Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 10:24   #11
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
2. Если б проблема была с низким давлением - эт да, однако ситуёвина другая, давление сильно растет. Например лили бы форсунки в обратку - нехватка производительности ТНВД, сброс давления и т.д., а тут давление в рампе держится в норме до нагрузок (а если плавно все происходит. то может и под нагрузкой держатся), под нагрузкой начинает расти...
3. Да на дороге нервничать в принципе не надо, однако в таком режиме передвигаться по горам несколько нервирует. А турбина умирала по моей халатности, глушил мотор сразу, не дав остыть, масло горело и коксовалось в подводящем патрубке (где пустотелый болт) и дальше - в самой турбине. Ну тут уж дальше расписывать думаю не надо, и так понятна вся физика.
Вверх   Ответить с цитированием
 



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра





Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.