Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.02.2012, 09:27   #1
Удав
Новичок
 
Смех Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
У меня Кангурик 2001 года 1,4 бензин. Первый хозяин немец, он и устанавливал "Вебасту". Она без проблем поместилась под капотом, единственное шлангов побольше. Работает с пульта (таймера к сожалению нет), радиус действия до 600 метров (если нет значительных помех). Через 20 минут работы отключается, при -25 градусах на улице после прогрева "Вебастой" (не успеваю повернуть ключ зажигания, а машина уже завелась ) температура двигателя поднимается по датчику на два деления. Ну ооочень удобная штука.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 09:37   #2
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
У меня Кангурик 2001 года 1,4 бензин. Первый хозяин немец, он и устанавливал "Вебасту". Она без проблем поместилась под капотом, единственное шлангов побольше. Работает с пульта (таймера к сожалению нет), радиус действия до 600 метров (если нет значительных помех). Через 20 минут работы отключается, при -25 градусах на улице после прогрева "Вебастой" (не успеваю повернуть ключ зажигания, а машина уже завелась ) температура двигателя поднимается по датчику на два деления. Ну ооочень удобная штука.
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:23   #3
Удав
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
Фотки смогу сделать, когда буду снимать передний бампер или переднее левое колесо с "подкрылком" (специально сейчас этого делать не хочу на улице холодно, а гаража у меня нет), т.к. блок установлен в нижней части переднего левого "угла" подмоторного пространства и просто так открыв капот его практически невозможно увидеть.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 10:27   #4
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Фотки смогу сделать, когда буду снимать передний бампер или переднее левое колесо с "подкрылком" (специально сейчас этого делать не хочу на улице холодно, а гаража у меня нет), т.к. блок установлен в нижней части переднего левого "угла" подмоторного пространства и просто так открыв капот его практически невозможно увидеть.
Нифига себе куда его загнали...
я всеж думал он где нибудь поближе.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 11:40   #5
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 14:58   #6
Удав
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от vip62 Посмотреть сообщение
У меня стоти под расширительным баком ОЖ у коробки
Думаю место установки зависит от типа двигателя и модели отопителя.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 17:51   #7
123gop
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 09:37   #8
Sergby
Ученик
 
Аватар для Sergby
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 123gop Посмотреть сообщение
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
.... угу и потом минут 20-30 ждать пока она пргреется ..... да и "эфир" для мотора не очень полезен.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 12:38   #9
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Sergby Посмотреть сообщение
.... угу и потом минут 20-30 ждать пока она пргреется ..... да и "эфир" для мотора не очень полезен.
незабывайте про детонацию. Всетаки эфир не салярка скорость и мощность сгорания другая.
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 13:55   #10
Удав
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 123gop Посмотреть сообщение
По моему проще тогда с эфиром с утра заводить и не парить себе мозги.
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 15:03   #11
vip62
Инструктор
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
температура прогрева вебасто 70 градусов а затем он переходит в экономный режим и остывает до 40 градусов затем опять включается на полную мощь. У меня с таймером 3 будильника. Выставил на 30 минут. Этого хватает даже когда было -23 за бортом прогреть до +70 по шкале приборов
__________________
Эх, не ту страну "гондурасом" назвали...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 16:20   #12
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от Удав Посмотреть сообщение
Оно с эфиром может быть и проще (в чем я сомневаюсь), но двигатель то холодный, масло густое - одним словом холодный пуск, да и эфир надо влить, для этого как я понимаю открыть капот и т.д.
Автономный отопитель установили и все, перед каждым пуском до него добираться не надо, пуск производится с пульта или по таймеру (если он есть), а двигатель заводится уже прогретый отопителем до +40...+50 градусов (это в -20...-25 градусный мороз), что думаю для него лучше, чем на холодную. Кроме того отопитель "Вебасто" позволяет прогревать салон не заводя машину, у меня для этого нужно оставить включенным вентилятор печки салона, он включается при запуске автономной печки, очень удобно для размораживания лобового стекла перед поездкой.
Сигнализация с автозапуском это наверно хорошо, но запуск двигателя все равно происходит на холодную, со всеми вытикающими последствиями в плане износа.
Думаю как-то так, но это лично мое мнение
+100500
запуск с эфира еще и вреден для движка, особенно для дизельного. Эфир очень легко воспламеняющаяся жижа и загорается он много раньше и более мощнее чем это делает солярка, в результате идут ударные нагрузки на поршневую группу усиливая износ поршней, шатунов, колена, клапанов. Слышал что при некоторой "удачливости" народ таким образом ломал шатуны, сбивал фазы впрыска у ТНВД и перескакивал ремень ГРМ у бензинок. Возможно это просто страшилки - не знаю, я не пользуюсь всеми этими "быстрыми стартами", поэтому мне это пофиг.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:00   #13
bigmarkus
Новичок
 
Аватар для bigmarkus
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от kvr Посмотреть сообщение
О! О чем я и говорил. А сделай пожалуйста фотки как и где установлена вебаста.
Согласен с этим мнением,а то наши морозы уже достали
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализация Rive Renault Kangoo 1 20.02.2011 09:44
Сигнализация D25 Общие вопросы 2 21.10.2007 19:46
Сигнализация Старый Renault Symbol 6 26.01.2007 11:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.