Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.04.2012, 21:33   #1
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

дак что на заглушеннной что на заведенной. После заводки педальне проваливается. При таком симтоме что сдохло? Вакуумник или гл.тормозной?
Вверх  
Старый 30.04.2012, 21:53   #2
Громов Сергей
Супер-модератор
 
Аватар для Громов Сергей
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Если педаль не проваливается,то по идее не работает вакумник.Но однако же тормоза слишком резкие на ходу,значит работает.Загадка Рено однако.
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!
Вверх  
Старый 30.04.2012, 21:53   #3
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
дак что на заглушеннной что на заведенной. После заводки педальне проваливается. При таком симтоме что сдохло? Вакуумник или гл.тормозной?
возможно это

ФирмаАртикулУсловияИнформацияРегулятор тормознойABS64101200307-, 200307-
Код двигателя: K9K702/K9K714
тип модели: Rapid
сзадиТормозная система: BOSCHAte24.6582-1722.3-200712
для правостороннего расположения руля
не для повышенной нагрузкиЗависимый от нагрузки:
Количество соединений: 4
Соединительная резьба: M10x1/M12x1Ate24.6583-1722.3-200712
для автомобилей без ABS
для левостороннего расположения руля
для повышенной нагрузкиЗависимый от нагрузки:
красный
Количество соединений: 4
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 30.04.2012, 22:59   #4
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
электронное в АБС не управление а контроль считывания импульсов с шайбы на тормозном диске.
Ты путаешься в показаниях

Я писал, что на просторах инета нашел, что на машинах с АБС устанавливался электронный регулятор тормозных усилий. Судя по приведенному тобой описанию механического регулятора (установка на машины с АБС), это не совсем правда. Хотя, инет-магазам в этом случае я не очень доверяю.
Вверх  
Старый 30.04.2012, 23:38   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Ты путаешься в показаниях

Я писал, что на просторах инета нашел, что на машинах с АБС устанавливался электронный регулятор тормозных усилий. Судя по приведенному тобой описанию механического регулятора (установка на машины с АБС), это не совсем правда. Хотя, инет-магазам в этом случае я не очень доверяю.
а ECP не тоже самое?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 01.05.2012, 08:23   #6
BasilM
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
а ECP не тоже самое?
Ты имеешь в виду ЕСП (ESP) - систему стабилизации?
Что-то я тебя совсем понимать перестал
Вверх  
Старый 01.05.2012, 20:31   #7
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Не очень понятно, как это сделать, не вдаваясь в техническую часть Или на уровне "та финтифлюшка не цепляла за вот эту хреновинку, поэтому педалька не нажималась"? Боюсь, Надюха обидится

К тому же, наверное, не стоит оставлять без внимания не очень точные, мягко говоря, высказывания о работе тормозной системы. Иначе топик придется переименовать в "Легенды и мифы..."
Да нет, я уже не обижаюсь, лишь бы до истины докопаться, хоть каким языком (Я имею ввиду техническим). А что спецы с Петровского молчат??
Ребята тему разбираем, не у одной меня так, не ужели все просто привыкали, и ни кто не стал разбираться в чем дело??
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх  
Старый 01.05.2012, 22:03   #8
капитан Блад
Модератор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

ну куда уж конкретнее. сажусь в машину. Пытаюсь накачать тормоза. реакции НУЛЬ! Педаль не имеет хода на заглушенной машине. стоит "КОЛОМ" в самом верху. завожу машину давя на "накачанную" педлаль тормоза и она не проваливается в низ после заводки. отключаю трубку вакуума от впускного коллектора. Засос вакуума идет. на машине с АВС на дизеле завожу и педаль проваливается. завожу китайский тигго тоже проваливается, еду торможу
на своей без АВС есть ход у педали и могу дозировать усилие для плавного торможения
на дизелной машине с АВС могу дозировать усилие торможения нажатием или отпусканием педали сильнее в низ меньше на верх.
на китайском ТИГГО могу дозировать усолие торможения и соответственно скорость замедления.

на машине у "надюхи" только положтл ногу на педаль и не давил тормоза сразу в ЮЗ!

ну как ешщ конкретнее.

какре ЕСП в 1999 году да на КАНГО!!!!!!
Вверх  
Старый 01.05.2012, 22:16   #9
Kurtz
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от капитан Блад Посмотреть сообщение
я для себя нашел что сдохло. как починим так и напишем.
Ну колитесь уже!! ))

Это кто-то поставил на усилитель вакуумный шланг от какой-нить газели, сечением в 4 раза больше?
Вверх  
Старый 01.05.2012, 22:01   #10
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Ты имеешь в виду ЕСП (ESP) - систему стабилизации?
Что-то я тебя совсем понимать перестал
узнай на что воздействует esp для стабилизации.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх  
Старый 01.05.2012, 22:16   #11
орешник
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
узнай на что воздействует esp для стабилизации.
бы путаете два понятия.одно старое,помощь при торможение,второе новое, на кангу еще не видел,
стабилизация.
Вверх  
Старый 01.05.2012, 20:16   #12
Надюха
Профи
 
По умолчанию Ответ: Особенность модели - или неисправность?

Цитата:
Сообщение от BasilM Посмотреть сообщение
Привел бы просто ссылку, а то хрен поймешь, что к чему.

Похоже, что информация в инете об электронном регуляторе тормозных усилий на машинах с АБС - миф. Хотя, описаниям инет-магазов тоже доверия мало.
Так Орешник тоже о нем - О регуляторе, упомянул, и дальше тему не развил, исчез!!
__________________
[B] _____________________________[/B]
[B] " Я - женщина, и этим я права"[/B]

Если есть желание - то найдется тысяча возможностей.
Если нет желания - найдется тысяча причин.
Вверх  
Закрытая тема


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка тормозной системы kelast Renault Scenic 6 08.04.2013 19:19
Ремонт и заказ тормозной системы.. Smoke8 Renault Clio 5 04.02.2012 15:14
Диагностика неисправностей тормозной системы Mars05 Renault Scenic 0 11.05.2011 20:12
Тип тормозной системы Видяевский Renault Symbol 2 31.08.2009 21:53
доработка тормозной системы Clio 2 SteeP Тюнинг 39 08.10.2006 19:43


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.