07.02.2012, 23:44
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Москва
Авто: Renaul Kangoo 1,4L 04г.в.
Сообщения: 772
|
Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.
Цитата:
Сообщение от 422digital
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник  .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
|
Автономный подогреватель потому и зовется автономным что ему никакие розетки не нужны. По размерам он не такой и большой по крайней мере под капотом бензиновой кангушки с 1,4 место для него найти можно. Ну а если брать российский автономник то он вообще из нескольких отдельных блоков и его распихать под капотом еще проще.
Раз для автозапуска движка сигналкой надо выполнить определенный алгоритм - значит установлено правильно, не уедет.
Про температуру ниже -24 - значит в мозгах зашита не "руссифицированная" прошивка для европы, у них таких температур почти никогда не бывает и поэтому есть такое ограничене. Это не только в кенге встречается, но и у многих других. Особенно часто проявляется на машинах притащенных из эмиратов(ну или откуда то рядом) - те так вообще уже при нуле могут не завестись. К примеру Мазда недавно по салонам диллерским несколько сотен машинок отзывала на перепрошивку мозгов - привезли патию "летних" машин, они в -10 не завелись и народ на эвакуаторах тащил их к диллерам, ее в теплый бокс ставят, она оттаивает и нормально заводится - перепрошивали мозги. Так что тебе бы найти "прошивочку" от какой нибудь финки или норвежки и будет красота.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
|
|
|