31.03.2008, 19:40
|
#11
|
|
Новичок
Регистрация: 12.01.2008
Авто: Renault Clio III 1.4 Dynamique
Сообщения: 126
|
Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!
Отпишусь про замену резины. Переобулись с шипованного Ultra Grip Extreme на штатный NCT5. Ожидал улучшения, но вышло наоборот.
Штатный Goodyear - ерунда полная. Шиповка просто гудит гвоздями постоянно, привыкаешь быстро, потом не замечаешь. Штатная меняет гул в зависимости от асфальта - от полной тишины до неприятного гула и эти перемены заметны больше. Самое неприятное - хлопками отыгрывает стыки. Ну и заметно менее комфортная. На шиномонтаже попросил накачать как в инструкции - 2,2 спереди, 2 сзади. Получилось неудобоваримо - разница по комфорту с зимними очень большая прежде всего на передних местах при проезде стыков и нашлепок. Скинул до 2 атмосфер - несмотря на крохотную разницу - уже вполне терпимо, можно ездить.
Задумался о ContiPremiumContact2. Она и в числе рекомендованых, и тест есть в свежем АР - все вполне прилично, при этом тихо и комфортно. Но дорого. Не уверен, что оно того стоит, тем более что никакого желания барыжить штатную резину нет.
Тем кто только задумал купить машину, посоветую сразу оговорить в салоне вариант переобувки с зачетом стоимости шин. Если будете так поступать - не смотрите на экономичные, бюджетные серии (типа ContiEcoContact или Michelin Energy), - скорее всего будет шило на мыло, рецепты экономичности и ресурса при малой цене одинаковы.
З.Ы. Чтобы не было оправданий "да это турки нам брак гонят", сразу скажу, штатный Goodyear - c французского завода GoodYear, а зимняя шиповка - с Польского.
|
|
|