12.03.2012, 13:20
|
#11
|
|
Ученик
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: г.Харьков
Авто: Scenic RX4 2,0i 2002г.
Сообщения: 194
|
Ответ: Задние амортизаторы RX4 Замена нижних сайлентблоков
Цитата:
Сообщение от Никки
Получается, если устанавливать новый родной амортизатор, то необходимо этот сайлентблок менять (резиновая часть явно изношена) и он должен быть в комплекте? И еще. А если предположить, что отверстие в рычаге будет повреждено при выбивании втулки, то новая втулка сядет неплотно и амортизатор может смещаться при сильных ударах в продольном направлении!? Хотя, я может быть что-нибудь неправильно понимаю? Просветите!
|
Новый амортизатор , как родной реношный так и аналог Каяба , точнее это и есть родной , только без логотипа Рено , сразу идет с впрессованными верхним и нижним сайлентблоками (втулка и резина). При демонтаже , верхний снимается легко , а нижний - обычно остается в рычаге. С него нужно срезать резину и вытянуть втулку с рычага не боясь ее повредить.
Розшатать втулку молотком , потукивая ее с разных сторон , а потом пытаться вытащить газовым ключом.
Повредить место посадки в рычаге - маловероятно.
|
|
|