильно много не потянет. уже и так только на машину работаю. Поэтому, для меня важно точно установить причину. Знаите, что удивляет, ведь прежние хозяева тоже так давно ездили, а обслуживались у диллеров, и еще один момент, так получается не у одной меня "Сдох" вакуумник, если у других тоже есть такие проблемы с торможением, помните писали люди. И еще конечно идеальный вариант предлагал Громов - поставить другой вакуумник, чисто пока для проверки, в нем ли причина?? Но я не знаю - это сложно и долго, или нет - установка этого вакуумника??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
14.06.2012, 12:51
|
#5
|
Ученик
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Белгород
Авто: Кенгур 2002гв 1.4i
Сообщения: 156
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Была у меня такая беда.Может и не в кассу,но вдруг поможет.
Предыдущий владелец особо с тормозами не заморачивался и просто проволокой скрутил задние колодки.Соответственно ручника нет,передние колодки через 5-6 тысяч на замену и вообще убого...Машина на светофоре останавливалась с визгом и метровым следом резиновым.
Начал все перебирать.Задние цилиндры закисли и их пришлось выбрасывать,суппорта перегреты,в тормазуху только слон не мочился...Прокачка тормозов и их промывка,замена колодок и смазка и ремкомплект передних суппортов избавили меня от ентого гадства.
Только до сих пор не могу понять почему не могу затормозить машину на выключенном двигателе.Это у меня еще осталась совдеповская манера на длинных спусках глушить движок.Первый раз под Орлом на спуске чуть не заглушил себя.До сих пор чехлы от какашек отстирываю.
|
|
|
15.06.2012, 10:29
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Брянск
Авто: Renault Megane III k4m
Сообщения: 75
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Наверно потому что вакуумный усилитель при выключенномм движке не работает
|
|
|
15.06.2012, 13:24
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Цитата:
Сообщение от blamax
Наверно потому что вакуумный усилитель при выключенномм движке не работает
|
но после глушения мотора еще нормально тормозит раз 5-6. потом тяжело. 
|
|
|
15.06.2012, 15:30
|
#8
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Цитата:
Сообщение от staxanovec
но после глушения мотора еще нормально тормозит раз 5-6. потом тяжело. 
|
А что - это тоже идея проверить работу вакуумника, надо проверить на выключенном двигателе, только прокладками запастись 
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
24.12.2012, 21:08
|
#9
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Цитата:
Сообщение от BasilM
Какие новости?
|
Ну, спасибо, что ты хоть вспомнил обо мне!!!!)))) После последнего копания с машиной - а это был глушитель (новый) и новая катушка - все по-старому, никуда не ездила, а Борясик на приколе сам. Сейчас у меня другая проблема, писала, но потом бросила - это надо знающему человеку смотреть. Вибрация в салоне, сразу после заводки. Предположение мое - что опоры двигателя, а мож и другое. Плохо, что на моей старой модели я не вижу обороты, а по звуку я не понимаю - плавают, или нет???
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
15.06.2012, 15:27
|
#10
|
Профи
Регистрация: 08.12.2011
Адрес: Город на Неве
Авто: рено кангу КСОН 1,4 Е7j
Сообщения: 574
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность? И?..
Цитата:
Сообщение от Alarm
Была у меня такая беда.Может и не в кассу,но вдруг поможет.
Предыдущий владелец особо с тормозами не заморачивался и просто проволокой скрутил задние колодки.Соответственно ручника нет,передние колодки через 5-6 тысяч на замену и вообще убого...Машина на светофоре останавливалась с визгом и метровым следом резиновым.
Начал все перебирать.Задние цилиндры закисли и их пришлось выбрасывать,суппорта перегреты,в тормазуху только слон не мочился...Прокачка тормозов и их промывка,замена колодок и смазка и ремкомплект передних суппортов избавили меня от ентого гадства.
Только до сих пор не могу понять почему не могу затормозить машину на выключенном двигателе.Это у меня еще осталась совдеповская манера на длинных спусках глушить движок.Первый раз под Орлом на спуске чуть не заглушил себя.До сих пор чехлы от какашек отстирываю.
|
Видишь у тебя не тормозит, а у меня железно тормозит, только чуть педаль тронь. Тормоза и прежние следили - барабаны, супорта поменяны, колодки уже и сама меняла, развели на ТО, хотя можно еще было ездить.
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]
Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
|
|
|
|