01.05.2012, 22:09
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Особенность модели - или неисправность?
Цитата:
Сообщение от капитан Блад
ну куда уж конкретнее. сажусь в машину. Пытаюсь накачать тормоза. реакции НУЛЬ! Педаль не имеет хода на заглушенной машине. стоит "КОЛОМ" в самом верху. завожу машину давя на "накачанную" педлаль тормоза и она не проваливается в низ после заводки. отключаю трубку вакуума от впускного коллектора. Засос вакуума идет. на машине с АВС на дизеле завожу и педаль проваливается. завожу китайский тигго тоже проваливается, еду торможу
на своей без АВС есть ход у педали и могу дозировать усилие для плавного торможения
на дизелной машине с АВС могу дозировать усилие торможения нажатием или отпусканием педали сильнее в низ меньше на верх.
на китайском ТИГГО могу дозировать усолие торможения и соответственно скорость замедления.
на машине у "надюхи" только положтл ногу на педаль и не давил тормоза сразу в ЮЗ!
ну как ешщ конкретнее.
какре ЕСП в 1999 году да на КАНГО!!!!!!
|
есп это электроника а есть еще и механика для авто без есп.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|