07.02.2010, 20:00
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: сценик2 2.0 6МКПП
Сообщения: 8
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Здравствуйте. Год назад приобрел сценик , 2.0V. Двигатель работал как дизель. На СТО сказали, что это компенсаторы. Через 7000км сам поменял ГРМ, ролики и заодно гидрокомпенсаторы. Стук не пропал, езжу до сих пор.
Задал вопрос на форуме, ответили, что это фазорегулятор. Подскажите, где это (случайно, не под первой свечой?) и сколько может стоить. Если кто сталкивался с такой проблемой - действительно замена фазорегулятора помогла?
|
|
|
08.02.2010, 10:32
|
#2
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от vitek-82
Здравствуйте. Год назад приобрел сценик , 2.0V. Двигатель работал как дизель. На СТО сказали, что это компенсаторы. Через 7000км сам поменял ГРМ, ролики и заодно гидрокомпенсаторы. Стук не пропал, езжу до сих пор.
Задал вопрос на форуме, ответили, что это фазорегулятор. Подскажите, где это (случайно, не под первой свечой?) и сколько может стоить. Если кто сталкивался с такой проблемой - действительно замена фазорегулятора помогла?
|
под первой свечой стоит первый цилиндр,если все сам менял откуда такие вопросы
смотреть-читать http://automn.ru/renault-megane-2/re..._id2-5576.html
в гугль забей фазорегулятор все увидишь и начитаешься
|
|
|
08.02.2010, 12:48
|
#3
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от afonj
под первой свечой стоит первый цилиндр
|

под первой свечой стоит еще клапан фазорегулятора...
но дело не в нем...
|
|
|
08.02.2010, 12:58
|
#4
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от maxmm

под первой свечой стоит еще клапан фазорегулятора...
но дело не в нем...
|
Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров .
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала. В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
где то было, что если его отключить то треск якобы прекращался
вот тут киевляне его по косточкам разобрали
http://www.renault-club.kiev.ua/foru...t7022-250.html
Последний раз редактировалось afonj, 08.02.2010 в 13:08.
|
|
|
08.02.2010, 13:15
|
#5
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Шумная работа двигателя
так разные дигатели
на F4R стучат клапана(на горячую на ХХ) из-за того что фазорегулятор в следствии износа не может возвратится в нужное положение...
впринципе несмертельно... т.е. нестоит сломя голову бежать менять фазик, но и откладывать в долгий ящик не следует.
грубо говоря если у вас ТО с заменой ГРМ через 10т.км то можно и подождать...
|
|
|
08.02.2010, 13:31
|
#6
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от maxmm
так разные дигатели
на F4R стучат клапана(на горячую на ХХ) из-за того что фазорегулятор в следствии износа не может возвратится в нужное положение...
впринципе несмертельно... т.е. нестоит сломя голову бежать менять фазик, но и откладывать в долгий ящик не следует.
грубо говоря если у вас ТО с заменой ГРМ через 10т.км то можно и подождать...
|
двигателя разные принцип тот же на 1.6 при заводке хрустят и на холодную,на нашем на горячую(в принципе если бы у меня по утрам просто хрустела я и не парился,но там проблемы с заводкой у людей начинались)но чел то уже 7000 накатал как он пишет после смены грм и только сейчас до инета добрался
вроде в питере живет неужели официалы послушать не могли
|
|
|
08.02.2010, 14:44
|
#7
|
Водила
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: МО
Авто: Scenic RXi АКПП 2.0 i 16V IDE (140 Hp)
Сообщения: 312
|
Ответ: Шумная работа двигателя
фазики разные на 1.6 и 2.0
|
|
|
08.02.2010, 21:29
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: сценик2 2.0 6МКПП
Сообщения: 8
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от afonj
двигателя разные принцип тот же на 1.6 при заводке хрустят и на холодную,на нашем на горячую(в принципе если бы у меня по утрам просто хрустела я и не парился,но там проблемы с заводкой у людей начинались)но чел то уже 7000 накатал как он пишет после смены грм и только сейчас до инета добрался
вроде в питере живет неужели официалы послушать не могли
|
Нет им веры, на денюжку токо разводят, компенсаторы новые пришлось купить, жалко не они меняли. интересно получилось бы?
|
|
|
08.02.2010, 11:30
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Scenic 1999
Сообщения: 61
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от vitek-82
Здравствуйте. Год назад приобрел сценик , 2.0V. Двигатель работал как дизель. На СТО сказали, что это компенсаторы. Через 7000км сам поменял ГРМ, ролики и заодно гидрокомпенсаторы. Стук не пропал, езжу до сих пор.
Задал вопрос на форуме, ответили, что это фазорегулятор. Подскажите, где это (случайно, не под первой свечой?) и сколько может стоить. Если кто сталкивался с такой проблемой - действительно замена фазорегулятора помогла?
|
Фазик это верхняя шестерня распреда с хитрой маслянной системой каналов итд если снимешь кожух грм увидешь сразу вверху.
Я поменял,теперь тишинааааааа... 
__________________
Хорошая "дрочка" экономит кучу денег
|
|
|
08.02.2010, 21:02
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: сценик2 2.0 6МКПП
Сообщения: 8
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от ppscab
Фазик это верхняя шестерня распреда с хитрой маслянной системой каналов итд если снимешь кожух грм увидешь сразу вверху.
Я поменял,теперь тишинааааааа... 
|
Спасибо. подскажи пожалуйста, на каком из валов , у меня их два, самому реально сделать и сколько стоит?
|
|
|
09.02.2010, 05:19
|
#11
|
Водила
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Rasej
Авто: scenik2 2004 2литра 6мкпп КОЕ КАК ПРОДАН
Сообщения: 368
|
Ответ: Шумная работа двигателя
Цитата:
Сообщение от vitek-82
Спасибо. подскажи пожалуйста, на каком из валов , у меня их два, самому реально сделать и сколько стоит?
|
вы вообще эту ветку читали  сообщения №46№49 для кого?там ссылки есть
а по стоимости надо хотя бы знать какой двигатель
|
|
|
05.03.2010, 14:29
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2010
Адрес: Беларусь, Минск
Авто: Scenic
Сообщения: 1
|
Ответ: Шумная работа двигателя
хорошо вам .... а я попал капитально.... у меня ... на шкивке ремня грм ... выкрутился болт и шкивок свалился.... погнула клапана и тому подобное.... reno scenik 2000г 1,6 16V (
|
|
|
11.07.2011, 10:19
|
#13
|
Новичок
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Москва-Люберцы
Авто: Grand Scenic 2, 1.5, dci 106
Сообщения: 112
|
Ответ: Шумная работа двигателя
у меня на днях стал трещать как будто двигатель работает на сухую, без масло, хотя масло в норме и не чёрное только поменял, трещит как будто клапана сильно стучат или цепь за что то задевает , что то вроде такого звука, что это может быть???? как прогреется в течении дня всё ОК, треск только по утрам, Кто знает помогите, а то собираюсь на Море не хочу встать где небудь )) может надо уже менять ГРМ и все ролики?? а может это что то другое??
|
|
|
|