Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Scenic RX4

Автомобили Рено Сценик РХ4 обсуждение

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 07:51   #1
ReXsovod
Водила
 
Аватар для ReXsovod
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Ну коль тема ушла в физику и теоретическую механику, то добавлю свои измышления.
Не буду говорить про разницу крутящих моментов, потому как это относится к состоянию самой муфты и залитого в нее геля.
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Лично моё мнение: снимаешь кардан - снимай и вискомуфту
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 08:48   #2
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
......А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. ....
Цитата:
Сообщение от Dr.Roman Посмотреть сообщение
....длительной эксплуатации с снятым карданом. Первыми накрываются подшипники виски, потом сама виски. Хотя эти две болячки не обязательно опосредованны, т.к. этиология болячек у них разная. ......
Подшипник накрывается на раз-два и способствует тому две причины. Причины описаны в этой теме.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 12:23   #3
Searcher
Водила
 
Аватар для Searcher
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Возможно и так, но вот меня что смущает-задняя часть кардана(за последним подвесным) на крестовине.Т.е. если открутить кардан от виски эта часть просто свалится на землю. Стало быть вес этой задней части полностью лежит на муфте? Другое дело если бы там не было крестовин, то да кардан+виска на двух опорах и все гут.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 13:08   #4
Dr.Roman
Супер-модератор
 
Аватар для Dr.Roman
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от Searcher Посмотреть сообщение
Возможно и так, но вот меня что смущает-задняя часть кардана(за последним подвесным) на крестовине.Т.е. если открутить кардан от виски эта часть просто свалится на землю. Стало быть вес этой задней части полностью лежит на муфте? Другое дело если бы там не было крестовин, то да кардан+виска на двух опорах и все гут.
не, не свалится. она фиксируется же.
__________________
телефон
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:53   #5
Tiomyich
Ученик
 
Аватар для Tiomyich
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

А помойму без кардана рекс резвее бежит и на коробку нагрузка падает, это заметно при трогании с места. Я кардан снимаю на лето, прошлое отъездил без проблем потом на зиму повесил и как раз 3 часа назад снял опять на лето)))))))



http://content.foto.mail.ru/mail/tio...773/i-1142.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tio...773/i-1141.jpg
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:25   #6
sasa1978
Мастер
 
Аватар для sasa1978
 
По умолчанию Ответ: эксплуатация со снятым на лето карданом

Цитата:
Сообщение от ReXsovod Посмотреть сообщение
Ну коль тема ушла в физику и теоретическую механику, то добавлю свои измышления.
Не буду говорить про разницу крутящих моментов, потому как это относится к состоянию самой муфты и залитого в нее геля.
А вы не думали что болванка весом 5 килограмм, болтающаяся на подшипнике лишь одной стороной, убивает этот подшипник в мосту с гараздо большей скоростью. Вращающаяся с приличной скоростью вискомуфта является своего рода гироскопом и при изменении места в пространстве (скоростные повороты на трассе, нырки, кочки на скорости...) стремится вернутся на своё место, увеличивая нагрузку на подшипник в корпусе заднего моста. При установленом кардане вес и реактивный момент вращения виски частично компенсируется задним подвесным подшипником (который у большинства начинает гудеть быстрее переднего) и уменьшает нагрузку на мост.
Лично моё мнение: снимаешь кардан - снимай и вискомуфту
Полностью согласен, очень правильное замечание !
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний дворник в Scenic 1 Seergey Renault Scenic I (1996-2003) 131 19.01.2020 21:40
Задний дворник @ н Д р }O х @ Renault Kangoo 6 16.02.2009 19:43
Задний габарит Sembo Renault Logan 2 19.03.2007 00:24


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.