Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.02.2012, 23:44   #6
kvr
Супер-модератор
 
Аватар для kvr
 
По умолчанию Ответ: Сигнализация с автоподзаводом.

Цитата:
Сообщение от 422digital Посмотреть сообщение
Почему автоподзавод? Если утром удалось машину завести, пусть не с первого раза, то в течении дня она заводится менее чем за секунду работы стартера, значит, если двигатель за ночь заводить пару раз, то утром проблем с заводкой быть не должно.
Обходчик иммобилайзера есть, со своей задачей справляется, будет тепло, блок уберу.
Аккумулятору если он новый и заряженный легче завести пусть немного прогретую машину, чем замороженную.
Не знаю как в ранних моделях сигнализаций,но в той, которую поставил есть определенный алгоритм установки на охрану, надо ставить заведенную машину, иначе автозапуск не сработает.
Автономный подогреватель-не спорю, вещь нужная,но только для тех,у кого есть розетка рядом,в моем случае увы. Если он жидкостный в машине должно быть место для установки, единственное свободное место это багажник .
Кстати смотрел параметры по Clip, когда машина отказывалась заводится, есть интересный момент, если температура окружающего воздуха и охлаждающей жидкости ниже -24 завести машину не получится. Снимаем датчик температуры охл.жидкости, ЭБУ видит температуру как +40 и машина заводится.
Автономный подогреватель потому и зовется автономным что ему никакие розетки не нужны. По размерам он не такой и большой по крайней мере под капотом бензиновой кангушки с 1,4 место для него найти можно. Ну а если брать российский автономник то он вообще из нескольких отдельных блоков и его распихать под капотом еще проще.
Раз для автозапуска движка сигналкой надо выполнить определенный алгоритм - значит установлено правильно, не уедет.
Про температуру ниже -24 - значит в мозгах зашита не "руссифицированная" прошивка для европы, у них таких температур почти никогда не бывает и поэтому есть такое ограничене. Это не только в кенге встречается, но и у многих других. Особенно часто проявляется на машинах притащенных из эмиратов(ну или откуда то рядом) - те так вообще уже при нуле могут не завестись. К примеру Мазда недавно по салонам диллерским несколько сотен машинок отзывала на перепрошивку мозгов - привезли патию "летних" машин, они в -10 не завелись и народ на эвакуаторах тащил их к диллерам, ее в теплый бокс ставят, она оттаивает и нормально заводится - перепрошивали мозги. Так что тебе бы найти "прошивочку" от какой нибудь финки или норвежки и будет красота.
__________________
Нам не страшен стакан десятый и кубометр колбасы...
Мы всегда будем в ответе за тех,кого однажды не послали сразу...
Вверх   Ответить с цитированием
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сигнализация Rive Renault Kangoo 1 20.02.2011 09:44
Сигнализация D25 Общие вопросы 2 21.10.2007 19:46
Сигнализация Старый Renault Symbol 6 26.01.2007 11:49


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 15:41.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.