|
|
|
|
06.02.2012, 20:12
|
#1
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Сигнализация с автоподзаводом.
В прошедшие морозы надоело менять аккумуляторы и крутить стартером по нескольку раз решил поменять сигнализацию с автоподзаводом.
У нее есть варианты запуска по:
1. температуре двигателя,
2. через промежуток 2,3,4,24 часа,
3. запуск по будильнику ну и
4. запуск с брелка ручками.
1. Датчик температуры на дизеле бесполезен, нет места, которое прогреется за 10 мин.
2. Самый оптимальный вариант запуск через интервал, вот тут вопрос: что для дизельной машины лучше при температуре от 10 до 25 градусов, запуститься 2 раза на 10 мин. ночью или утром крутить холодный стартер при условии что до 20 градусов машина заводится с первого раза?
|
|
|
07.02.2012, 16:25
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Это не решение проблемы, а если похолодает еще больше?
1. проверить свечи накала, Выкручивать по одной касаться резьбой свечи массы и включать зажигание(стартером крутить не надо) если раскаляется докрасна значит в порядке, если нет замена.
если свечи рабочие, то => 2. http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=25271
|
|
|
07.02.2012, 17:18
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
В прошедшие морозы надоело менять аккумуляторы и крутить стартером по нескольку раз решил поменять сигнализацию с автоподзаводом.
У нее есть варианты запуска по:
1. температуре двигателя,
2. через промежуток 2,3,4,24 часа,
3. запуск по будильнику ну и
4. запуск с брелка ручками.
1. Датчик температуры на дизеле бесполезен, нет места, которое прогреется за 10 мин.
2. Самый оптимальный вариант запуск через интервал, вот тут вопрос: что для дизельной машины лучше при температуре от 10 до 25 градусов, запуститься 2 раза на 10 мин. ночью или утром крутить холодный стартер при условии что до 20 градусов машина заводится с первого раза?
|
ИМХО: Сигнализация с автозапуском есть ЗЛО.
Во первых это все равно брешь в безопасности машины т.к. придется или отключать родной иммобилайзер или прятать рядом с приемником плату ключа чтоб можно было завести мотор. Наши машинки конечно не популярны в среде угонщиков, но и пионерам лишний соблазн давать не надо.
Во вторых после запуска надо чтоб машина на ХХ достаточно долго проработала успев подзарядить аккумулятор иначе есть шанс что придя утром к теплому мотору ты его все равно не запустишь т.к. за несколько ночных запусков стартер аккум высосал, а подзарядить не успел.
В третьих надо чтоб сигналка была правильно установлена и не давала возможности завести машину на передаче - а иначе твой трактор соберет пару-тройку машин чему их хозяева по утру совсем не обрадуются, а уж ты тем более.
Самое правильное(но к сожалению совсем не дешовое) решение это установка автономного предпускового обогревателя типа вебасто или гидроника. На худой конец есть российские автономки ценой до 20т.р.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
07.02.2012, 18:44
|
#4
|
Водила
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Уфа
Авто: Kangoo, 1,5 dci K9K722 (K9K704), 2004 г.
Сообщения: 418
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
Последний раз редактировалось 422digital, 07.02.2012 в 18:47.
|
|
|
07.02.2012, 22:07
|
#5
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
|
а как вебасто?
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
07.02.2012, 23:44
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
|
Автономный подогреватель потому и зовется автономным что ему никакие розетки не нужны. По размерам он не такой и большой по крайней мере под капотом бензиновой кангушки с 1,4 место для него найти можно. Ну а если брать российский автономник то он вообще из нескольких отдельных блоков и его распихать под капотом еще проще.
Раз для автозапуска движка сигналкой надо выполнить определенный алгоритм - значит установлено правильно, не уедет.
Про температуру ниже -24 - значит в мозгах зашита не "руссифицированная" прошивка для европы, у них таких температур почти никогда не бывает и поэтому есть такое ограничене. Это не только в кенге встречается, но и у многих других. Особенно часто проявляется на машинах притащенных из эмиратов(ну или откуда то рядом) - те так вообще уже при нуле могут не завестись. К примеру Мазда недавно по салонам диллерским несколько сотен машинок отзывала на перепрошивку мозгов - привезли патию "летних" машин, они в -10 не завелись и народ на эвакуаторах тащил их к диллерам, ее в теплый бокс ставят, она оттаивает и нормально заводится - перепрошивали мозги. Так что тебе бы найти "прошивочку" от какой нибудь финки или норвежки и будет красота.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
08.02.2012, 00:30
|
#7
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от kvr
Автономный подогреватель потому и зовется автономным что ему никакие розетки не нужны. По размерам он не такой и большой по крайней мере под капотом бензиновой кангушки с 1,4 место для него найти можно. Ну а если брать российский автономник то он вообще из нескольких отдельных блоков и его распихать под капотом еще проще.
Раз для автозапуска движка сигналкой надо выполнить определенный алгоритм - значит установлено правильно, не уедет.
Про температуру ниже -24 - значит в мозгах зашита не "руссифицированная" прошивка для европы, у них таких температур почти никогда не бывает и поэтому есть такое ограничене. Это не только в кенге встречается, но и у многих других. Особенно часто проявляется на машинах притащенных из эмиратов(ну или откуда то рядом) - те так вообще уже при нуле могут не завестись. К примеру Мазда недавно по салонам диллерским несколько сотен машинок отзывала на перепрошивку мозгов - привезли патию "летних" машин, они в -10 не завелись и народ на эвакуаторах тащил их к диллерам, ее в теплый бокс ставят, она оттаивает и нормально заводится - перепрошивали мозги. Так что тебе бы найти "прошивочку" от какой нибудь финки или норвежки и будет красота.
|
На югах люди тоже в горы ездят а там температура падает не только от мороза но и от перепада давления. Наврят ли производители это не учитывают. Так что это страшилки. Зимняя подготовка это: мощый акум, другой генератор и усиленная подвеска, а все остальное в базе.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.02.2012, 09:27
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
|
У меня Кангурик 2001 года 1,4 бензин. Первый хозяин немец, он и устанавливал "Вебасту". Она без проблем поместилась под капотом, единственное шлангов побольше. Работает с пульта (таймера к сожалению нет), радиус действия до 600 метров (если нет значительных помех). Через 20 минут работы отключается, при -25 градусах на улице после прогрева "Вебастой" (не успеваю повернуть ключ зажигания, а машина уже завелась ) температура двигателя поднимается по датчику на два деления. Ну ооочень удобная штука.
|
|
|
08.02.2012, 09:37
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от Удав
У меня Кангурик 2001 года 1,4 бензин. Первый хозяин немец, он и устанавливал "Вебасту". Она без проблем поместилась под капотом, единственное шлангов побольше. Работает с пульта (таймера к сожалению нет), радиус действия до 600 метров (если нет значительных помех). Через 20 минут работы отключается, при -25 градусах на улице после прогрева "Вебастой" (не успеваю повернуть ключ зажигания, а машина уже завелась ) температура двигателя поднимается по датчику на два деления. Ну ооочень удобная штука.
|
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
08.02.2012, 10:23
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от kvr
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
|
Фотки смогу сделать, когда буду снимать передний бампер или переднее левое колесо с "подкрылком" (специально сейчас этого делать не хочу на улице холодно, а гаража у меня нет), т.к. блок установлен в нижней части переднего левого "угла" подмоторного пространства и просто так открыв капот его практически невозможно увидеть.
|
|
|
08.02.2012, 10:27
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от Удав
Фотки смогу сделать, когда буду снимать передний бампер или переднее левое колесо с "подкрылком" (специально сейчас этого делать не хочу на улице холодно, а гаража у меня нет), т.к. блок установлен в нижней части переднего левого "угла" подмоторного пространства и просто так открыв капот его практически невозможно увидеть.
|
Нифига себе куда его загнали...
я всеж думал он где нибудь поближе.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|
08.02.2012, 11:40
|
#12
|
Инструктор
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: С-Петербург
Авто: рено канго 1,5 dci к9к 704, Каптюр 1,6 с вариатором
Сообщения: 1,025
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от kvr
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
|
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
|
|
|
08.02.2012, 14:58
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Калининград
Авто: Рено Канго 2001г.в., 1,4 АКПП
Сообщения: 96
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от vip62
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
|
Думаю место установки зависит от типа двигателя и модели отопителя.
|
|
|
08.02.2012, 17:51
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: 1
Авто: Kangoo 1.5dci
Сообщения: 108
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
|
|
|
08.02.2012, 21:00
|
#15
|
Новичок
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Пермь
Авто: RENAULT KANGOO 2004г. 1.4 i
Сообщения: 51
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от kvr
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
|
Согласен с этим мнением,а то наши морозы уже достали
|
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Сигнализация |
Rive |
Renault Kangoo |
1 |
20.02.2011 09:44 |
Сигнализация |
D25 |
Общие вопросы |
2 |
21.10.2007 19:46 |
Сигнализация |
Старый |
Renault Symbol |
6 |
26.01.2007 11:49 |
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|