Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Clio

Форум клуб Рено Клио. Обсуждение поколений.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2007, 13:07   #1
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от tim2 Посмотреть сообщение
У меня хрустит, причем не сильно холодно - градусов ниже 15 когда.
А весной хруст точно исчезнет? Потепления у нас как-то пока не намечается

Последний раз редактировалось cdiamond, 29.12.2007 в 13:10.
Вверх  
Старый 29.12.2007, 13:56   #2
Мутный
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

ни-че-го не хрустит вообще!
Вверх  
Старый 29.12.2007, 15:47   #3
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от Мутный Посмотреть сообщение
ни-че-го не хрустит вообще!
У меня прошлой зимой, пока новая была, тоже ничего не хрустело
Вверх  
Старый 02.01.2008, 23:42   #4
UB50734003
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Добрый вечер, всех с наступившим Новым Годом!
Прошёл месяц, на спидометре 1700 км, средний расход по городу 7,8 на 100 км ( литовский ВЕ-95).
На улице сегодня -17, заводится легко, но возникло 2 новых вопроса:
1. Очень медленно прогревается печка. Ставлю на 1 скорость вентилятор с красной зоной печки до упора, переключаю режим обдува на корпус и ноги, но только спустя 10-15 минут в машине становится относительно комфортно ( когда на указателе "температуры двигателя" 4 горизонтальных столбика переключаю на 3 и 4 скорость обдува). Может я много хочу, но при -17 ехать в холодильнике не хочется. Может кто-то рацпредложением поделится или это только у меня такая печка?
2. В последние дни при снижении температуры с -5 до -17 появился скрип при развороте руля до крайних положений на 1 и 2 передачах в районе колёс или передних колёсных арок. Это особенности поведения подвески или что-то ( как бы не опорные подшипники) накрылось? Если кто-то встречался с подобной проблемой поделитесь опытом.
С уважением, Вадим.
Вверх  
Старый 03.01.2008, 21:42   #5
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от UB50734003 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, всех с наступившим Новым Годом!
1. Очень медленно прогревается печка. Ставлю на 1 скорость вентилятор с красной зоной печки до упора, переключаю режим обдува на корпус и ноги, но только спустя 10-15 минут в машине становится относительно комфортно ( когда на указателе "температуры двигателя" 4 горизонтальных столбика переключаю на 3 и 4 скорость обдува). Может я много хочу, но при -17 ехать в холодильнике не хочется. Может кто-то рацпредложением поделится или это только у меня такая печка?
Не надо стоя прогревать. Я грею ровно то время, которое требуется чтобы смахнуть снег или отскрести стекла. Если ты заметил, то прогрев идет на довольно низких оборотах (по сравнению с отечественными машинками), и таким темпом он долго кочегарится будет. Поэтому как только на тахометре 1000 я уже еду. А на ходу она греется значительно веселее.
Ну и купи обязательно накладную попогрейку, вещь крайне полезная на первые 5 минут прогрева, особенно для мужиков.

Цитата:
Сообщение от UB50734003 Посмотреть сообщение
2. В последние дни при снижении температуры с -5 до -17 появился скрип при развороте руля до крайних положений на 1 и 2 передачах в районе колёс или передних колёсных арок. Это особенности поведения подвески или что-то ( как бы не опорные подшипники) накрылось? Если кто-то встречался с подобной проблемой поделитесь опытом.
С уважением, Вадим.
При поворотах такого не замечал, возможно климат влажный и намерзает там, или грязь попала от коктейля лужкова. Если хруст не ослабевает после нескольких вращений туда-сюда, то возможно есть повод заехать на серввис.
Вверх  
Старый 03.01.2008, 21:45   #6
cdiamond
Водила
 
Аватар для cdiamond
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

У меня такой вопрос возник: как отколупать крышку, которая закрывает дырку для закрутки буксирного крюка? Может кто пользовался уже?
Вверх  
Старый 03.01.2008, 22:25   #7
iava
Ученик
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

А она такая же как у симбола ?
Если такая же, то отколупается просто, усиленно пытаешься поддеть ногтем, поддавливая с краев, с какой-то попытки она вдруг приоткрывается, тогда ее уже аккуратно снимаешь.
Как-то так у меня получилось раза два.
Вверх  
Старый 29.12.2007, 15:46   #8
tim2
Водила
 
Аватар для tim2
 
По умолчанию Ответ: Клио 3. Эксплуатация, впечатления, тест-драйв ТУТ!

Цитата:
Сообщение от cdiamond Посмотреть сообщение
А весной хруст точно исчезнет? Потепления у нас как-то пока не намечается
Сейчас -5, не хрустит. А когда холодно, такой противный звук, напоминает скрип снега при ходьбе, только громче.
Вверх  
 


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Эксплуатация АКПП rudolf77 Renault Scenic 44 30.09.2014 13:40
А может проведем тест драйв автомобилей Vladyche Питер 36 26.05.2007 07:41
Эксплуатация электростеклоподъемника! Macho Renault Megane 31 12.10.2006 10:18


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 19:33.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.