28.03.2012, 12:23
|
#3
|
Водила
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва,Воронежская обл.
Авто: Renault Scenic RX4,F4R 2.0,2001; Clio 2 RT 98г.в., 1.4 E7J780
Сообщения: 355
|
Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом
Цитата:
Сообщение от ReXsovod
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
|
Возможно и так, но вот меня что смущает-задняя часть кардана(за последним подвесным) на крестовине.Т.е. если открутить кардан от виски эта часть просто свалится на землю. Стало быть вес этой задней части полностью лежит на муфте?  Другое дело если бы там не было крестовин, то да кардан+виска на двух опорах и все гут.
|
|
|