|
|
 |
25.01.2018, 15:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
demivale, спасибо вам большое, конечно, за попытку помочь, я очень рад, что вы оперативно откликнулись, однако вы немного не разбираетесь в теме.
|
|
|
25.01.2018, 16:05
|
#2
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
demivale, спасибо вам большое, конечно, за попытку помочь, я очень рад, что вы оперативно откликнулись, однако вы немного не разбираетесь в теме.
|
С миру по нитке,голому рубашка 
...а дроссель перепускной таки есть...читай на фото...
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
Последний раз редактировалось demivale, 25.01.2018 в 16:10.
|
|
|
25.01.2018, 16:41
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Там есть аварийный клапан, вроде на 2600 бар (из головы. точней не помню, он практически одноразовый) и клапан регулировочный давления.
Да тут я уже чет докрутился, сейчас попутные проблемы на создавал, ищу их и их пути решения. Во истину - не навреди! ©
|
|
|
25.01.2018, 17:42
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: М.О.(Железнодорожный)Калужская обл.Юхнов.
Авто: Канго 1.4 К7жи А700 Разбил к ренам..Сейчас точно такой но белий..
Сообщения: 11,449
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Дизелистов у нас практически не осталось,да и те что есть заходят редко.. 
__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки
Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало! 
|
|
|
25.01.2018, 18:13
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Громов Сергей
Дизелистов у нас практически не осталось,да и те что есть заходят редко.. 
|
Да ладно, разберемся, "не боги горшки обжигают!"©
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
В общем-то теперь она у меня плохо (нынче совсем перестала) заводится со стартера, с наката - пожалуйста, со стартера - нет. Однако форсунки отпали в этом плане: во-первых глушу обратки на форсунках - ни как не помогает завестись (при большом стоке в обратку такой метод позволяет завести машину со стартера, когда она уже не заводится совсем), во-вторых - есть подменная форсунка, поигрался во всех возможных вариантах - изменений вообще ни каких не заметно. Зато проблема может крыться в банальности - аккумулятор старенький и мороз - я же не первый день играюсь, "крутить" приходится часто, а пробегов нет, может недозаряжен (быстрей всего - разряжен), вот его и не хватает толчок дать нормальный. В общем снял аккумулятор, обслужил, поставил на зарядку на ночь, "утро вечера мудренее"!©
Ну насчет 0089 - тут у меня видится пока четыре варианта: первый - неправильная коррекция, надо как-то откалибровать\скорректировать; второй - всеж проблемный клапан, хоть и из коробки (что, мало брака из "коробки" попадалось штоль?); третий - где-то забитость в ТНВД (если вариант с аккумулятором не поможет, это частично будет указывать на этот момент); четвертый - ЭБУ.
|
|
|
25.01.2018, 19:06
|
#6
|
Инструктор
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Багратионовск Калининградская обл.
Авто: рено кангу 2005г.+ логан 2011г.
Сообщения: 4,432
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
 Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!
|
|
|
25.01.2018, 19:29
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от demivale
 Акб точно просел....не хватает оборотов стартера....
С остальным...если долго мучаться,что нибудь получится...
Пока акб заряжается,проверь разъёмы эбу,и т.п.по впрыску....болезнь канго это окислы,слабый контакт....особенно на эбу,хотя бы пару раз снять,и воткнуть..
|
Ну да, особенно если учесть, что жидкостный подогреватель я реанимировал и температура низкая... Но так лениво отключать его.
Насчет разъемов - проверенно. А вот насчет вашего предположения по перепускному клапану (не дроссель всеж, как вы писали, а клапан, однако это сути не меняет) - пересмотрел техноты, и да, есть такое дело в обратке, как же я его пропустил и если б не вы, не полез проверять в инфо! В общем - завтра гляну, что там к чему, а вам - спасибо!
|
|
|
26.01.2018, 10:59
|
#8
|
Инструктор
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Киев
Авто: рено кангу 1.5дци
Сообщения: 2,494
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Зря вы так...
.
|
можешь на ты.
извини.
Цитата:
Сообщение от Magistrche
Дизелист дизелисту рознь, я вон тож скока переделал дизелей, а тута дизель, ан не совсем классический, скажем так, электронный впрыск всеж.
|
навеяло...
дизель как дизель, тока с перламутровыми пуговицами.©
или так https://www.youtube.com/watch?v=QT6op1bY8MU
без обид... 
Последний раз редактировалось staxanovec, 26.01.2018 в 11:04.
|
|
|
26.01.2018, 11:05
|
#9
|
Новичок
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Ялта Понизовка
Авто: Рено Канго
Сообщения: 36
|
Ответ: Ни как не поборю p0089
Да какие на вас могут быть обиды? Я сам пришел к вам, в поисках совета, ну нет тут тех, кто может что-то посоветовать по моему вопросу, ни чего страшного, разберусь, не впервой. Тем паче, основа для разобраться есть, чем думать - тож присутствует.
В общем спасибо всем за участие, как разберусь обязательно сообщу. Форумы для этого и существуют.
И да - датчик давления проверен, исправен, дело не в нем.
Цитата:
Сообщение от staxanovec
замыкаешь щупы между собой, это будет погрешность.
потом меряешь датчик и отнимаешь погрешность.
и будет точно.
|
Вот тут вы не правы, метрология всеж посложней будет, и погрешность не так считается и будет так же, как и не отнимая какое-то число, показанное на экране при замыкании щупов. И да, при тепле около 20 градусов получается сопротивление китайским мультиметром - 5,7 ом.
Последний раз редактировалось Magistrche, 26.01.2018 в 11:09.
|
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|