10.02.2010, 17:34
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Ирландия
Авто: Клио2, 2002г, 1.2л, пробег 50 тыщ, 3х дверка.
Сообщения: 15
|
Ответ: Вентилятор печки
Цитата:
Сообщение от TunerOK
Ты серьезно?
|
Купил мультиметр и замерил напряжение на основном штепселе (с 10-15 проводами), который через резисторный блок, идет на вентилятор. Штепсель отсоединил от вентилятора и подключил вольтметр. Напряжение есть ! Ура! В положении переключателя скоростей вентилятора 0,1,2,3,4 и включенным наполовину зажиганием (когда тоьлко часы работают, подсветка приборов и т.д) напряжение на 2х черных и 2х красных проводах штепселя стабильно показало 12,8вольт. Если включить зажигание полностью(завести машину) то напряжение показало 14,5вольт.
Тут же , не снимая самого вентилятора, я открутил 1 болт на 6, и снял резисторный блок с вентилятора. Набрызгал на контакты блока ведешку WD40, хорошенько пошевелил все контакты блока, также набрызгал ведешку в сам штепсель, и все так и оставил, потому как надо было ехать на работу. Пущай пропитается, после работы продолжу эксперименты.
|
|
|