Правила   Регистрация  Добавить в избранное  Сделать стартовой
 

Renault Kangoo

Форум клуб Рено Кангу. Вопросы эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2018, 10:24   #1
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1.для таких как ты, сделана эта фишка. мотор отключается, что бы не убить топливную совсем. так как при низком давлении топлива и высоких оборотах, появится дополнительная сила трения на движущиеся детали. по народному смазки не будет хватать.
2. лишний раз подтверждает, о нехватке топлива на высоких оборотах. и о неисправности форсунок, при условии что исправен топливный насос.
3.нервничать не надо, но и не надо пытаться обмануть физику.
п.с. и нескромный вопрос, почему умирала турбина???
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
2. Если б проблема была с низким давлением - эт да, однако ситуёвина другая, давление сильно растет. Например лили бы форсунки в обратку - нехватка производительности ТНВД, сброс давления и т.д., а тут давление в рампе держится в норме до нагрузок (а если плавно все происходит. то может и под нагрузкой держатся), под нагрузкой начинает расти...
3. Да на дороге нервничать в принципе не надо, однако в таком режиме передвигаться по горам несколько нервирует. А турбина умирала по моей халатности, глушил мотор сразу, не дав остыть, масло горело и коксовалось в подводящем патрубке (где пустотелый болт) и дальше - в самой турбине. Ну тут уж дальше расписывать думаю не надо, и так понятна вся физика.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:03   #2
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
1. Эт понятно, только вот проблема не с низким давлением, а с высоким - до 1300 бар поднимается в рампе.
1. регулятор давления топлива
2. датчик давления топлива.
3. как узнал 1300?
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 11:16   #3
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

1. тож так считал (ещё остались сомнения, или скорей появляются, бо фиг знает на что уже грешить), однако там выше по тексту описана эпопея с ними, в кратце: менял на новый из упаковки, сопротивление близко к норме (погрешность мультиметра китайского), на столе срабатывает при подаче питания. Сразу оговорюсь про проводку - проверил, кроме того, если снять разъем с регулятора - заглохнет.
2. Теоретически возможно, однако быстрей всего нет - получается, что в устоявшихся режимах работает верно, а при переходных начинает завышать показания сильно-сильно? Это что-то новенькое в физике и статистике. В общем резюмирую - пока не проверял, вероятность крайне ничтожная и система в целом вела бы себя по другому.
3. До 1300, а не 1300 (это самое большое, что я видел в процессе движения под нагрузкой), в основном до 900..1000 бар - смотрел при подключении в связке:
- wow (на нетбуке) + delphi ds150;
- delphi cars (на нетбуке) + delphi ds 150.

Ещё вопрос - параметры о-рингов с регулятора давления у кого-нить есть? А то на старом - почти порвались, а на новом большой плохо держит, солярка в обратку убегает.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 09:36   #4
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
1. До 1300, а не 1300 (это самое большое, что я видел в процессе движения под нагрузкой), в основном до 900..1000 бар - смотрел при подключении в связке:
- wow (на нетбуке) + delphi ds150;
- delphi cars (на нетбуке) + delphi ds 150.

2.А то на старом - почти порвались, а на новом большой плохо держит, солярка в обратку убегает.
1. если хочешь точно узнать давление, то к спецам и манометром, манометром, манометром.
рабочее давление топливного насоса 0-1400 бар.
максимальное давление форсунки 1400 бар.
регулятор подачи топлива 5,3 ом + - 0,5 ом при 20 гр. цельсия. питание +5в
Датчик давления не замеряемое сопротивление. питание +5в
2.теперь по простонародному :если жмешь на газ, и глаза от страха на выкате, - то давление в топливной рампе до 1300.
без обид, но я думаю, ты там наделал делов, по самое нехочу...
п.с. думаю вся проблема в форсунках, была, а теперь х/з.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 09:39   #5
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Ни че страшного, разберусь. Не в первый раз, да и "не боги горшки обжигают!"©
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 09:44   #6
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от Magistrche Посмотреть сообщение
Ни че страшного, разберусь. Не в первый раз, да и "не боги горшки обжигают!"©
правильно... а специалисты.
скачай тех ноты по к9к, прочитай внимательно, узнаешь много интересного.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 09:48   #7
Magistrche
Новичок
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

А вы думаете, что не скачал, не прочел и т.д.? Зря вы так...
Опять же, возвращаюсь к "горшкам" - специалистами тож становятся, так что все решаемо.
Как решится - напишу.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 12:42   #8
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
1. регулятор давления топлива
2. датчик давления топлива.
3. как узнал 1300?
Привет,как жизнь молодая?чего в болталку не заходишь?
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 09:40   #9
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Привет,как жизнь молодая?чего в болталку не заходишь?
привет Валера. " а у нас все пучком"
та как то вечером времени посидеть за компом нету.
то коньяк, то ром, то текила, то егермайстер.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:11   #10
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
привет Валера. " а у нас все пучком"
та как то вечером времени посидеть за компом нету.
то коньяк, то ром, то текила, то егермайстер.
Красиво жить не запретишь
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:18   #11
staxanovec
Инструктор
 
Аватар для staxanovec
 
По умолчанию Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от demivale Посмотреть сообщение
Красиво жить не запретишь
работа, дом, работа, дом, театр, оперетта, 4д... как то так.
Вверх   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:53   #12
demivale
Инструктор
 
Аватар для demivale
 
Злость Ответ: Ни как не поборю p0089

Цитата:
Сообщение от staxanovec Посмотреть сообщение
работа, дом, работа, дом, театр, оперетта, 4д... как то так.
Культурный отдых,душе приятно
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Вверх   Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид





Часовой пояс GMT +3, время: 08:57.
Реклама, сотрудничество

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2005-2025
Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.